Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 18:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
я 14.500т не менял масло. И чего? Машина едет точно также как и при смене через 7-9 тыщ.Правда доливал почти 1 литр нового в старое.Кто то там говорил, что не стоит лить вина нового в меха старые..Так вроде? Гы гы..Чушь все это..Даже в сервисной книжке написано ТО1 -14-15 тыщ, ТО2-30 тыщ, тоесть смена масла через 15 тыщ.Понимаю, что это может и неразумно при сегодняшней цене смены масла около 1т.р и менять можно чаще, но машина легко прошла 15 тыщ без замены? Ну что, УВОВА, опять я насильник над GM плодом? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто то там говорил, что не стоит лить вина нового в меха старые..Так вроде? Гы гы..Чушь все это..

Говорил. Не совсем так и не это имелось ввиду...

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, сейчас уже не узнаешь, кто именно и по какому именно поводу говорил. Тем болеее, для этого нужно владеть древнееврейским, арамейским или греческим. Поэтому, каждый в силу собственного разумения...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 20:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Синтетика, минералка- это всего лишь способ изготовления. Можно сделать синтетику со свойствами автола, поэтому смотрите на цифры и буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, убиться :
:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 21:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Послушайте, господа, а что в сервисной книжке написано по поводу рекомендованного масла? (к сожалению, книжка в машине, а машина на стоянке - посмотреть не могу :smile_nod: ).

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 00:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на ВАЗ 21053 180 тыс. без капиталки на синтетике. Я тоже экономный и менял масло через 20 тыс., фильтр - 10 тыс. С учетом экономии на синтетике топлива до 5% (из практики) затраты на масло анологично применению минералки Lukoil. А двигатель на ситетике еще сохранил резвость. Вывод: применение синтетике экономически оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 01:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У моей Шнивы в моторе - Castrol 0W40, в мостах - Castrol SAF-X, в коробке и раздатке Castrol TAF-X. Сальники не текут. (Правда все равно подвывает.) :smile_bigsmile: А что касается капающего масла - так оно капало сразу после покупки (до 1000) из под заднего сальника раздатки. И лечил это не заменой масла, а заменой сальника. Теперь пробег за 50000 - все сухо.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, аналогично, тока в двигателе 5W40 и меняю через 8-10 тыков...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2005, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я меняю как в сервисной книжке написано - 15 тыс. в двигателе, 30 тыс. - в остальном. Да и при этом сливаемое масло не слишком грязное, (хотя обладает хорошими моющими свойствами). Может, потому что с самого начала эксплуатации - на нем? :

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: