Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 18:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо
Всё понял
У тебя получается всё согласно инструкции.
Я делаю всё тоже, но что то не сходится считаю что всё таки проблемы с БК

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 18:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
----Вставляю свой пост из другой темы, но она в тему для рассуждения - что является базовой информацией для всех расчётов для БК

В связи с тем что инструкци никакая - попытался по крайней мере разобраться, а как БК вообще получает инфу по всем параметрам.
----Исходя из того что БК только одной информационной линией подключен к контроллеру то значит только от него - логично?
----Сам контролер получает информацию только от датчиков в моторном отсеке и вычисляент расход по косвенным показателям - и ни каким образом не от датчика уровня бензина в баке.
----Датчик уровня бензина в баке общается только с электроникой в приборной панели. Где электронная схема по напряжению с датчика уровня управляет стрелкой прибора уровня и по какому то нижнему пределу напряжения включает лампочку сигнализации малого количества бензина.
----Вся эа электроника (в приборной панели) похоже проводит измерения одномоментно с какой то частотой по времени чтоб не реагировать на болтанку датчмка в баке ( почему и происходит изменения положение стрелки при вкл-выкл зажигания - происходит пересмотр напряжения на теущий момент ) или стоит накопительная схема которая очень медлено реагирует на изменения показания датчика уровня (чтоб погасить мкачки показания уровня из за болтаннки) - я с клоняюсь к первому варианту.
----ДАЛЕЕ исходя из того что контроллер знает скока он впрыснул бензина через форсунки (мгновенный расход) - он может знать общий расход, но вряд ли он вычисляет этот параметр (оно это ему надо??? ) Скорей всего этот параметр идёт по информационной шине в БК, который и делает вычисления по всем расходам уже сам - тоесть БАЗОВОЙ инфой является инфа о мгновенном расходе бензина.
----Следовательно если какой то параметр по бензину не показывается значит это внутренние проблемы самого БК.
---Правильно ли я понимаю суть работы БК

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 19:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, Все логично. Но я считаю, что у тебя БК исправен, просто надо еще раз(или много раз :smile_nod: )пытаться оттарировать бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 20:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен - пока терпение не лопнуло - попробую ещё раз :smile_bigsmile:
---Может заставить диллера поменять на штат-шеви - тоже самое, но вводить инфу о залитом в ручную и наверняка. :smile_bigsmile:
Они в принципе согласны - хоть такой же но новы, хоть другую модель.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моежет, главное преимущество БК в том, что он пищит при перегреве и при недопустимом падении напряжения. Полезно также смотреть на мгновенный расход бензина при разных передачах и разных полжениях педали газа. Но вот литры в бензобаке отсчитывать? Неужели загорающегося на панели приборов значка "бензоколонка" недостаточно?
Ну, ещё можно ошибки стирать.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 10:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Ну если есть такая функция: остаток топлива в литрах и прогнозируемый пробег на этом остатке, так пусть работает!
Попытался сделать как Мikee - на горящей лампочке выйти в режим коррекции и ввести остаток 8, чтобы через 10 км ввести 7, те мах уменьнить поправочный коэф. расчета среднего расхода. Фиг вам! В режим тарировки он входить не пожелал, хотя остаток топлива вручную корректировал, при этом менялись показания среднего расхода (те поправочный коэф.) Сегодня залил 32л успешно вошел в режим тарировки и ввел 37. теперь дождусь загорания и закончу тарировку.
LGG, Тарировку надо делать по инструкции те залить много : бензина, ввести остаток в баке, дождаться загорания и еще раз ввести остаток. При переходе в режим коррекции надо нажать две кнопки(при этом значение остатка или --- будут чередоваться с цифрой 20), поймать момент когда на дисплее будет 20 и отпустить кнопки, 20 начнет мигать, теперь ее корректируешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 06:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, Все логично. Но я считаю, что у тебя БК исправен, просто надо еще раз(или много раз )пытаться оттарировать бак.
--------------------------------------------------------
Так откуда всётаки БК знает сколько я залил. (уже после того как прошла тарировка и я ни чего не ввожу и он должен как то это узнать после очередной заправки).
Я ведь могу заправлять каждый раз разное количество, причём не ждать красной лампочки (что и не желательно).
Нет ни где явной ссылки или описания, что датчик количества топлива выдаёт инфу на Контроллер, а ведь только через него может БК получить инфу и потом как то обработать.
На Штат-Шеви там всё понятно, вручную внёс заправленное количество и БК по мгновенному расходу пересчитывает все остальные пораметры. (по логике работы).
Или нужно сделать вывод, что всё таки как то датчик количества даёт инфу Контроллеру, хотя я не нашол ни одного входа на контроллере, где явно можно понять что инфа с датчика уровня. :?:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 07:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз прочитал описание управления двигателем (работа контроллера и его диагностика диагностическим тестером), да ни где параметр с датчика уровня не у поминается.
только на стр 46 карта А-3, где указано на схеме, что сигнал идёт на прибор уровня топлива и ВСЁ.
Тогда как всётаки БК узнаёт СКОЛЬКО я заливаю : :

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 08:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 70

  •  25 фев 2005, 13:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН
Прошу прощения - не внимательно посмотрел схему.
Там действительно на БК кроме К линиии ещё подаётся провод с ДУТ (датчик уровня топлива).
Может мне не подключили этот провод - поэтому и не показывает общий обьём бензина в баке.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 11:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  311
  • 75

  •  11 янв 2005, 16:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется, наиболее подходящая "ветка" для сообщения.
Ну так вот. В эти выходные разменял вторую тысячу. Замеры эксплуатационного расхода на машине с необкатанным двигателем.
Методика замеров: Полный бак -> пробег 200км -> полный бак -> подсчет расхода.
Результат по городу (частые пробки, дерганное движение на пониженных передачах, с частым медленным вползанием в гору и т.д.) средн. показатель 12,6 л/100 км.
Результат по шоссе (режим движения разгон + 5-я с 80км.ч) -> 8,14 л/100км (это не среднее значение а абсолютный показатель, т.к. у меня от дома до дачи ровно 99 км, а заправка напротив подъезда, через дорогу).
Конфигурация машины "чистая", т.е. без железок всяких, т.е. "кенгурингов", порогов бестолковых и пр. Из лишнего железа только защита картера и коробки. Загрузка - по городу я один, на шоссе - трое взрослых + умеренный багаж. Манера вождения - типичная для периода обкатки, т.е. разгон на с максимумом оборотов до 3500 по тахометру на любой из передач, крейсерская скорость не выше 90-95 км/ч на 5-й (где-то 2500 оборотов по тахометру).
Зачем все писал? Да так, интересно было почитать всяческие рассуждения про "повышенный" расход и его причины. Ну и свои внести "две копейки". Без выводов и рассуждений, только голые факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: