Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 10:56  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 16:21  


Я тоже на 30-ти тысячах столкнулся с проблемой периодического пропадания сигнала с датчика уровня топлива. Картина такая - при включении зажигания стрелка просыпается на несколько минут а затем стремительно падает в нулевое состояние (как при выключенном зажигании).
Прочитал я всю эту тему и так ничего конкретного о методах ремонта этого глюка не увидел. Только понял, что это очень частое явление.
Вчера попытался устранить неисправность - открыл лючек под задним сиденьем, отвернул 8 винтов, достал помпу да еще пластмассовое корыто под ним. Посмотрел - вроде все нормально. К сожалению протестировать работу датчика крайне сложно: когда включаешь зажигание бензонасос должен быть подсоеденен к магистрале и опущен в бензин. В таком положении дотянуться до поплавка чтобы его поперемещать и посмотреть изменяются ли показания на панеле приборов крайне сложно. Подключиться к контактам клемм, выходящих из бензонасоса, так же проблематично - там все герметично. Внешне система датчика с полавком выглядит работоспособной. Кто подскажет как всю эту систему тестировать и прозванивать? У меня явно где-то неконтакт, причем периодически восстанавлювающийся на короткое время. Кто уже решил эту проблему - подскажите как действовали?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 18:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, Вытащи реле бензонасоса - среднее (3-е) над контроллером, и спокойно подключай разъем - насос крутить не будет, а поплавком двигай сколько хочеш.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  29 янв 2004, 12:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гость, Вытащи реле бензонасоса - среднее (3-е) над контроллером, и спокойно подключай разъем - насос крутить не будет, а поплавком двигай сколько хочеш.

Спасибо, tweaker, очень интересное предложение. Сам не сообразил. А это реле как-либо обозначено, чтобы его сразу отлечить?
И еще вопрос: как думаете где может быть неконтакт на пути между датчиком поплавка на бензонасосе и указателем на панеле приборов?
Я видел две клеммы на выходе бензонасоса и когда разбирал панель приборов чтобы установить Сигму-феррум то подсоеденялся к контакту, подключаемому к указателю уровня топлива. Может быть кто знает, на промежутке между бензонасосом и указателем уровня топлива есть еще какие-либо разьемы или просто провод тянется единый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 15:19  


Anonymous писал(а):
Опаньки, это что-то новое :P
У меня только "залипает" стрелка на 110% (да-да именно столько : ) и 60% .
А лампочка горит только когда стрелка в "красной зоне". Когда стрелка выходит из красной зоны (без заправки, так и представляю как у меня в баке бензин генерится : ), гаснет и лампочка.



Та же беда. Вечером ставлю машину - 3/4 бака, утром завел - стрелка в середине красной зоны и лампа горит, проехал немного - снова бензина больше стало. И так постоянно - туда-сюда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 18:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, реле стандартное, от соседних не отличается, провод имхо идет напрямую, и еще показания очень сильно зависят от наклона машины влево-вправо, я паркую с небольшим уклоном и датчик всегда после стоянки кажет меньше чем надо.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 18:38  
Резидент
Резидент

    0
  •  172

  •  21 апр 2004, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
и всетаки, почему после прогрева показания меняются :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 06:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не совсем так. Проблему наблюдаю и на натуральном Шевроле. Уже не раз попадал. Теперь в Блейзере всегда лежит НЗ.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я понимаю, что это видимо датчик такой

Это не столько датчик, сколько форма бензобака. Плоский слишком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 10:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  172

  •  21 апр 2004, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, А при чем тут форма, авто положения не меняет, стоит греется, а бензина все больше и больше, причем явно, что после прогрева показания более точные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: