Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТО-2
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно...
Пробег 14000, куплена в апреле прошлого года.
На ТО, кроме замены фильтров и масла и проч. штатных работ, произведены след. работы:
- заменены 4 шаровые
- заменены колодки
- заменены внуренние пыльники (до дыр протерлись)
- заменили масло в коробке
- при замене топливного фильтра выяснилось, что обломился держатель топливного шланга - в результате шланг протерся почти до дыры
- в одном месте отломилась защита стартера (тепловая, я так понял), которая препротивно дребезжала
На все про все ушел весь день работы двух слесарей, а мне это вылилось в довольно существенную сумму

Что-то многовато на такой еще не большой пробег.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Rem, Какая сумма? :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем меняли масло в коробке?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
Если кому интересно...
Пробег 14000, куплена в апреле прошлого года.
На ТО, кроме замены фильтров и масла и проч. штатных работ, произведены след. работы:
- заменены 4 шаровые
- заменены колодки
- заменены внуренние пыльники (до дыр протерлись)
- заменили масло в коробке
- при замене топливного фильтра выяснилось, что обломился держатель топливного шланга - в результате шланг протерся почти до дыры
- в одном месте отломилась защита стартера (тепловая, я так понял), которая препротивно дребезжала
На все про все ушел весь день работы двух слесарей, а мне это вылилось в довольно существенную сумму

Что-то многовато на такой еще не большой пробег.

4 шаровые- интересно, интересно, ты-гоняешь по бездорожью?
14 тыков и колодки менять?
Масло в коробке после 14 тыков?
Мине кажица што ето проста РАЗВОД.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 14:47  
Участник
Участник

    0
  •  71
  • 56

  •  28 июл 2005, 12:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник согласен с тобой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 21:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Колодки были родные - еще с завода, свистели противно, да и слесарь сказал, что родные могут диски убить.
Шаровые - люфт был хороший (в смысле - плохой :-) ) - сам видел... На рыбалку езжу довольно регулярно, да и в городе у нас дороги убитые.

Масло в коробке - как-то похолодало, 1-ую передачу фиг выдернешь... может и не в масле дело, но пока поблема не повторялась. Вообще-то, слесарь, когда масло сливал, сам сказал, что оно еще вполне нормальное по виду.

По деньгам округленно:
- ТО, вкл. материалы (фильтры масл, топл, возд; смазка; промывка для двигла ; масло в коробку) =2000
- масло в двиг сам покупал 1,5 года назад Liqui Molly =1600, вроде (ну, так получилось)
- шаровые 4x250 = 1000
- колодки = 300
- еще мелочь всякая = 100
- работа за все, кроме ТО = 2500
ИТОГО: 7500 - Опупеть!

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 14:56  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 50

  •  09 фев 2004, 17:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добры, куда то при переезде запрятал книжульку с пречнем работ по ТО.
А на выходные задумал пройти, 45 000 набежало.
Мож тыкнет кто, где посмотреть можно эту табличку с плюсиками
в инете? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2375
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
nickinick, нашла руководство пользователя - там нету...
а отсканированные странички стерла недавно :smile_doh:
стоит что-нить выкинуть - как оно вам понадобится.. :

если не найдешь - напиши в личку, чо нить придумаем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1341

  •  29 апр 2005, 08:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
nickinick писал(а):
Люди добры, куда то при переезде запрятал книжульку с пречнем работ по ТО.
А на выходные задумал пройти, 45 000 набежало.
Мож тыкнет кто, где посмотреть можно эту табличку с плюсиками
в инете? :


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8328


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  518
  • 49

  •  18 ноя 2004, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только что приехал с ТО-2 (пробег 14500 км.)
Ощущения разные :?
Само ТО-2 - 4940 руб.
Но еще поглядели мою ШНивку и решили поменять: обе нижние шаровые опоры (+ соответствующие кулаки), левый-нижний сайлент блок, сальник редуктора и сальник какой то хрени (которая над редуктором находится). Все это (работа+детали) - 8202 руб.
И мои расходники для ТО-2 примерно на - 2000 руб.
Итого - 15142 руб. Ощутимо, блин :

После смены масла (залили п/c BIZOL GOLD 10W-40) в двигателе он начал несколько по другому звучать (на первый взгляд конечно :smile_wink: )
После каждого ТО, да и вообще вмешательства в хоровую чать машины. Она начинает как то иначе на дороге себя вести, забавно однако :

p.s.
Единственное, свечи на стал на новые менять. Т.к. машина и летом и зимой хорошо заводится (не сглазить бы) :smile_nod: Хотя, с запасе свечи NGK есть.
И колеса как то странно мне поменяли. Обычно передние назад, задние вперед. Мне же: сами колеса отбалансировали. Что то там поглядели, и поменяли так: правое переднее на левое заднее. А левое заднее на правое переднее. В чем такой ход заключается ?
Посмотрели годность тормозных колодок: передние годны на 50%, задние на 70%. Через сколько примерно времени или км. начинать думать о их замене ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: