Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
ну а про чистый бак (в смысле -- девственной чистоты), то фотали явно из-под подъемника или из ямы, т.е. в процессе ТО. ну а перед ТО машину моют обычно.



Ты хоть раз видел, чтобы при ТО мыли днище? Причем так тщательно, что грязи там нет ни пятнышка? :smile_nod: Честно говоря, у меня есть большое сомнение, что это вообще возможно, так отмыть машину, которая уже ездила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток!
Коллеги, проблема действительно существует, и не только на "Шнивах". В часности, было обсуждение на ИЖевском форуме. Из-за фиговой работы клапанов в крышке бензобака с самим бензобаком происходили весьма неприятные метаморфозы. Я у себя сначала влез в крышку и обнаружил, что клапана ходят ужасно туго. Поразминав их жалом тонкой отвертки добился того, что хотя бы смог продуть их силой своих легких. Правда я решил, что этого все равно не достаточно, и махнул крышку на "Оковскую" с замком. Но она абсолютно глухая, так что пришлось проткнуть донышко 3-х миллиметровым сверлом до механизма замка. В результате хлопать перестало, указометор стал работать ровно (без резких скачов в показаниях) и, наконец, оттарировался БК по уровню топлива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я с самого начала с крышкой от ОКИ езжу. Не протыкал, хотя собираюсь. Из бака выхлоп всегда, то больше, то меньше. Больше обычно при почти пустом баке.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если из гаража и на заправку, то ничего нет. Если поездил и на заправку, то всегда выхлоп. У меня так.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Если из гаража и на заправку, то ничего нет. Если поездил и на заправку, то всегда выхлоп. У меня так.


Ну да, забыл я уточнить.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 07:54  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 07:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
да, перепад давления фигово сказывается на показания прибора... то есть бенза, то раз и уже езжай на заправку.... приходится постоянно после длительных поездок открывать крышку и выпускать/запускать воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 00:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 54

  •  06 дек 2004, 21:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA писал(а):
Шипение из бензобака - верхушка айсберга.
А вот и сам айсберг :

Изображение

Не бейте ногами. :
Фото взял из Инета. Попутали меня м**аки с одного сайта (тюнинг и т.п.) - пугали: вот, что может быть с ШН если к "НАМ" не обратиться и не поколдавать над адсорбером и т.п.
Захотелось услышить Ваше мнение.

ЗЫ. А ведь фото-то, явно 9-ки или 10-ки. УРОДЫ !!! :

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  16 мар 2005, 11:21

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, может конечно у меня что-то другое, но...
тоже "шипело" избыточное давление в баке образовывалось...
Во время очередного посещения сервиса, пожаловался на сей процесс...
Сервисменов сие совершенно не удивило... все дело оказалось в клапане под капотом... работы на пять минут... старый сняли новый поставили.... притом старый продемонстрировали.... не продувался совершенно.... С тех пор месяцев пять прошло.... и около 20 тыков за плечами.... никакого "шипения" из бака не наблюдается!!!

С уважением,
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем уловил связь между клапаном под капотом и давлением паров бензина в баке. Этот клапан, как мне кажется, влияет на давление в топливной магистрали после бензонасоса, адсорбера, короче в рампе. А между ним и объемом бака находится бензонасос, который там как пробка.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 19:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Не совсем уловил связь между клапаном под капотом и давлением паров бензина в баке. Этот клапан, как мне кажется, влияет на давление в топливной магистрали после бензонасоса, адсорбера, короче в рампе. А между ним и объемом бака находится бензонасос, который там как пробка.


Между бензобаком и адсорбером имеется специальная магистраль, в которую врезан двухходовой клапан. Именно в нем бывает (не всегда)причина разности давлений в бензобаке и атмосферой. У меня бензобак перестал шипеть после снятия этого клапана. Потом я его вернул на место, но шипение все равно отсутствует (только после долгой езды по жаре).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: likbez и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: