Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:13  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 13:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вам Вячеслав Игоревич Удачи и задора, посмотрим, что через пару лет ежедневной эксплуатации скажете .

Прошу прощения, хвастать не хотел. За год эксплуатации и 20000 пробега тоже имею кое-какой опыт ремонта и общения с дилером. И тоже не совсем положительный. И сейчас на очереди плановый ремонт. Просто считаю, что нужно трезво оценивать возможности любой техники, которой владеешь. Считаю, что Шеви, безусловно, своих денег стоит. И на эти деньги предоставляет владельцу определенный комфорт и доставляет определенные проблемы. А например PAJERO (новый) тоже стоит своих денег и предоставляет другой уровень комфорта. Я также, как и большинство пишущих в этот форум, борюсь с дефектами машины. Просто это не вызывает у меня отрицательных эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  357
  • 51

  •  18 янв 2005, 20:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Или... 1 км = 4 руб.

Мдаааа. Дешевле на такси :

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич писал(а):
Цитата:
А вам Вячеслав Игоревич Удачи и задора, посмотрим, что через пару лет ежедневной эксплуатации скажете .

Прошу прощения, хвастать не хотел. За год эксплуатации и 20000 пробега тоже имею кое-какой опыт ремонта и общения с дилером. И тоже не совсем положительный. И сейчас на очереди плановый ремонт. Просто считаю, что нужно трезво оценивать возможности любой техники, которой владеешь. Считаю, что Шеви, безусловно, своих денег стоит. И на эти деньги предоставляет владельцу определенный комфорт и доставляет определенные проблемы. А например PAJERO (новый) тоже стоит своих денег и предоставляет другой уровень комфорта. Я также, как и большинство пишущих в этот форум, борюсь с дефектами машины. Просто это не вызывает у меня отрицательных эмоций.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Не много добавишь к этому, у кого то дилер вибрацию не убирает, трагедия, а кому КПП и ГУР пустяки. Моему знакомому капли масла на асфальте под раздаткой полгода мурыжили, пока устранили, глюки у вас типа, Всё Ок! Как пример, а не страшилка, а их много достоверных знаю и могу долго перечислять. Только это надо? А один визит в гаражный сервис избавил бы раз и навсегда от этой бяки.
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Здесь все как минимум любители ШНивы..... : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ТАТА, на такси 10 рублей километр...

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 16:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, насчёт Вивы - не знаю, а вот 607 уже не дождусь, пока привезут.

Подход о форумчан к поломкам тоже специфический: "Вчера дал клина редуктор :P Ничего, ремонт 8000 руб. Главное, все целы! :smile_bigsmile: " или "Да, от гула в Шниве у меня уже головукрожения, бессоница, ну ничего, машина мне нравится! :smile_bigsmile: "

:?

Насчёт моей эксплуатации - вы просто обижаете. Я уже ожидал, что понимания не найду (но не забывайте, я ведь владелец ШН, а неё экс-владелец!), а вот критики огребу. Спасибо, будто на работе не хватает. На мне никто и ничто и никогда воды не возило - человек я такой, сам себе начальник. Это и машины касается. Наоборот, я к ней очень хорошо отношусь, не дрочу, рэйсинг не устраиваю, даже в говны толком и не лазил - боюсь за неё! Машине 2 года, днище и подкапотное пр-во сияют. И ИМЕННО поэтому мне обидно! ЗР понятно, свою превую Шеви тестировали именно как вседорожник - то есть по говнам, и т.д. Она этого сделать не смогла, ну не хватает запаса по прочности и всё тут. А я - по городу, да по шоссе. Лично сам правила соблюдаю, из принципа, поэтому скорость 120 редко когда превышает.

Так если бы я по говнам, да со 140 по трассе, ЧТО бы от моей Шеви осталось бы : :|

Насчёт выбора. Я хотел неприхотливый, простой, но в то же время и комфортабельный новый вседорожник. Байки про Нивскую проходимость давно известны. Вот и купил. Но я не знал, что должен вместе с покупкой превратится и в машигиста-механика, что на каждой станции с ключом и маслёнкой обследует паровоз! Даже у Форда-Т ресурс больше был!

Так что не надо словами попусту кидаться, они обидными бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 17:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, уже говорили что в тех. части одни жалобы на машину,т.к. на он и существует у кого все в порядке сюда не заходят почти, опять же 90% владельцев не имеют доступа к инету.

Если такая ситуация с машиной была как описывает ЗР, то скандал был бы на всю страну!

Прально было замечено: по одной машине нельзя судить о всем выпуске! По крайней мере это некорректно, что для журналюг естественно.

У моего босса Фольц родной с завода, так там буква одна задом наперед пробита в номере (гемора было при постановке-снятии), так вот я заявляю на этом основании: ВСЕ ФОЛЬЦВАГЕНЫ - уродские машины, т.к. из-за ошибок завода непригодны для эксплуотации в условиях российского ДПС :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятны обвинения в адрес "ЗР". Что, автор высосал все поломки из пальца? Думаю, нет. Если у кого-то есть информация об обмане, пусть обнародует. А то чисто детский сад - он про мою мафынку плохо сказал, а я скажу, что у него бабушка - попугай.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Не понятны обвинения в адрес "ЗР". Что, автор высосал все поломки из пальца? Думаю, нет. Если у кого-то есть информация об обмане, пусть обнародует. А то чисто детский сад - он про мою мафынку плохо сказал, а я скажу, что у него бабушка - попугай.


Скупой платит дважды. Большинство поломок (до ТО-2) можно было избежать поставив БК. Так же и подсчет стоймости обслуживания вызывает сомнения в объективности (я оперировал фактами об одной их машине, но упомянутой в нескольких статьях). А вообще то, для такого солидного издания было бы правильным делать отзыв о машине и анализ, базируясь хотя бы на 2-х подопытных автомобилях... А то сразу кричать на всю страну (выжав как лимон всего лишь одну машину первых годов выпуска), о том, что это плохой автомобиль - не солидно и, естественно, стразу вызывает подозрение в пиаре (намёк для GM о необходимости "спонсорской помощи"). Ну а их инструмент - резинка от трусов - верх авторской мысли и технической квалификации! :smile_nod:

P.S. Не сочтите за рекламу, но мне стал больше нравится еженедельник "МК Мобиль". Гораздо более полезное издание.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
[P.S. Не сочтите за рекламу, но мне стал больше нравится еженедельник "МК Мобиль". Гораздо более полезное издание.

Вот уж правда странное сравнение.
В "ЗР" - многолетние традиции, собственный подопытный автопарк, собственный техцентр, экспертный аппарат (количество, опыт, образование экспертов -именнно ЭКСПЕРТОВ, а не "типа крупного спеца Васи Пупкина" который обычно тестирует авто в "тонких" изданиях, профессиональные измерительные комплексы и проверенные методики).
В "МК-Мобиль" - обычный эмковский набор фактов, слухов и отсебятины. Единственно интересное место - статистика угонов (в котором Шнива, кстати, далеко не на первых местах, хотя у вот меня пытались угнать).
Я, конечно, не могу утверждать, что "ЗР" никогда не гонит "джинсу". Но благодаря огромному тиражу, огромному объёму рекламы и побочному промыслу - "торговый дом ЗР" - данное издание имеет возможность не размениваться по пустякам.
Реакция на эту статью живо мне напомнила давнюю историю. Еще жив был АЗЛК, и на авторушной конфе москвичисты возмущались - как может лить ЗР негатив на этот суперпродукт (причём лично я до сих пор уверен, что Святогор - конструктивно хоршая машина) и, БЛИН, на святое - на Асатряна (директора АЗЛК). Выдвигались тоже всякие версии - и за бабки, и что наоборот, им не башляют, так вот поганые журналюги гадят. Кроме одной - завод разворовывается, на качества руководству плевать. Время (весьма, кстати, коротое) рассудило. Похоже, история повторяется. Единственно, здесь никто не пытается защищать руководство "Джи-ЭМ АвтоВАЗ".

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
В "ЗР" - многолетние традиции, собственный подопытный автопарк, собственный техцентр, экспертный аппарат (количество, опыт, образование экспертов -именнно ЭКСПЕРТОВ, а не "типа крупного спеца Васи Пупкина" который обычно тестирует авто в "тонких" изданиях, профессиональные измерительные комплексы и проверенные методики).


На счет ЭКСПЕРТОВ очень хорошо сказал в своем постинге следующий участник конфы:

Captain писал(а):
читаю что-нибудь из тестов двух вседорожников и никак не могу отделаться от того, что чего-то не хватает. Оп-па, да в статье нигде нет упоминания о клиренсе!
Писать о вседорожниках, на полстраницы обсасывать их внешний вид и комплектацию и не упомянуть один из важнейших параметров для такого транспорта : Доверие к автору статьи резко падает до нуля!


И всё же - как увязать друг с другом мнение ЭКСПЕРТА и резинку от трусов? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: