Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 09:08  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
Так вот, этот микрик в принципе обслуживаемый? Или просто снаружи "счистить" то, что наросло :smile_nod: ? То есть если я разбираю замок реально там действительно что-то поправить и отрегулировать?. Или всё на ... и просто ставить тот что с штампом GM? Ехать из-за ерунды на станцию желания нет...
А вообще с замками гемор, по части механики. Одна и та же задняя правая дверь в разную погоду (холодно или тепло) открывается по-разному :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ писал(а):
Sergeevalex
Так вот, этот микрик в принципе обслуживаемый? Или просто снаружи "счистить" то, что наросло :smile_nod: ? То есть если я разбираю замок реально там действительно что-то поправить и отрегулировать?. :?

Микрик от природы необслуживаемый. Зато он выполнен в прозрачном корпусе. Я взял сверло 1мм и проковырял дырочку в районе контактов. Руками!!! не дрелью. После этого шилом почистил контакты, напшикал туда "Унисмы" (можно WD-40) и заклеил дырочку скотчем. После этого поставил все взад без всякой регулировки. Да и нечего там регулировать. Все вылечилось.
На все-про-все ушло около 1.5 часа: сборка-разборка двери и замка, снятие-установка замка, "лечение" микрика. Думаю, что у спеца это займет не более 0.5 часа. А определить дверь - вообще не проблема. Если плафон салона не горит, то задняя дверь. Если горит, то поочередно отключаем разъемы в каждой двери при закрытых остальных трех. Как только плафон погас - значит нашли.
У меня, например, были проблемы с водительской дверью. Только наоборот, плафон не загорался и сигнализация не срабатывала при открывании двери.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 14:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
КонстантМ писал(а):
Sergeevalex
А определить дверь - вообще не проблема. Если плафон салона не горит, то задняя дверь. Если горит, то поочередно отключаем разъемы в каждой двери при закрытых остальных трех. Как только плафон погас - значит нашли.

Можно определить без разборки всех дверей. Нужен цифровой тестер-вольтметр, который включается между двумя контактами лампочки в плафоне салона. Из-за того, что провода, к этой лампочке подходящие, относительно тонкие, можно путем последовательного открывания-закрывания каждой из дверей поотдельности увидеть меняются показания вольтметра или нет. Если сдох один микрик, то от трех дверей напряжений будет уменьшаться (на корпус замыкается еще один контакт дополнительно к залипшему микрику, сопротивление току падает, напряжение увеличивается), а от неисправной ничего меняться не будет. После этого разбирается нужная дверь.
Хочу предупредить, что у дилеров в иаких случаях меняют замок в сборе и, если увидят следы самостоятельного вмешательства в замок и его микрик. могут отказать в бесплатной замене замка и снять с гарантии именно по зпмкам. Об этом меня предупредили в МБЛ-Моторс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Можно определить без разборки всех дверей. Нужен цифровой тестер-вольтметр, который включается между двумя контактами лампочки в плафоне салона. Из-за того, что провода, к этой лампочке подходящие, относительно тонкие, можно путем последовательного открывания-закрывания каждой из дверей поотдельности увидеть меняются показания вольтметра или нет. Если сдох один микрик, то от трех дверей напряжений будет уменьшаться

Сомневаюсь я, однако, что можно увидеть изменяющиеся показания вольтметра при изменении сечения медного провода, длина которого не более 2-3 метра. Изменения будут на сотые-тысячные доли вольта. Дребезг контактов на разъеме лампочки и то даст бОльшие изменения.
И, кстати, чтобы снять разъем на двери совершенно необязательно разбирать дверь, вернеее ее совсем НЕ НУЖНО разбирать :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 17:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Сомневаюсь я, однако, что можно увидеть изменяющиеся показания вольтметра при изменении сечения медного провода, длина которого не более 2-3 метра. Изменения будут на сотые-тысячные доли вольта. Дребезг контактов на разъеме лампочки и то даст бОльшие изменения.
И, кстати, чтобы снять разъем на двери совершенно необязательно разбирать дверь, вернеее ее совсем НЕ НУЖНО разбирать :smile_nod:

Не сомневайся, пишу на основании собственного опыта при такой же ситуации. И недаром написал именно о цифровом вольтметре. Очень даже заметно, т.к. ток через лампочку там приличный. Точно не помню, но где-то на 0,1В точно меняется, что вполне достаточно. Кстати, можно мерить и относительно корпуса, тогда относительное изменение напряжения будет больше :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 08:12  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Однако ситуёвина такая: Перестал загораться свет при открытых дверях. При открытии ЛЮБОЙ двери не загорается. Подозреваю, что опять же ноги этой проблемы растут оттуда же.
UVova. а как ты снимал разЪем не разбирая дверь? Там всё на виду получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ писал(а):
Однако ситуёвина такая: Перестал загораться свет при открытых дверях. При открытии ЛЮБОЙ двери не загорается. Подозреваю, что опять же ноги этой проблемы растут оттуда же.
UVova. а как ты снимал разЪем не разбирая дверь? Там всё на виду получается?

Раззъем находится снаружи, на переднем торце, между петлями двери. Откручиваешь крышечку (если память не изменяет, там что-то типа байонетного замка) и стягиваешь его.
Однако, если не загорается свет при открытии ЛЮБОЙ двери, то, похоже, что это не микрики виноваты. Тут я ничего подсказать не могу, у меня такой траблы небыло, надо схему изучать. Может проблема с плафоном или с его жгутом?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку:

Жгутик к плафону идет в левой передней стойке и потом, под потолком, в районе левого солнцезащитного козырька. Сервисмены часто в него врезают провод от сигналки. Может быть в этой "врезке" и произошел обрыв?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):

Однако, если не загорается свет при открытии ЛЮБОЙ двери, то, похоже, что это не микрики виноваты. Тут я ничего подсказать не могу, у меня такой траблы небыло, надо схему изучать. Может проблема с плафоном или с его жгутом?

У меня плафон перестал загораться, когда я его поменял на люминисцентный. Пришлось сопротивление дополнительно на килоом впаивать в концевик сигналки. Но об этом я писал в другой теме. Да и плафон тут, похоже, не меняли. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
Я себе тоже поставил люминесцентный, загорается, правда не сразу - сек через 1,5 - 3. Ну и гаснет естнно не плавно. Ничего не впаивал.
Обнаружил еще непонятку после этого - раньше при вытащенно ключе зажиг. и открытой водительской двери плафон горел постоянно, после закрытия плавно гас, теперь при открытии двери и вытащенном кл. зажигания горит секунд тридцать и гаснет, странно как-то.....

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: