Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  29 фев 2008, 00:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну типо каждая "брендовая" заправка выставляет якобы супер-пупер 95-й бензин (естественно дороже) Экто (лукойл), Фора (роснефть), Ультимат (би-пи) и т.д..
Я (был опыт с Экто) на него подсел. Не реклама лукойла- я после инцедента на Ленинском там не заправляюсь. Но лью по возможности (всегда) Фору. Надеюсь у вас что-то подобное есть.
При этом надо учесть, что при "первичном" применении Супер-пупер бензина возможно ухудшение хар-к двигателя (кака отмылась и попёрла в движок) , это временно. :|
: Это если ты на 95 катаешься... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr писал(а):
Ну типо каждая "брендовая" заправка выставляет якобы супер-пупер 95-й бензин (естественно дороже) Экто (лукойл), Фора (роснефть), Ультимат (би-пи) и т.д..
Я (был опыт с Экто) на него подсел. Не реклама лукойла- я после инцедента на Ленинском там не заправляюсь. Но лью по возможности (всегда) Фору. Надеюсь у вас что-то подобное есть.
При этом надо учесть, что при "первичном" применении Супер-пупер бензина возможно ухудшение хар-к двигателя (кака отмылась и попёрла в движок) , это времено. :|


А бубен в комплекте с "пупером" не дают???

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  29 фев 2008, 00:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:" Если у вас что-то подобное есть" Я не знаю есть -ли у ТС такие заправки, но могу предположить, что даже если и есть, то не все пользуются таким бензином из-за привычки и экономии... Сам такой был.
Ну а на счёт бубна... Году в 2005 приобрёл я ВАЗ 21213 карбюраторный, и очень удивлялся, почему сия вездеходная телега не хочет ехать на вполне законном 92 бензине. Связавшись с бывшим хозяином я с возмущением узнал, что моё, в итоге, любимое существо жрёт (зараза) 95 бензин. И, при этом,заправляясь 95-м, каждый месяц, я таскался к ставшему уже почти родному карбюраторщику для промывки жиклёров... Потом появилось "экто" . К дяде я больше не ездил...
Резюме: Такой бензин лечит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, Не... такой бензин не калечит.
:smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 10:05  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 36

  •  26 фев 2013, 12:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
у нас есть лукойловская заправка, но как то не обращал внимания на фирменный бензин.
в основном заправки - это ТНК и местная компания.

езжу я на 92ом.
как то однажды на трассе заправились на трассе фирменным SHELL'овским бензом (авто - Lancer 9), разницы не заметили. может конечно одной заправки не достаточно, но не очень верится мне в эти чудо бензины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 15:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 36

  •  26 фев 2013, 12:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
в общем ездил к электрику. поставили из кучи отработавших свое ДМРВ взамен моего - холостые выравнялись, когда поменяли еще и модуль зажигания - пропало дерганье при наборе скорости.
купил ДМРВ и модуль, и еще ВВ провода новые. в итоге дерганья больше не было, однако с холостыми все-таки немного не порядок.
вот сегодня купил еще ДПДЗ. поменю его и промою дроссель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 36

  •  26 фев 2013, 12:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
в общем промыл дроссель: куча масляного налета повсюду. промыл очистителем карбюратора. на корпусе дросселя в районе оси заслонки видны следы трения заслонки о корпус, но закрывается нормально.
также снял РХХ, промыл его воздушный канал и обтер седло регулятора.
на холодную теперь запускается хорошо, смую малость обороты гуляют и встают на прогревочные.
а вот с холостым ходом на прогретом моторе теперь проблема: обороты то устанавливаются на нормальные, чуть ниже 1000, то поднимаются до 1200-1500, потом опять опускаются...
я так понимаю в РХХ дело? когда ставил его, большого внимания не обращал, но вроде бы седло клапана закрывало полностью канал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  35
  • 36

  •  26 фев 2013, 12:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
и, кстати, масло я так понимаю попадает через шланг вентиляции картерных газов?
можно на него фильтр поставить какой-нибудь, или вообще оставить под капотом висеть, а штуцер на дросселе просто заглушить? на что повлияют эти действия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 46

  •  05 фев 2012, 15:43

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):

а вот с холостым ходом на прогретом моторе теперь проблема: обороты то устанавливаются на нормальные, чуть ниже 1000, то поднимаются до 1200-1500, потом опять опускаются...
я так понимаю в РХХ дело? когда ставил его, большого внимания не обращал, но вроде бы седло клапана закрывало полностью канал...

А когда ДПДЗ менял клему скидывал? У меня было так- купил неисправный ДПДЗ . Сэкономил блин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 22:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
в общем промыл дроссель: куча масляного налета повсюду. промыл очистителем карбюратора. на корпусе дросселя в районе оси заслонки видны следы трения заслонки о корпус, но закрывается нормально.
также снял РХХ, промыл его воздушный канал и обтер седло регулятора.
на холодную теперь запускается хорошо, смую малость обороты гуляют и встают на прогревочные.
а вот с холостым ходом на прогретом моторе теперь проблема: обороты то устанавливаются на нормальные, чуть ниже 1000, то поднимаются до 1200-1500, потом опять опускаются...
я так понимаю в РХХ дело? когда ставил его, большого внимания не обращал, но вроде бы седло клапана закрывало полностью канал...


Знакомые танцы. Все таки не поленись, слазь в бензобак, посмотри сетку насоса, а обороты колбасит скорее всего из-за подсоса воздуха из под форсунок, лечится заменой колечек резиновых.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: