Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 12:43  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Не уверен, но мне кажется можно и обычным промывочным маслом!

зы. не нада это принимать как руководство к действию, нада уточнить. Но мне кажецца, что можно...


Вот и мне кажется что, можно. Двигатель ведь ни кому не придет в голову промывать синтетикой. Но полной уверенности нет, поэтому и вопрос задал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Skol, шли на емэйл, буду благодарен.
pgv, Зингельшухер, мне кажется так делать нельзя, там промывка не столько чтобы грязь вымыть, а для того чтобы старого масла в системе не осталось. А когда вы промывочным маслом будете мыть, кстати минеральным и не предназначенным для гидравлики, то оно по-любому останется в системе. Поэтому нужно мыть тем самым что будешь заливать в систему. Сэкономить не получится.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
pgv, Зингельшухер,

Mefody абсолютно прав. Мой слесарь ( Зингельшухер его знает) настоятельно рекомендует мыть только тем маслом, которое будешь использовать потом. Грит, горький опыт показал...

Ну и к вопросу об экономии.
Двойная заливка синтетикой стоит около 1000р.
Новый насос, если промывочное масло его накроет, стоит около 5000р. Где тут экономия?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:35  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Mefody"]Skol, шли на емэйл, буду благодарен.
[b]
Как там вставить сканированный файл - не знаю.
Вошел в твой профиль, нажал твой емайл, а как файл добавить - чайник.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 45

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Убедили...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:17  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, нет так нет, будем мыть синтетикой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 01:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
sag, незнаю, можно лить Декстрон 3, с завода его не льют в ГУР. У меня тоже бурого цвета жидкость была, но раньше смотрел была красной. Когда сорвало шланг я доливал Кастрол Декстрон 2 Д.

Объехал вчера весь город, нигде Пентусина не нашел. А синтетика нужна, опять морозы обещают. Взял синтетический Castrol Automatic AMX (GM Dexron III), красного цвета, 3л по цене 330р за литр. Подробнее о масле: http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/a/amx.pdf

Цитата:
Вопрос, не смотрел как меняли жидкость в ГУРе? Интересует сам процесс, откуда сливать старую жидкость, ну и вообще процедура. На форуме вроде не читал описания данной процедуры, все по сервисам меняют. Хочу летом сам сменить на синтетику.

Менял гидрожидкость следующим образом.
1. Отсоединил бачок от кронштейна и слил с него масло.
2. Отсоединил от бачка отводящий шланг (самый нижний патрубок в бачке).
3. Опустил конец шланга в емкость для слива масла (обрезанная 1,5л пластиковая бутыль).
4. Патрубок бачка замотал куском полиэтилена, чтобы не вытекало заливаемое масло.
5. Залил свежее масло в бачок, всряхнул бачок, чтобы смыть старое масло со стенок.
6. Завел двигатель и повернул рулевое колесо в одну сторону. Заглушил двигатель. Свежее масло из бачка ушло в систему, старое вылилось из отводящего шланга. Делать нужно быстро, чтобы бачок не опорожнился полностью.
7. Повторил операции 5 и 6 несколько раз, поворачивая руль в разные стороны, пока не залил свежего масла два с лишним литра.
8. Подсоединил отводящий шланг к бачку и бачок к кронштейну.
9. Прокачал гидросистему описанным ранее в теме способом (ушло около 0,5л на прокачку).
Все.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю, что хуже быть не должно. Цитата из описания:
Цитата:
CASTROL AMX
Описание:
Castrol AMX – синтетическое масло. Обладает превосходными низко-
температурными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень бы-
строе поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики оста-
ются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеаль-
ную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не
оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от
моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск
места утечки.
Применение:
Для автоматических и механических трансмиссий, гидравлических систем, гид-
роусилителей рулевого управления.

Если его допускается лить в другие гидроусилители, то почему нельзя в наш. Какие мысли у кого? Думаю летом менять, а Кастрол в продаже найти легче чем Пентозин. Больше всего нравится:
Цитата:
Температура застывания, оС -54


LIVI, спасибо за инструкцию по замене, но Skol, уже со мной поделился. Skol, тоже спасибо.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 45

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Вот полный заменитель Пентосина. Его найти, вроде как-бы, легче и стоит он 255 р/литр

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 09:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, похоже, что в Уфе он скоро кончится :
Гарантийщики наши про него пронюхали. Если до морозов у них был запас, который присылали с ЖМ, то в морозы он кончился... Кинулись по магазинам, а нету Пентозина :smile_bigsmile: . А люди-то к ним едут. :smile_nod:
Вчера мне позвонили - подъезжай, говорят, подольем.. - Пентозин, спрашиваю? - Нет, аналог. И гордо так - Нашли!...
Посмотрел я этот аналог :smile_bigsmile: Маннол :smile_nod: , который я неделю раньше них нашел...

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: