Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  28 ноя 2005, 00:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Стравил давление до 0.9 – 1 атм. – все преобразилось, машинка стала идти легко не только на второй пониженной, но и на 3-ей, и где позволял рельеф на 4-ой (обороты конечно на этой передаче не ниже 3000-3500). Скорость 30 - 40км/ч.

Кстати, из реально пониженных на нижнем ряду - только 1ая, потому что 2ая пониженная очень близка к 1ой непониженной. А 3 и 4ая оказываются одна чуть медленней 2ой непониженной, другая чуть быстрее. 5ая пониженная не дотягивает до 3ей непониженной. На самом деле удобно - вместо одной 2ой непониженной есть 3ья и 4ая пониженные. Даже если дурной момент на 1ой пониженной не нужен (например, при езде по буеракам).

Цитата:
И никакой блокировки дифференциала. И никакого насилия над трансмиссией. Напрягает только последующая подкачка всех колес при выезде с дюн до нормального давления : .

А вот дифф всё же в песке стоит имхо блокировать. Насилия никакого нет, точнее не больше того, что с незаблокированным, а в букс сорвать труднее колёса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет там колеи, гоняют козлы всякие на скорости, приличных людей пугают.
И я тоже собираюсь туда съездить, не в этом, так в следующем. Погонять.

Райские места.
Песок там не сыпучий, плотный - и у моря, и за полосой дюн.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., все верно.

Цитата:
Напрягает только последующая подкачка всех колес при выезде с дюн до нормального давления

чтобы не напрягала накачка колес достатоно разориться на 4-5 т.р. на нормальный компрессор. например BERKUT АНТ-686L
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?ac ... ud_id=3062
или его клоны, которых сейчас навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Pat,
Если ты про косу между Витязево и Благовещенской - то я там в прошлом году рассекал на 214 без всяких блокировок и пониженных. Ну если уж совсем тяжко двиглу - подтыкал пониженную.
Кстати про мокрый песок тебя зря тут пугают - один из способов проехать - это промочить песок. Но воду ведрами нудно и тяжко таскать.. Я так только однажды вынужден был делать - на 21-й Волге.
Кстати ты когда туда едешь? Я ориентровочно туда же планирую 3-4 августа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2006, 21:39  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Pat,

Кстати про мокрый песок тебя зря тут пугают....


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm,
Это не мокрый - это зыбучий на кромке прибоя. Разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2009, 00:55  


Эх мне бы эту старую темку почитать год назад когда только начинал ездить по песку :smile_bigsmile: А сейчас на основании собственного неслабого опыта скажу начинающим песководам что -на песке рулят подспущенные до 1,2 235 колеса которые не закапываются (силы движку не хватает их закопать потому просто глохнит и всегда есть возможность здать назад) и обязательная блокировка дифа а еще защита шериф должна быть на машине ибо штатную жестянку кпп отрывает на раз.В конце я уже так поднаторел что передвигался и по пляжу и по колеям от уралов обычна на 2-й повышенной с блокировкой и не в натяг а так резьвенько ,засадные места проскакивал с разгона .Пониженную включал в особо тяжелых случаях когда уж совсем глубокие пески и песчанные горки но диф у меня пока я был в песках был всегда заблокирован .В общем в песке главное большие(не менее 235 75 р15) подспушеные колеса и блокировка дифа.В целом любой песок акромя плывунов не страшен и вполне проходим


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 17:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на рыбалку 42 км в лес по писку. Местами на брюхе полз. Речушки лесные переплывал. Ехал на пониженной до 3-й вклучительно. Блокировал только через речки и где лужи глубокие песочные были. Тюнинга у меня ноль. Защита стандартная бедная измялась вся. Песок сразу куда-то в механизмы попал и шелестел всю дорогу. Вернулся в цивилизацию - палкой выскреб песок из под защиты и других щелей, этим же инструментом выправил не снимая жестянку, из шланкга промыл все снизу и всё! как новая, епрст. Шелест пропал, и бампер задний цел. Абажаю ШНГ! :smile_bigsmile:

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 52

  •  29 фев 2008, 12:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Живу рядом с морем. Шнива больше ездит по песку, чем по дорогам.

Основываясь на собственном опыте:

- пониженная обязательно, и легкий газ
- блокировка скорей мешает, чем помогает
- колеса стравить хотяб до 1,5, а лучше 1
- ни в коем случае не заезжать в урез воды (вода и песок вместе работают как зыбучие пески)
- при остановке и стоянке выбирать твердое место (слежавшийся песок, а лучше где есть хоть немного травы)
- трогаться очень плавно иначе есть шанс зарыться
- если хоть немного забуксовал или не получается тронутся на легком газе – надо выходить и *у нас культурный форум* песок (блокировки и крутизна внедорожника не поможет)
- разворачиваться на песке надо большим радиусом, не выкручивая колеса в крайние положения

Ну а вообще Шнива отлично бегает по песку, и за все время я ни разу не засаживал ее в песок. А вот вытягивать другие супер внедорожники приходится часто особенно тех, которые не соблюдают эти правила.

А самое главное помните – соленая вода и мокрый песок это хуже кислоты и кузов съедает очень быстро. От соленой воды, если машина заехала в нее, отмыться практически не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 12:42  


Согласен со всем акромя блокировки.Которая ежели включена позволяет оперативно перекидовать крутящий момент между мостами в пользу того моста у колес которого больше зацепление.А поскольку при движении по песку сила зацепления постоянно меняется то только блокировка может успеть и перекинуть кр мом в нужный мост.Сам по не сильно сыпучим пескам часто ежу на 2-й повышеной но блокировку из-за вышеуказаных моментов включаю всегда


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: