Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 07:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, однако надо взвешивать группу:шатун, палец и поршень. Будет четыре группы и вот их и подгонять по весу, правильно "обижая" поршень. Шатун и палец не следует пилить. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 17:45  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 51

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Шатун и палец не следует пилить. :smile_bigsmile:

У меня другое мнение. У шатуна подгоняться должна масса и центр тяжести. А пальцы - по массе в сборе с поршнями.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 22:03  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо когда есть свое мнение - хуже, что нет знаний о предмете о котором мнение есть :smile_nod:
секрет в том что пальцы - точатся и шлифуются т.е. их вес (поскольку допуски на размеры строгие и материал соотвсталь - однороден по структуре) - практически одинаков
А вот :
поршень - литье
шатун - предполагаю - кованый
обе эти детали наоборот априори могут быть разного веса (причина обьективно - технология изготовления и технологическая культура).
Для того что бы в сборе балансировать шатун-поршень их надо установить на стенд и потом ес-но дорабатывать, что в условиях массового производства -нереально: себестоимость возрастет.
проще повысить качество техпроцесса. но повышать можно когда есть"резерв" - качество оснастки и материала.
здесь приходится искать компромисс .
короче не все так просто.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 04:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, все зависит от квалификации, спецы пилят и шатун, и поршень. А как подгонять на шатуне центр тяжести, расскажи пожалуйста. Очень интересно. Знаю, что надо проверять элипсность под вкладыш. А вот с центром тяжести большой вопрос. Надо овладевать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 51

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Хорошо когда есть свое мнение - хуже, что нет знаний о предмете о котором мнение есть :smile_nod:
секрет в том что пальцы - точатся и шлифуются т.е. их вес (поскольку допуски на размеры строгие и материал соотвсталь - однороден по структуре) - практически одинаков

Палец у нас - пустотелый, так вот внутреннюю поверхность под размер не подгоняют и разумеется не шлифуют

sansanych писал(а):
А как подгонять на шатуне центр тяжести, расскажи пожалуйста.

Шатуны для ЗАЗ-968 пилил давно, методику нашёл в инете. Ничего сложного там не было - линейка, весы и точило.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
При сборке ШАтунноПоршневойГруппы вес каждого поршня должен отличаться от других не более чем на 5грамм.
Т.е. детали ШПГ разбраковываются (в идеале) по весу и комплектуются с учетом отклонений.
Кроме этого в авто полно движущихся узлов которые при плохой балансировке(маховик, фланцы... т.п.) тоже влияют на вибрацию при низких оборотах
Если подушки опор со временем "слабеют" то это только сигнал о дисбалансе ШПГ и хреновом крепеже.
Не должен... руль... :smile_nod:
Это только у ролс ройса монета в 1 гинею на ребро поставленная на двигатель - падать не должна - у нас все проще...


Он же ж пишет: "Раньше такого не было. " ....Что поршня выборочно исхудали? Или вдруг вспомнили про оборудование, на котором их сделали?
Не надо словоблудить!!!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - неисправность системы адсорбера:

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Возможны следующие неисправности системы:
– неисправность электромагнитного клапана продувки;
– повреждение адсорбера;
– переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг);
– повреждения или неправильное соединение шлангов.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
долго мучил себе мозг похожей фигней, тряслась ручка КПП, машина вибрировала. выкинул гидрики, поставил болты - всё ровно и спокойно. ну не приспособлена наша система газораспределения для еледавящего масла на холостых, вот и колбасит. хотите стабильности - решение провереное временем - болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
я тут вспомнил, что когда машину в салоне выбирал, взял ту, у которой ручка кпп тряслась меньше :smile_bigsmile:

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
долго мучил себе мозг похожей фигней, тряслась ручка КПП, машина вибрировала. выкинул гидрики, поставил болты - всё ровно и спокойно. ну не приспособлена наша система газораспределения для еледавящего масла на холостых, вот и колбасит. хотите стабильности - решение провереное временем - болты.


Не факт что поможет! У меня двое знакомых на Шниве перешли на болты. Колбасит также как и с гидриками, только еще копеечный стук рокеров добавился!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: