Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ув.Pincky, уровень топлива в баке определяет БК по проводу от ДУТ(датчика указателя топлива).
А средний расход(мгновенный) - по проводу СРТ из контроллера, путём считывания импульсов по длительности и количеству открытия форсунок(как результат работы всех датчиков ЭСУД). Путём накопления этой информации в БК. И сопоставляя пробег и показаня ,,Расход за поездку,, БК выдаёт результат на 100км. По крайней мере в моём БК Gamma GF223.
А по расходу или остатку топлива в баке(если оный не врёт) Вы можете посчить только сами. А точность таких измерений будет тем выше, чем болше Вы накатаете км.и спалите бензина от горлышка до контрольной лампи на указателе остатка топлива.
Считается, что при загорании контрольной лампы, в баке должно оставатся 8+.-1л
Но не во всех это так. У себя проверял. Проехал на горящей лампе 40км, и ещё слил 6л.Путём снятия бензонасоса, убедился что бак пустой. Залил обратно 10л(на ровной повехности естественно) - а лампа не потухла. Поехал на заправку, долил ещё 10л. БК показал 24л. Теперь знаю точно что в баке 20л. 4л отношу на неточности таррировки бака. Но теперь знаю.что сигнальная лампа загорается когда в баке ещё 10 - 12л. Меня это устраивает.
А отсюда и выплывает точность измерений по бензобаку.
Но тут я не открываю Амероку. Все это знают, но не каждый может, или хочет, или себе позволить , в один день или неделю накатывать по 500км.
Но это уже не по теме, а лираческое отступление.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
почти все лето был в шоке от расхода : по городу доходило до 18, а на трассе до 12,
неоднократная дипгностика, замена, промывка, всевозможных датчиков,форсунок нидавали никакого результата! пока на форуме калиноводов мне непопался пост повышенный расход иззи датчика скорости, я был в шоке! проехался с дигностом, приборка ноказывает реальную скорость,бк тоже, а в мозги идут данные что я гоню под 300 :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.den34, так Вам заменили датчик(ДСА)?
Но с учётом что Вы написали:
Цитата:
приборка ноказывает реальную скорость,бк тоже, а в мозги идут данные что я гоню под 300

Разрешите выразить свои сомнения в связ с этим.

Безусловно датчик скорости участвует в образовании смеси, и через контроллер вносит свои коррективы в работу форсунок, а следовательно и расход топлива. Происходит это по определённому алгоритму, с учётом других факторов или данных других датчиков. Сам алгоритм зашит в программу мозгов (прошивка) и нам так просто, его не понят, да и не нужно.
А вот как это – приборка показывала правильно, БК правильно, а информация на мозги не правильно. Тогда наверное провод или разъём на мозгах барахлил. Если б сам датчик или его провода(в сырую погоду) – так и приборка и БК вели б себя адекватно мозгам. Ведь сигнал датчика скорости( он один) по проводам разветвляется на мозги, на комбинацию приборов и на БК. Два ,,показометра,, показывают правильно а одному(мозгам) не нравится.
Что то тук не так, или вы не так описали, или я не так понял. Или вас развели на датчик( ДСА) а расход топлива отрегулировали на БК простым нажатием кнопок.

С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, у меня БК Шеви-Вектор. В нем есть режим показа топлива "рассчитаный". Т.е. заливаем, к примеру, полный бак, говорим об этом БК. И он на основании того, сколько топлива было истрачено, показывает остаток. При заправке в БК опять вносится информация, сколько было залито. При таком режиме, если на заправке не обманут прямо совсем жестоко и БК считает расход верно, цифра остатка в баке с 99% вероятностью соответствует реальному количеству бензина. Так что ДУТ и стрелка на приборной доске вообще меня волнуют мало.

А вот расход волнует сильно:smile_doh:

Пы.Сы.: сегоня опять покатал дольше чем обычно. Средний уже 17,7

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ув.den34, так Вам заменили датчик(ДСА)?

нет не заменили, а сам делал онлайн диагностику, сам купил,сам поменял, и вижу расход упавший до прежних значений :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, Я Вас понял. У вашем БК иная методика определения Расхода за поездку. Но это ж не совсем удобно, каждую заправку вносить информацию в ручную. А мгновенный расход Ваш БК показывает? Т. е. провод СРТ( средний расход топлива) из контроллера Вы используете?

А впрочем это дело личное. Я свой БК брал только из-за диагностического тестера, а маршрутные данные меня мало интересовали. Пока не случилось, то что случилось, в постах выше.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.den34, Да дело не в том, чими руками менялся датчик и кто его покупал. Тем более, если Вы сами делали диагностику то поделитесь, как это может быть.
Ваши слова: приборка ноказывает реальную скорость,бк тоже, а в мозги идут данные что я гоню под 300
И мои сомнения: как это может быть от одного и того же датчика.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, очень просто - инерционность показаний. Если скорость 300 кмч выскакивает буквально на миллисекунду, то ни приборка ни БК это не заметит, т.к. всё равно БК обновляет раз в пол-секунды, а приборка не может махать стрелками с дикой скоростью. Но контроллер это заметит. В том числе и эту миллисекунду. И будут проблемы с рассчётом фактора нагрузки, а также периодическими затупами - после 180 стоит ограничитель, скидывающий УОЗ в максимально позднее, а то и отсекающий топливоподачу. Более того, он обычно так и выходит из строя - осцилляции/дребезг одного импульса распознаются контроллером как частокол импульсов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1759
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 17:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вполне логичное и понятное объяснение.
den34, Извените за настойчивое любопытство.
Спасибо.

С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, carmack, а мне, мне скажите, чего моя ласточка вдруг так оголодала? :

Свечи хорошие, меняны летом, налета никакого нет. Фильтры топливный, воздушный и сетка в баке менялись при покупке, тоже летом. Работает чуть неровно на холостом, на оборотах все ок. Щас при прогретом движке расход 1,2-1,4 на холостых.
Сразу после покупки , в августе, было 1,0-0,9. На трассе если тошнить 75-85, расход 8 литров был, при 100 - 9, при 120 - 10. По деревне укладывался в 12 литров.
Щас по трассе 10-11 литров, даже при 80. По деревне в данный момент кажет 18. Я согласен, езжу мало и недалеко, но еще даже морозов толком не было, а что тогда зимой будет, 30?

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: