Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2005, 16:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На старой машине с новья обработал Тектил Бронзой и ежегодно первые три года подновлял. Так один раз стажёр, на мойке полил днище экономно, и через год, где схалтурили с мойкой, слой антикора в нескольких местах отошёл на днище, но старые слои Тектила остались! И ничего не оголилось. Так, что согласен с тем, что если на третий год жизни не отдирая грязь и ржавчину до краски или где её не осталось то до металла очищать, то можно любым супер составом поливать, кардинально лучше может и не стать, а если по грязному днищу нанести, (перед зимой), можно даже хуже сделать для него. Скрытые полости в любом раскладе, как относительно чистые только спасибо скажут. А качество Тектила, даже в том, что плёнкой слезал, а не рассыпался. И то, что ссадины на днище затягиваются, правда, щарапнул случайно, через день следов небыло и плёнка только не чуть шагреневая, а гладкая как полиэтилен стала (дальше не знаю не обращал внимания). Кстати по фотке в начале темы, ничего понять не могу. Даже краска чёрная на мосту, только крепёж порыжел от соли. Так есть смутное подозрение, что его наверное крутили и густо смазали солидолом или Литолом 24, от него так и бывает, он анодирование крепежа снимает. У меня равномерная грязь за 1,5 зимы и меня это не печалит. То, что железо хуже чем на немецких авто, 100%, а покраска терпимая, но она не улучшает качество железа, а лишь оттягивает появление ржавчины. И у многих появились сколы, рыжеватые пятнышки код лаком стали на металлике проявляться. Но, то что на фото у лимона абсолютно нормальное следствие зимы Питерской, солёной, не более!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2005, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
Olegus, Почитал статейку. Там сказано как старались сервисмены на 49-ой тысяче и четвертом году жизни... Так почки -то уже отвалились. Стараться нужно смолоду. :


Не передергивайте!!! Вот точная цитата:"Дважды – в начале жизни и на 49-й тысяче делали полный антикор."

Только все без толку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 20:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 69

  •  27 апр 2005, 19:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта проверенного временем 20 лет это показатель. 1984 году особой автокосметики небыло при покупке продули полости мовилем по казенному и в путь подкрыки появились еще лет 10 спустя. Как старый автомобилист понимал, надо все защитить и вот попалось одно средство названия точного не знаю, назовем его "канатной смазкой" использовалось оно для смазки тросов подъемных механизмов,кранов. В состав видимо входили: битум, салидол, канифоль и т.д.кто хоть раз брался руками за тросы кранов ,тот знает что они всегда пачкуются какой то смазкой липкой и никогда незасыхающей. Вот Я достал ведро этой смазки разогрел до нужной вязкости и нанес на Авто до сих пор ездит. Потом раз в сезон можно обрызгать обычным отработанным маслом и поездить по пыльным проселкам,просто и действенно! :P

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 22:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
А че туда входит? Я тоже слышал ,но тоже как канатная смазка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 04:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, о чем мы спорим? Нравится, - ешь... И никто ничего и не передергивал. Читай внимательно. Там написано, что делали дважды, а "старались" однажды - на 49-ой тысяче... А важно постараться в первый раз. Пачкать автомобиль на 49-ой тысяче - пустая трата времени.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
3.05 видел на подьемнике 2-х летнюю машину, ничего подобного НЕТ !!!!!!!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, у меня 2-летка без антикора.

Легкое цветение наблюдаю в одном месте задней двери и на отпескоструенном выступе переднего крыла.

Задняя дверь - явный брак, похоже не изготовителя, а, ИМХО, дилера который при приемке повредил машину, а потом выправлял и перекрашивал..

В остальных местах никакой "ржи" близко не видно... даже под уплотнителяим вдоль передних стоек... Хоть и пугают тут всех этим...

Сейчас если и буду что-то делать, то скорее из-за необходимоти антигравийки...
Днище все просмотрел при ТО на 40тыс. есть потертости, но ржи нет близко...

Да, есть еще потертость от уплотнителей на самих дверях.
Мне по грантии их уже подкрашивали... На одной двери после гарантийной покраски Дилера (угадайте какого) краска пошла пузырями :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Полу-ОФФ. :
его еще применяли в Ботаническом Саду. Замазывали дырки в заборе, чтоб не пролезали.
(В смысле, в чистой одежде.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Помнится, что когда ничего из антикора не было в магазине - "употребляли" аэродромный битум - было ну очень надежно-не было никогда сколов. держит дюбую отрицательную температуру не затвердевая -камешки прилипают при хорошем ударе, просто вязнут в нем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 08:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 69

  •  27 апр 2005, 19:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим!
Это точно насчет аэродромного битума одну машину им обрабатывал в году 1980 отлично получилось зною точно что досих пор кузов ходит .В аэродромном уплотнителе стыков видимо большое содержание резины или каучука и он меньше мажется! :smile_nod:

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: