ЛысыйНуб писал(а):
РыболовЪ,
вот-вот... у меня та же паника, как у той сороконожки :
Все время думал что на ручнике нормально. А тут говорят - веревка надежнее, чем ручник в ШНиве...
Так у нас какой прием? Оборотов на ХХ достаточно, чтобы с ручника и без догазовки? Или как на задне- все таки?
Правильно - это на подъеме держать машину на ручнике (если остановился), а потом с ручника же и трогаться...только кто как привык, кому как удобнее. По правилам вождения входя в поворот надо снизить скорость и перейти на пониженную передачу (с 4 к примеру на 3)...а я передачу не понижаю еще и газку поддаю : Правда, больше 100 км/ч езжу крайне редко...да много их этих правил грамотного вождения, которые многие не выполняют...накатом ездить тоже не рекомендуют, и сцепление выключать надо непосредственно перед препятствием, тормозя двигателем сколько это возможно, габариты и свет надо включать не для того, чтоб ты что либо лучше видел в сумерках, а для того, чтоб "обозначить себя на дороге", чтоб тебя видели...а еще при прохождении брода необходимо обязательно выйти из машины и пройти этот брод ножками...только выполняют всё это единицы
Так что без паники, и лучше научиться правильному вождению - трогаться с ручника, чтоб это довести до автоматизма