AlexVolk писал(а):
Заметил сегодня. трясётся ручка, да и по движку видно как его слегка как бы подколбашивает, обороты при этом вполне обычные и держатся вполне ровно. Выхлоп такой прирывистый, даже слышно звук типа пык-пык-пык, если подставить руку, то чётко чувствуются толчки воздуха. При этом изменений в поведении машины на ходу не заметил. От температуры не зависит, есть как на холодную, так и на горячую. Потыкал ВВ провода и проверил затяжку свечей, вроде всё ок, разве что на одном проводе видно небольшую протёртость, может быть из-за этого. Прошу помощи, куда копать?
ЗЫ. Ошибок по БК нет, чек не горит.
Расскажу про подобные моменты на своих машинах.
1. На первой (ШНГ, 2004 г.в., пробег 85 т.км) появились похожие симптомы. Замерили компрессию и CH. Во втором горшке было 8 очков - прогар клапана, ремонт ГБЦ.
2. Вторая машина - (РШНГ, 2010 г.в., пробег 20 т.км) - с движком все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), а вот компьютерная диагностика показала неправильную работу коленвала и адорбера. Причем, там неправильно работали не датчики или еще что-то, а именно "мозги" давали неправильные "указания"! Лечится это только перепрошивкой мозгов!!!
Мне сделали, хлопки на холостых практически прекратились вообще!!!
Немного осталось при перегазовках и очень редко на холостых, но это уже работа наших сраных ГО, с которыми я мучиться устал и они тарахтят под сброс газа на малых и средних оборотах (тоже не всегда причем).
Короче - сделай диагностику и замер компрессии!!!