Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 18:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
AKr, убиваешь машину, экономя на семечках - ну шо, железяка твоя, хозяин-барин...
Ну вот тупо поверь старому пердуну, у которого первый в жизни а/м Запорожец с паспортным моторесурсом 50 тыщ отходил до поломки спидометра 130 тыщ, еще скока-то до продажи (года два), и тока через год был откапитален... Причем ездил то на камазовском масле, то на автоле...
И никогда не трогался, пока хотя бы до 50 не нагреется...

Вот именно ... камазавское, автол и т.д. и т.п.
У меня в моторе ЛиквиМоли синтетика ... разницу улавливаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
APost,
Цитата:
а тех уродов, которые под окнами по полчаса выхлопом вонючим пердят, тупо нинавижу и гоняю нах.
в этом смысле прогрев вреден до чрезвычайности.

а у меня под окнами...(живу на 14-ом)...стоят....одна х5-ая...две ифинити....две ауди 6....две субары эр эс....один субурбан....ездиют дамы...садятся зимой в шубах....и не греют машины....вредности и не заметил....правда и ещё одна моя ШНГ.....против моего прогревания нареканий с ихней стороны не замечено : : :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
APost, ага, если их на некоторых ино по 3-6 шт. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Там 12 стр , тут уже 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  5101
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала учили в ДОСАФе прогревать двигатель,потом в авто взводе в учебке...так что прогреваю до 50*и не парюсь :smile_bigsmile:.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  940
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 08:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Тему-то надоть переименовать... Например, "вреден ли прогрев"...
Тема остается нераскрытой...
"...доказано ли, что прогрев отрицательно влияет на ресурс двигвтеля? - Нет, не доказано..." :smile_bigsmile:
Сам грею так - немного на месте, потом начинаю движение в режиме малых нагрузок, ползком, на 1-2 передачах и 2-2,5 т. оборотов. Этим, считаю, сокращаю время прогрева до рабочей температуры, т.е. минимизирую "холодный" износ.
Соседи по стоянке, оба на "Фордах", в -25С ваще не могут на месте прогреть свой двигун.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё ссылка на эту тему :
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html#cmnt_1389968
Там вконце есть .... яко бы мнение инженеров автоваза .... но .... после того что они выпускают с конвейера .... чота нет у меня им доверия :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 05:57  
Участник
Участник

    20
  •  96
  • 40

  •  20 июн 2011, 11:34

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Греть мотор перед поездкой - НАДО! Особенно зимой! Иначе, если дать нагрузку излишнюю , то это быстро приведет к дефектам в работе двс.

_________________
Я хороводоводовер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тему-то надоть переименовать... Например, "вреден ли прогрев"...
Тема остается нераскрытой...

+1
А вообще напоминает спор - с какой стороны разбивать яйцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Вот ещё ссылка на эту тему :
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html#cmnt_1389968
Там вконце есть .... яко бы мнение инженеров автоваза .... но .... после того что они выпускают с конвейера .... чота нет у меня им доверия :


Про прогрев не нашел. По ссылке про электротурбонагнетатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: