Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1024
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Вот что не пойму, каждый пишет про кулаки с ивековскими подшипниками, а родные чем плохи. У меня на 80т км пробега всё родное.

У меня сугубо отрицательный опыт использования стоковых ступиц. Вплоть до эвакуаторов.
Ступицы с подшипниками iveco - это первое, что сделал в 777.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Всё зависит от качества стоковых подшипников и ступиц, если за ними правильно следить то всё нормально,
всётаки именно на них Нива проехала Дакар а не на Ивеко

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Ивеко подшипники были на прежней шниве, мне нравилось, помимо отсутствия постоянных регулировок узла субъективно машина уверенней рулится. На нынешней распорная втулка от иж-техно и ипонские подшипники, эффект тот же, а цена в 20 раз дешевле.

Добавлено спустя 56 секунд:
Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа
Лимас писал(а):
а родные чем плохи

могут подвести в любой момент...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14157
  •  21520
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Alex_MAN писал(а):
можно и сантех под жабо вывести

а что это за коробочка перед аккумулятором?

Изначально эта коробочка была блоком предохранителей ABS и штатно стояла сбоку от аккума:

Изображение

но поскольку очень мешала поставить сантехшноркель так, как я хотел, предохранители переехали оттуда в другую коробочку за аккум:

Изображение

А эта коробочка теперь живет перед аккумом и в ней поселился допиленный волговский блок предохранителей для запитки всяких допов - люстры, ДХО, розетки в багажнике под автохолодильник и т.д.:

Изображение

Изображение

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а где-нить есть тема про твой шноркель чтобы здесь не флудить?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14157
  •  21520
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Там, правда, больше про перенос этого блока. А так фотки процесса есть тут: https://fotki.yandex.ru/users/murzanev- ... 408509?p=0 , если что-то еще интересно - стукнись в личку.

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 08:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас
Причины: Первая - заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно. Например, у меня колесо со стороны водителя болталось уже после 500 км. С правым все хорошо при этом было.
Второе - защищенность от воды хуже. Третье - ступицу в случае ее поломки нужно выбирать тщательно, с микрометром в руках, чтоб садилась на подш внатяг, не то провернет и все по новой. Четвертое - нафига нужны эти постоянные регулировки, в нашей машине и так есть чем заняться время от времени. Пятое - рулится машина лучше на Ивеках, это да.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2560
  •  5101
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 13:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Вот что не пойму, каждый пишет про кулаки с ивековскими подшипниками, а родные чем плохи. У меня на 80т км пробега всё родное. Ну подтягиваю их раз в 10тк. Из них тысяч 30 на 235 резине.

Тебе повезло,я блин запарился их регулировать после гор и плохих дорог.Колодки постоянно стирались неравномерно.Два раза ступицы менял.Поставил двухрядники и забыл про них...

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно
именно так. Половина кулаков - кривые. И у кого так - регулировка еженедельно, замена подшей - раз в пол-года.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Yagorka писал(а):
заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно
именно так. Половина кулаков - кривые. И у кого так - регулировка еженедельно, замена подшей - раз в пол-года.
Ну и полные штаны адреналина, когда их клинит на скорости. У меня было дважды за первые 53 тыс. пробега на стоке. Правый не регулируемый подш SKF заменил на 220 тыс. (начал люфтить), левый до сих пор бегает (сейчас пробег 235 тыс.). Итого 182 тыс. без каких либо регулировок и сюрпризов.
По теме:
- если ставить СРПМ, то из защиты только паук, лыжа будет бесполезной и уменьшит проходимость.
- 215 муды и пары 4,3.
- сантехшноркель с выводом под жабо (бюджетнее), для преодоления бродов до 1 м (глубже без подстраховки не сунулся бы и с нормальным шноркелем). Но оригинальный шнорк все же лучше.
- Раптор очень хорошо, но жабу придется задушить. Кузов сохранит лучше, на проходимость машины никак не повлияет (хотя я уже неделю как в Рапторе :smile_bigsmile: ).
- БК очень нужная вещь.
- джек с крюками, траки, лопата, топор, рывковый трос.
- система охлаждения без давления.
- карданы белкард.
- бампера чуть-чуть подрезаны.
Это все что стоит у меня, и мне этого за глаза и для соревнований, и для дальняков, и для рыбалки, и по московским пробкам не мешает ездить.
Из плюсов отметил бы еще лебедку, но у меня ее нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: