Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
страшно машину ставить где трава,

ИМХО, надумано все это... Тыкал я газетой в кат на яме специально после поездки - не загорается.... Еле потемнела. Да и правильно - температура самовоспламенения бумаги - градусов 400, корпус ката до такой не разогреется никогда. Не думаю, что трава сильно отличается от сухой бумаги.
Цитата:
я например не готов в гараже угарным газом дышать.

И в пробке тоже. Я получил права 9 лет назад, катализаторов тогда было крайне мало, а на наших машинах не было совсем. Сидеть как в газовой камере и хапать в день по несколько ПДК ударными дозами я не согласный. Сейчас, несмотря что машин стало больше, воздух в пробках стал чище. Ибо 30 японских жужжалок смердят меньше, чем один всегда разрегулированный ЗИЛ-130 на бензине.
Цитата:
вот почему как на 2114 кат не делают отдельным???

При наличии сварочника это нетрудно сделать самому.
Мужики, не выкидывайте кат! Берегите природу, нам и нашим детям тут жить. И не надо кивать на кого-то, у кого ката нет или выкинут - начинайте с себя. Хотя бы до того момента, пока он не расплавится. Кстати, вещь довольно живучая. Может, в других регионах бензин другой, но у нас они очень редко выходят из строя. Разве что на убитых движках, жрущих масло ведрами.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 16:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):

ИМХО, надумано все это... Тыкал я газетой в кат на яме специально после поездки - не загорается.... Еле потемнела. Да и правильно - температура самовоспламенения бумаги - градусов 400, корпус ката до такой не разогреется никогда. Не думаю, что трава сильно отличается от сухой бумаги.


Ночью на красный раскаленный кат посмотри!!! Рабочая температура ката 900 градусов однако.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 18:29  
Резидент
Резидент

    140
  •  841

  •  05 апр 2009, 17:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Каким это образом интересно катализатор могет повлиять на количество со2????? СОбственно в цивильных странах проблема решается добавлением мочевины онон же крабамид в горючку. Я лично бензин с заправок никогда не лью - я покупаю его в канистру в гараже выливаю в преобразователь который я сваял за день и он мну исправно служит. Включает фильтры очистки 5 штук от инжекторного ваза - я их усе равно снял снивы но так каак течет сквозь них то так использую далее следует фильтр катализа повышающих добавок что практически всегда приводит к тому шо 95 бенз у мну превращается в 92 :smile_doh: Полученный бензин я отстаиваю и слив низы в попу юзаю шо получилось. ВОт хочу сказать раньше я думал что в бензине нет воды - моджет самая малость грам на литр - но то шо показал мой аппарат - как вообще на этом еще что то ездит? Для прикола брал на всяких заправках типа где Экстра бенз продают тройной очистки. Такое же дерьмо. Нано сфоткать отстой с 20 литровой канистры и тут поместить. ВОды дофига. Смело моно добавлять мочевину летом для борьбы с окислами азота - ибо если на таком дерьме шнивы ездиют шо льют у нас в колонках то лишний грам мочевины на литр этого варева никак не повредит двиглу а окислов азота не будет вообще - никакой катализатор не сравнится с мочевиной.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 18:34  
Резидент
Резидент

    140
  •  841

  •  05 апр 2009, 17:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
PS А масло я вообще сам в бензин добавляю один к 50 ти. Вы возьмите всякие присадки -добавки которые производят разные дурацкие фирмы для улучшемия работы двигла. Если внимательно вчитаться то окажется что тупо масло. Прям как в мотики льют бензин с маслом так и ээти присадки. Почему это от масла должен катализатор сдохнуть!?

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 19:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Каким это образом интересно катализатор могет повлиять на количество со2?????


со2 ты из легких выпускаешь при каждом выдохе, а вредный газ из машины просто со, вот катализатор его в со2 и превращает.

Ваще я просто плачу когда читаю посты выше.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
PS А масло я вообще сам в бензин добавляю один к 50 ти.


Да у нас тут простофорум "специалистов" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Andres писал(а):
Ночью на красный раскаленный кат посмотри!!! Рабочая температура ката 900 градусов однако.


Температура катализатора при работе ДВС на максимальных оборотах не более 900 градусов в АКТИВНОЙ ЗОНЕ, всё что выше уже плавит соты. На холостых и малых оборотах же его температура существенно меньше, из-за этого и снижается его эффективность. Температура внешнеого корпуса всегда меньше. Исправный кат никакую траву не зажгёт, штаны скорее подожгут :-)

В более крпных катализаторах вообще стоитвнешний защитный экран на самом кате, а то и два.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 21:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, спасиб за указанную поправку. Рабочая температура 800-850 градусов. Хотя в некоторых изданиях пишут про 900, например здесь http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html

Про сухую траву написано во всех руководствах по эксплуатации машин с катализатором. Я не рискую например ставить машину в траве.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2009, 05:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВОт хочу сказать раньше я думал что в бензине нет воды - моджет самая малость грам на литр - но то шо показал мой аппарат - как вообще на этом еще что то ездит?

ultrasom, вот я сам лью с канистры. При том заливая через фильтр, который воду не пропускает. Сливаю - вода есть! То больше, то меньше. Откуда? Конденсат.... И в баке тоже самое происходит. Ничего страшного, летом воду протянет вместе с горючкой, а зимой она замерзнет до весны. Главное, чтоб ее не было слишком много и не перехватило бензопровод, а для этого не надо постоянно ездить с пустым баком.
Цитата:
далее следует фильтр катализа повышающих добавок

По-русски напиши, что за зверь такой?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 01:04  
Резидент
Резидент

    140
  •  841

  •  05 апр 2009, 17:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор вставлен автовазом не для российкого потребителя который уж знает шо вазы -тазы а для европейкого где еще не испорчен покупатель покупкой тазов и верно расслабился забыл что в мире бывает такой металлолом за такие бабки. А так кто заглядывал хоть раз под машину тот видел что жтот катализатор - это труба идущая сплошняком от глушилова дл штанов - и висит это гавно так что первая де колея чрез которую мосты проходят лгко она это гавно ломает. Вообще стоит раз заглянуть под брюхо чтобы понять какое редкостно г какая дрянь эта шнива - эти бамперы прикрученные на болтики десятки а броня папиросная на ботах восьмерках. Кт о нибудь назовет еще машину у которой мост висит на стабилизаторе? Нафига обсуждатьо снимать ли катализатор если он все равно снимется на первой же колее. Ели правда использовать шниву сугубо для езды по асфальту то вопрос тут немало поднимавшийся - на кой Х она сдалась коли за эьтитбабки моно тойота Авенсис взять новую? Просвет будет не меньше а уж все остальное...
Всякий кто посмотрит на шниву снизу поймет - это маштина на год ее сделали шобы человек купил ее год покатался а потом изпродал или выкинул. Какой катализатор? Она стоит 412 тысяч а себестоимость у нее сто тысяч - там не катализатор стоит а хрень какая то - это известная феня. Ничерта он не очищает - я такой катализатор для смеха старый болгаркой вскрыл посмиотреть шо там внутри. Ну мне красному дипу физтеха конструкция эта живо напомнила коробочку с батарейкой и с кнопочкой которая по нажатию зажигает лампочку> Такие впаривают пенсионерам жулики дабы те прикладывали эту коробочку к разным больным местам и ждали исцеления. Я такой катализатор Вам изготововлю в домашних условиях из подручного металлолома - моей кстати будет больше очищать.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 07:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Я такой катализатор Вам изготововлю в домашних условиях из подручного металлолома - моей кстати будет больше очищать.

С нетерпением жду новой разработки катализатора из металлолома, не забудь отписать как сделал. Нафига нам за платину и иридий платить которые в составе калализатора если можно и чугуном обойтись :smile_nod:. Ну да ладно - очень-очень-очень жду результатов!

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: