Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, сейчас у нас ставят точно не Valeo.
Ler, у тебя вообще сцепуха от 21 Нивы :P
SergejD когда себе ставил выбора не было, но даже если-б был поставил бы Valeo. Разница в цене не велика, а Kraft я до того сам не юзал.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. У меня - валео. Недавно разбирал - заодно посмотрел. Машина - весна 2004-го....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: сцепление
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 12:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
привет все
проблема такая
простояла моя Шнивка в холоде (от -30 до -40) целую неделю в метал гараже
вчера когда потеплело резко до -20 решил посмотреть ее и завести
когда выжал сцепление то педалька нажалась как то легко почти провалилась в полик, соответственно скорости не включаются и не выключаються
что это может быть? замерзла? или причины куда более серьёзные?
за ранее спасибо за ответы

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:34  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 13:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На 100% не скажу, но очень похоже, что сломалась вилка выключения сцепления (от рабочего цилиндра сцепления, через коромысло, уходит в корзину, там она давит на выжимной). Если что не так объяснил, не бейте. Деталь сама по себе копеечная, но для замены надо снимать коробку. У меня было такое прямо на ходу и тоже зимой на Ниве 21214. Мне машина нужна была позарез, и я попросил вставить вилку не снимая коробки. Меня предупредили, что метод изуверский и сцепление придется весной менять (вилка встанет криво). Так оно и получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич писал(а):
На 100% не скажу, но очень похоже, что сломалась вилка выключения сцепления (от рабочего цилиндра сцепления, через коромысло, уходит в корзину, там она давит на выжимной). Если что не так объяснил, не бейте. Деталь сама по себе копеечная, но для замены надо снимать коробку. У меня было такое прямо на ходу и тоже зимой на Ниве 21214. Мне машина нужна была позарез, и я попросил вставить вилку не снимая коробки. Меня предупредили, что метод изуверский и сцепление придется весной менять (вилка встанет криво). Так оно и получилось.


Ну-во-первых, меняется вилка без съема сцепления без последствий - лично менял на классике и потом без проблем ездил. А во-вторых надо начать с проверки цилиндров. Впрочем, сломанную вилку видно сразу - достаточно, чтобы один человек нажимал сцепление, а другой смотрел как двигается шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 12:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
мдя...
не очень весело млин получается
машинка ужна и делать придеться не скоро - холода однако :

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 48

  •  01 апр 2005, 12:36

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже самое происходит после морозов, педаль сцепления нажимается легко, словно его нет. Как завелась, педаль сцепления держу несколько минут и когда отпускаешь обороты даже не падают. Попробовал включить скорость но не получается. После прогрева машины начинаю многократно нажимать на педаль сцепления и потихотьку чувствуется что педаль становится более чувствительной и скорость стала втыкаться нормально. У меня такая проблема с сцеплением уже второй раз за эту зиму и все после сильных морозов. Так что не думаю что у тебя что то серьезное произошло, отогреется и будет работать нормально.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158
  • 51
  •   0

  •  05 ноя 2004, 08:07

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
adidas, это у тебя целиндр счепления перемерз!!!! у меня в холода точно такаяже ерунда была а лечиться это заменой тормазной жидкости :smile_bigsmile: вот здесь я спрашивал тоже самое было!!! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
рыболовный клуб Ловчий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  24 янв 2006, 20:39

  •  г.ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблемка менее конкретная и давно:
как мороз от -2, так сцепление через раз как-бы залипает.
Скорость оч. плохо втыкается. Стоит слегка (не выжимая сцепления) понажимать на педальку...ход становится жежче и все налаживается.
Очень мешает по городу, когда часто пользуешся сцеплением.
Жидкость на уровне. Наверняка мелочь какая то???

_________________
Не экономлю на масле и обслуживании... и машина меня любит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1097
  •  2530
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 23:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
на вилке сцепления у шеви, в отличии от нивы нет возвратной пружины, поэтому в холод педель плохо возвращается на место.

если холод будет доставать, то можно такую пружинку поставить. нужен будет еще кронштейн, который крепится под болты крепления цилиндра.

вот здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/scep.jpg
можно увидить эту пружинку.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: