Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1334
  • 55

  •  18 окт 2009, 17:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Значит главное что?
1-"Не спеши,а то успеешь!"-выбирай скоростной диапазан по меньшей планке.
2-"Не суетись под клиентом!"-никаких резких телодвижений рулём,газом и тормозами!
3-"Замуровали,демоны!"-не пользуйтесть блокировкой на ледяных дорогах.
Удачи на дорогах!

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 6159624781 вот как надо!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 15:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Разбил недавно машину точь в точь, как в начале поста. Еду на абсолютно прямом шоссе, день, дорога ровная - лёд+снег, немного песка, +3 с, машин почти нет. Начинаю сбавлять скорость на 4-й ВКЛЮЧЕННОЙ передаче лёгкими нажатиями на педаль тормоза (ок. 60 км/ч), далее всё за секунды: машину повело правым боком на встречку, затем на обочину встречки, тут появляется машина на встречке, пытаюсь выпрямится, не успеваю, удар левым боком во встречную десятку. Машина - "банан", у десятки - капот параллельно лобового стекла, двигатель в салон, чудом никто не пострадал. 3 ночи не спал, анализировал, что было первопричиной. Колёса все отрегулированы, как по углам, так и по давлению, тормоза все были отрегулированы.
Короче, пришёл к выводу, что виной всему опасное сочетание МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАЛДУНА и дорожных условий.
- В момент нажатия на педаль тормоза произошёл небольшой кивок кузова, одновременно регулятором тормозов задней оси (калдуном) расслабились задние тормоза,
- на скользкой дороге очень легко блокируются передние колёса,
- далее резкий бросок дифференциалом крутящего момента на задние (расслабленные) колёса т.к. ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА!!!,
- задние колёса набегают на передние - ЗАНОС.

Вывод: 1) СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ такой, чтобы не трогать педаль тормоза ВООБЩЕ - 30-50 км\ч (на скользкой дороге). КЛАССИКА ЖАНРА.
2) Если уж и приходится тормозить педалью тормоза, то ИНОГДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЕСТЬ СМЫСЛ перейти НА НЕЙТРАЛЬ.
3) Иногда полный привод бывает и недостатком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  17 янв 2010, 20:40

  •  СВАО Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мне в 2009 31 12 повезло отделался легким испугом и оторванным левым зеркалом да парумаленьких вмятин на двери .Итог скоростной режим,резина по сезону и моськой не крутить.
Шнивафил писал(а):
Разбил недавно машину точь в точь, как в начале поста. Еду на абсолютно прямом шоссе, день, дорога ровная - лёд+снег, немного песка, +3 с, машин почти нет. Начинаю сбавлять скорость на 4-й ВКЛЮЧЕННОЙ передаче лёгкими нажатиями на педаль тормоза (ок. 60 км/ч), далее всё за секунды: машину повело правым боком на встречку, затем на обочину встречки, тут появляется машина на встречке, пытаюсь выпрямится, не успеваю, удар левым боком во встречную десятку. Машина - "банан", у десятки - капот параллельно лобового стекла, двигатель в салон, чудом никто не пострадал. 3 ночи не спал, анализировал, что было первопричиной. Колёса все отрегулированы, как по углам, так и по давлению, тормоза все были отрегулированы.
Короче, пришёл к выводу, что виной всему опасное сочетание МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАЛДУНА и дорожных условий.
- В момент нажатия на педаль тормоза произошёл небольшой кивок кузова, одновременно регулятором тормозов задней оси (калдуном) расслабились задние тормоза,
- на скользкой дороге очень легко блокируются передние колёса,
- далее резкий бросок дифференциалом крутящего момента на задние (расслабленные) колёса т.к. ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА!!!,
- задние колёса набегают на передние - ЗАНОС.

Вывод: 1) СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ такой, чтобы не трогать педаль тормоза ВООБЩЕ - 30-50 км\ч (на скользкой дороге). КЛАССИКА ЖАНРА.
2) Если уж и приходится тормозить педалью тормоза, то ИНОГДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЕСТЬ СМЫСЛ перейти НА НЕЙТРАЛЬ.
3) Иногда полный привод бывает и недостатком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 44

  •  27 дек 2008, 22:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
повело правым боком на встречку

Это ты по Японии что ле ехал?! : :P

А по теме, согласен - Надо выезжать на пустую площадку в межсезонье и смотреть как твоя машина себя ведет в разных ситуациях.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 15:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
фото ниже:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 15:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 19:59  
Резидент
Резидент

    130
  •  602
  • 53

  •  05 мар 2010, 14:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил, Меня мучают смутные сомнения, а резина у тебя, какая? Уж больно она смахивает на летнюю резину, правда на фотке плохо видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил, :smile_doh: , одно радует - как ты говоришь никто не пострадал.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 22:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72 писал(а):
Шнивафил, Меня мучают смутные сомнения, а резина у тебя, какая? Уж больно она смахивает на летнюю резину, правда на фотке плохо видно.

Похоже на родные "контики" :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: