Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  601
  • 74

  •  14 апр 2005, 14:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
А я оставил МЗ на старом месте, только перевернул скобу наоборот - нижним выступом к блоку. Смещение от блока - 6,5 см! Вполне!
+ ничего удлинять не надо.
+ дел на 25 минут.
- нужна сварка (приварить отпиленную нижнюю часть кронштейна).
- нужна шпилька от постели распредвала и две гайки на неё :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перенос МЗ на новое место
Сообщение Добавлено: 09 сен 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 60

  •  13 май 2005, 09:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По обмену опытом.

Кронштейн склепал из трех листов стали 1,3 мм, марку не знаю.
Разобрал жгут, добавил один провод массы со старого кронштейна на новый, вытянул и собрал по месту.
И собственно все.
Работы на пару часов. вместе с подгонкой по месту.
Старый МЗ, рабочий, оставил на месте на всякий "пожарный" случай.

На очереди воздухозаборник.

картинки смотрите в http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... er_id=2352
(Личная фотогалерея пользователя bav65)

пока не получилось вставить в сообщение

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не плохой вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Задумал переносить МЗ. Обмозговал новый более простой вариант крепления на крыле между вакумным усилителем и воздухофильтром.
И все же хотелось бы знать были у кого нибудь случаи выхода МЗ после переноса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
И все же хотелось бы знать были у кого нибудь случаи выхода МЗ после переноса?

Вопрос интересный, но я бы его дополнил: переносили штатный (заводской, МЗАТЭ) модуль или, после его замены на Старый Оскол или GM. Речь идет о машинах до 2006г.в.
Просто тут случайно наткнулся на такую инфу:
По модулю МЗАТЭ 42.3705 (2112-3705010-02), стоял на моей Шеви 2004 г.в. Скоропостиженно скончался на пробеге ~16 тык.
ИНФА из рекламного буклета:
Модуль предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
....
- температура окружающего воздуха от минус 40С до плюс 85С

По Старооскольскому модулю 042.3705 (2112-3705010-03), установлен вместо и на место умершего Московского модуля. Жив и здоров по сей день. Переносить не собираюсь (пока : )
ИНФА из паспорта на модуль:
Модуль предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
....
- температура окружающего воздуха от минус 40С до плюс 125С!!!
Не здесь ли "собака порылась"? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
Спасибо за подсказку. Покупать буду Старооскольский. А впрочем какие ещё модули бывают и есть ли статистика по их отказам?
Просьба ко всем у кого выходил из строя МЗ напишите пож. марку и завод изготовитель. Это позволит нам всем избегать ошибок при покупке нового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 00:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
nicksw
Спасибо за подсказку. Покупать буду Старооскольский. А впрочем какие ещё модули бывают и есть ли статистика по их отказам?
Просьба ко всем у кого выходил из строя МЗ напишите пож. марку и завод изготовитель. Это позволит нам всем избегать ошибок при покупке нового.


Был опрос на эту тему, искать лень - поищи сам. Помню только результат, что разницы особой нет - горят все модули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 06:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, у меня старооскольский умер не прожив и полгода. Написал им письмо с просьбой заменить, т.к. на него гарантия год была, а в ответ мне тишина.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 75

  •  29 июн 2004, 10:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Mefody!
Поищу опрос. Убеждаюсь всё больше, что второй запасной необходимо иметь. Вероятно срок службы зависит от каких то конкретных факторов эксплуатации, например зазор на электродах свечей, теплоотвод или ещё что либо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Помню только результат, что разницы особой нет - горят все модули.

Не прафф, стабильно горят только московские модули, по старооскольскому, если я за два года чтения форума кого-нибудь не пропустил, не повезло только Mefody. И вроде одно упоминание по ГМовскому модулю было. : Тут, на форуме, было упоминание, что чел 5 МЗ поменял, горели; в норму пришло, как только он перенес модуль. Но какие модули он ставил - не признался...
Мое ИМХО такое: переносить стоит только родной модуль. Если не успел сгореть. Сгорел - менять на ГМ или СОАТЭ. У них температурный режим достаточный (+125С), чтобы оставить на штатном месте. И брак крайне редко попадается.
Все это справедливо для Шеви до 2006г.в., с модулем 2112.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: