Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:49  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 11:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне хорошая проходимость если с умом ездить, вообще не очень понятно как народ отрывает крышку РПМ. По говнам уже лазил причем на обычном баргузине в прошлом году и плавал, правда потом ген меняли он снизу, а зимой с уазиком вместе ездили на рыбалку в Ярославской обл., в феврале, снегу очень много, я по колее уаза не доехал до него 10 метров, резина нордман, вывисел колеса за 5-мин. откопались и поехали другой дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 63000 ( шестьдесят три тысячи )
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 22:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 63000 ( шестьдесят три тысячи )
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-дима писал(а):
МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО.
Молодец! Я думал, что один такой, за 9 месяцев 30 тыков, а сейчас уже 33000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 63000 ( шестьдесят три тысячи )
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 22:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
шеви-дима писал(а):
МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО.
Молодец! Я думал, что один такой, за 9 месяцев 30 тыков, а сейчас уже 33000.
ЗНАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ, СЧЁТЧИК ПРОБЕГА ОБНУЛИТСЯ НА 100.000 ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЩЁЛКАТЬ ? И КАК ТОГДА ПРОБЕГ СБРОСИТЬ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 63000 ( шестьдесят три тысячи )
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 20:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 06:59

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-дима писал(а):
san писал(а):
шеви-дима писал(а):
МАШИНА 2003 Г. , НЕ СЛУЖЕБНАЯ (МОЯ), ЕЗЖУ С 1 АВГУСТА. ПРОЕХАЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ , НО ДО УАЗа ДА-ЛЕ-КО !!! КАК ГОВОРИТСЯ, ЕСЛИ Я ТУТ НЕ ПРОЕДУ, ЗНАЧИТ МНЕ ТУДА НЕ НАДО.
Молодец! Я думал, что один такой, за 9 месяцев 30 тыков, а сейчас уже 33000.
ЗНАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ, СЧЁТЧИК ПРОБЕГА ОБНУЛИТСЯ НА 100.000 ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЩЁЛКАТЬ ? И КАК ТОГДА ПРОБЕГ СБРОСИТЬ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ?

Зачем? Немцы говорят = Если машина прошла 100000 - значит это хорошая машина!=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 11:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  222

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff, что немецкой машине хорошо, то русской - смерть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 18:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  775

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН писал(а):
kolosoff, что немецкой машине хорошо, то русской - смерть!!!
: Машина куплена 9 августа- 22000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет УАЗа. На них есть и т.н. "военные мосты" с колесными дифференциалами. Почитайте литературу по тестам по проходимости. Нива проигрывает не за счет клиренса под мостами, а за счет рычагов - они гребут грунт задолго до того как запас клиренса выбран Я ездил пять лет на ГАЗ-69 с двигателем ГАЗ-24-10, военными мостами , КП-РК- уазовские. Все ставил сам. На протяжении многих лет имел опыт эксплуатации УАЗиков по работе и когда в 2000 году встал вопрос что выбрать, сказал себе: на бревне ездить надоело - и купил Ниву. Общаюсь со многими УАЗистами - они со мной согласны - в очень плохое место лучше заезжать на УАЗе, но ездить на нем постоянно - это на фаната-любителя.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое колесный редуктор по принципу работы?Военные,кстати, называют его бортовой дифференциал. Упрощенно можно и так, Принцип опять, как спрашивают, так и отвечаю.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А что такое колесный редуктор по принципу работы?Военные,кстати, называют его бортовой дифференциал. Упрощенно можно и так, Принцип опять, как спрашивают, так и отвечаю.

Колесные редуктор на "военных мостах", Это пара шестерен с внутренним зацеплением (чтобы не изменялось направление вращения колес, в отличие от ЛУАЗа где зацепление внешнее, а двигатель и КП стоят "с зада на перед " по сравнению с Запорожцем). Наличие колесных редукторов позволяет увеличить дорожный просвет и разгрузить полуоси. То, что "военные" называют их бортовой дифференциал, это скорее всего "армейский юмор".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: