Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 17:12  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 12:13

Блог: Просмотр записи (0)
я вот тут вспомнил. В 2006 году будучи в командировке в штатах ездил пару месяцев но рентованном понтиаке гран при. Так вот там торможения двигателем в обычном режиме АКПП не было. Т.е. отпускаешь газ и машина идёт накатом. Движок не отключался когда коробку переключал в положение L, типа для движения с большой нагрузкой, на первой передаче разгоняешься, отпускаешь газ и виснешь на ремнях. Так вот отключение движка от колёс сделано для уменьшения расхода топлива, видимо выгоднее ехать накатом, чтобы не терять скорость. Может при торможении тормозом движок тоже участвовал в торможении, но я не обратил на это внимания. По ощущениям также было на ниссане алтима и тоёте кэмри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 57

  •  21 янв 2011, 15:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, с АКПП авто не эксплуатировал, так ездил мало-мало пару раз, но думаю не про экономию думали производители. Где-то читал в интернете топик старого таксиста, он там высказался, что если на Волге тормозить двигателем, то КПП умирает намного быстрее, это из его опыта и наблюдения за авто в таксопарке. Возможно АКПП в целях снизить нагрузки и продлить ресурс агрегата отключаются.
Ну и в руководствах по вождению тоже рекомендуют тормозить с выжатым сцеплением, почему так? Ну да, чтобы двигатель не заглох, чтобы не потерять управление автомобилем и была возможность сделать маневр при необходимости. Только поэтому? Или все же трансмиссия тоже страдает?
Не знаю насколько оправдано движение накатом при включенной передаче, я не специалист по автотехнике, но что-то меня смущает. Например, производитель не рекомендует заводить авто с помощью буксира... а движение накатом, ну очень похоже, за исключением того, что двигатель уже работает. Возможно особого вреда от этого нет, но наверное это и не полезно.
Наверное лучше для снижения скорости включать нейтраль, подтормаживая понемногу педалью тормоза, а затем включать низкую передачу. Хотя сам использую все методы, в зависимости от дорожной обстановки.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 12:13

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
с АКПП авто не эксплуатировал, так ездил мало-мало пару раз, но думаю не про экономию думали производители.


может быть и не думали, хотя сейчас этим всё озабочены. Возможно это связано с конструктивом АКПП:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87

DRP писал(а):
Где-то читал в интернете топик старого таксиста, он там высказался, что если на Волге тормозить двигателем, то КПП умирает намного быстрее, это из его опыта и наблюдения за авто в таксопарке. Возможно АКПП в целях снизить нагрузки и продлить ресурс агрегата отключаются.

Ну если учесть, что направление нагрузки меняет знак и работать начинают обратные стороны зубьев шестерён, быстрее разбалтываются подшипники и пр. то может так и есть. особенно с учётом специфичного какчества и достаточно большого тормозного момента от волговского двигла

DRP писал(а):
Ну и в руководствах по вождению тоже рекомендуют тормозить с выжатым сцеплением, почему так? Ну да, чтобы двигатель не заглох, чтобы не потерять управление автомобилем и была возможность сделать маневр при необходимости. Только поэтому? Или все же трансмиссия тоже страдает?

скорее из соображений безопасности, если думать о ресурсе, то лучше вообще не трогать машину :smile_nod:

DRP писал(а):
Не знаю насколько оправдано движение накатом при включенной передаче, я не специалист по автотехнике, но что-то меня смущает. Например, производитель не рекомендует заводить авто с помощью буксира... а движение накатом, ну очень похоже, за исключением того, что двигатель уже работает. Возможно особого вреда от этого нет, но наверное это и не полезно.
Наверное лучше для снижения скорости включать нейтраль, подтормаживая понемногу педалью тормоза, а затем включать низкую передачу. Хотя сам использую все методы, в зависимости от дорожной обстановки.

в движении накатом ничего плохого для авто нет, просто отстутсвует связь движка с колёсами. Хотя на скользкой дорого это может сыграть нехорошую шутку. А заводить с толкача инжекторы да ещё с ременной передачей в ГРМ и нейтрализатором действительно не рекомендуют. Процесс запуска рассчитан на обороты, создаваемые стартёром. А с буксира можно натворить бед. Я не говорю, что так совсем делать нельзя, самому приходилось этим заниматься, когда другого выхода не было. Нужно постараться подобрать скорость и передачу так, чтобы обороты двигателя были как на стартёре, плавно, без рывков. На АКПП не пробовал, говорят, что можно, особенно если деваться некуда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
от бензина многое зависит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  14 апр 2011, 14:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вырезал католизатор.врезка из нержавки на d80mm.перепрошил комп. на 92,поставил доп.реле на вентиляторы.9-трасса,10-город.пробег 17км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 51

  •  21 мар 2010, 22:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, пока ничего не вырезал и не менял, единственное замена прошивки на БОШе +797, в городе от 10 л и до 14 (зависит от пробок и температуры воздуха) на трассе при положительной температуре около 8 литров при средней скорости 85 км\ч. Недавняя поездка Самара-Волгоград и обратно по БК 7.9 Л\100 КМ. скорость старался держать 100-110 км\ч. Езжу на 92 бензине (как ни странно но на 95 машинка троить начинает на холостом) сейчас пробег 18000 км. :smile_nod:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 14:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смешанный цикл меньше 12 ( 11.5-11.8 ) АИ-92. Но может быть ЭКТО Лукойл.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот довёл свой расход практически до десятки :smile_bigsmile:
10,15л/100км
собственно из проеханых мной 356км:
примерно около 200км трасса (80-105км/ч), временами 40-60км/ч
остальные стописят кэмэ это город с его пробками, большую часть 1-2 передача :smile_bigsmile:
думаю если брать чисто расход по трассе, то вылезет около 8л/100км!
бензус-95 :smile_nod:
ИМХО-нормально для ентого тарантаса :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  3672
  • 55
  •   27

  •  01 сен 2008, 20:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
За энти деньги я проезжаю 380 км, но на 92-м с Роснефти. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  830

  •  28 мар 2011, 20:39

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
За энти деньги я проезжаю 380 км, но на 92-м с Роснефти. :

в Ульяновске?
охотно верю :smile_nod:
вэлком ин москау :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/308595/][img:e5cad41b4b]http://nick-name.ru/forum/dima-tsn.gif[/img:e5cad41b4b][/url]
Бывшая шнива http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/dima-tsn/
и слон http://www.drive2.ru/r/ssangyong/753307/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: