Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  611
  • 54

  •  27 июл 2005, 11:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Проголосовал за 2 вариант. Два дня подряд еле заводился. Первый раз с шестого раза завелся, второй раз около получаса крутил стартером (предварительно прикурив от машины жены). Поменял свечи и сегодня завелся без проблем.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ИМХО, основной причиной является неправильный состав смеси, а уже при такой смеси вылезают и свечи и плохой бензин, если бы смесь соответствовала бы температуре, то и плохие свечи и некачественный бензин не так бы влияли.
Это мое ИМХО... :

Все пральна. Только ты забыл еще одну причину - "прокладка". Когда инжекторный двигатель начинают пускать также как и карбюраторный, то я вообще удивляюсь, почему он-таки запускается.

Похоже, что многие просто не понимают что происходит, когда подкачиваешь педаль дросселя в момент пуска двигателя.

В карбюраторном движке, при вытянутом подсосе, это действие обогащает пусковую смесь за счетработы ускорительного насоса.

В инжекторном движке это действие обедняет смесь, увеличивая подсос воздуха. Здесь нет ни ускорительного насоса ни воздушной заслонки. Более того, неизвестно что происходит с "мозгами", когда им таким беспардонным образом меняют режимы работы.

Так шта, я бы посоветовал бы подучить матчасть, ну,или по крайней мере мануал по эксплуатации.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 06:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, все правильно, ты в хорошем смысле гуру, но есть один момент. Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол. Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, а по теме могу сказать следующее:
У нас, конечно, не -30, но вчера было -24, а сегодня -21. Естесственно, с пуском проблем нету. Прогреваю АКБ, кручу 2-4 секунды, Схватывет и сразу же работает. Отпускаю педаль и не глохнет. В движке синтетика, в коробке и раздатке синтетика, в мостах полусинтетика.
Я немного о другом хотел сказать:
1. КПП я не прогреваю и проблем с переключением не испытываю. Педаль отпускаю после того, как прикурю сигарету (разогрев прикуривателя) и машина не глохнет. У тех, у кого глохнет надо бы проверить РХХ (San чуть выше уже об этом сказал)
2. АКБ прогреваю и считаю это необходимым. Если у Вас АКБ умер за пол-года эксплуатации, то скорее всего Вы же его и убили. Либо недостаточным уровнем электролита (испаряется летом или выкипает при перезарядке), либо перезарядкой (повышающие регуляторы напряжения), либо глубокой разрядкой (габариты, ПТФ и пр. при выключенном движке )

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
UVova, все правильно, ты в хорошем смысле гуру, но есть один момент. Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол. Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.

Полностью присоединяюсь с небольшим отличием - я на газульку не просто надавливаю, а как-бы притоптываю (топ-топ :smile_nod: ) пока не подхватит нормально.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
ты в хорошем смысле гуру,

"Обожаю" мелкий подхалимаж :!:
xxl писал(а):
Завожусь на сильном морозе, машина схватывает, вобщем-то заводится, но если выключаю стартер, может заглохнуть, если добавлю чуть-чуть газку, обороты повышаются, выключаю стартер, работает. Скромно решил, что на морозе у РХХ не хватает силенок открыть заслонкут дросселя на необходимый угол.

РХХ не управляет заслонкой дросселя. Он лишь закрывает/открывает отверстие через которое засасывается воздух. А контроллер, видя что расход воздуха увеличился, увеличивает и "дозу" бензина.
xxl писал(а):
Может быть не прав извини, но многим судя по здешним постам помогает.

Можешь не извиняться, т.к. я задам щас некорректный вопрос: ты педаль сцепления выжимаешь?
PS: Hammer, к тебе этот вопрос не относится. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю, у меня за 2,5 года ни разу не было чтоб с первого раза не завелась (исключая 2-3 раза чиста мои ошибки). И ни разу не было чтоб сватывала и не заводилась.
Видимо, где-то што-то разрегулировалось и приходится педалькой "корректировать". Но это, ИМХО, корректировка вслепую. Можно угадать, а можно и не угадать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
ну про подгазовывание при заводе понятно -- жмем педаль, ДПДЗ говорит мозгам что "кто-та хочет больше", мозги пытаются лить больше писина. Но в промежутке между этими событиями смесь обедняется (воздуха много), завода нет. А к этому моменту подходит "заказанный" мозгами писин, кот. успешно заливает свечи. Это я так понял объяснение UVova .

xxl возможно говорит о другом, только ПОСЛЕ того, как двиг заработал можно (а в некоторых случаях нужно) потыркать тапку, т.к. при неустоявшемнся режиме после выключения стартера двиг может заглохнуть на сильном морозе. Т.е. 1) слышим, что двиг работает 2) тапкой доводим до 1.5 тыс 3) выключаем стартер. Важно, что 2 и 3 пункты делаем быстро, т.к. работающий стартер при работающем двиге -- не есть гуд.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 13:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
отписываюсь как просили: вчера(-32 по бортовому градуснику) и сегодня(-31) уверенно завелся.
Причины(IMHO): за 2 дня до наступления морозов как подорванный полетел в сервис заменить масло и свечи(несмотря на то что машине всего месяц). Моторное Castrol 5W50, коробка и раздатка Mobil 75W90, мосты Mobil 75W140, свечи Bosh Platinum "для 8-клапанного инжектора". Денег на трансмиссионку не жалко, так как такое масло можно не менять тысяч до 100 пробега, по утверждению мастеров.
Алгоритм запуска: включил зажигание, дал постоять секунд 30. Выжал сцепление и кручу стартер секунд 20 (движок начинает схватывать секунд через 7-10, но это не повод расслабляться). Отпускаю стартер, продолжаю держать сцепление выжатым. Секунд через 30 добавляю газу до 2000 оборотов и отпускаю сцепление. Держу газ еще секунд 30. После этого пробую отпустить газ и смотрю что с холостыми. Если все ОК - вылезаю чистить стекла. Почистил - сел и поехал....

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну, не знаю, у меня за 2,5 года ни разу не было чтоб с первого раза не завелась (исключая 2-3 раза чиста мои ошибки). И ни разу не было чтоб сватывала и не заводилась.
Видимо, где-то што-то разрегулировалось и приходится педалькой "корректировать". Но это, ИМХО, корректировка вслепую. Можно угадать, а можно и не угадать.


ДядьВов, мы ж про температуры ниже -30 толкуем, для южан притоптывание газульки на запуск скорее всего не актуально! :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: