Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 12:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
А места род капотом действительно навалом. У меня с турбиной абсорбер стоит нна кронштейне бачка жидкости сцепления. Между левой фарой и аккумулятором стоит бачок для омывайки и блок разжига на ближний свет прикручен к кронштейну воздухана снизу и блок розжига на дальний приклеен на ЗМ скотче к крылу за аккумулятором. Т.ч. Места вагон даже с турбиной.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Я говорю не о вздутии бака, а наоборот. Предохранительный клапан стравливает излишек воздуха при его высоком давлении.
Если шланги заглушены, то бак сжимается, поскольку бензонасос высасывает воздух из бака вместе с топливом. Чем больше газу, тем хуже едет машина.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1142
  • 45

  •  24 мар 2007, 19:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Oleg Loa,
Я говорю не о вздутии бака, а наоборот. Предохранительный клапан стравливает излишек воздуха при его высоком давлении.
Если шланги заглушены, то бак сжимается, поскольку бензонасос высасывает воздух из бака вместе с топливом. Чем больше газу, тем хуже едет машина.

В точку, километров 100 проедешь а машина еде все хуже и хуже, открыл крышку и туда воздух прет с такой силой, что уши заворачиваются, а машина потом едит опять, на сервисе мне потом какой-то клапан поменяли и усе прошло.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  22 янв 2009, 00:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
я менял ГБЦ и в запарке перепутал шланг от абсорбента со шлангом отсоса из щупа,а потом неделю гадали чего обороты ХХ не скидываются при движении :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Если шланги заглушены, то бак сжимается, поскольку бензонасос высасывает воздух из бака вместе с топливом. Чем больше газу, тем хуже едет машина.


Ога, только на практике почему наборот. Бак получается настолько загазован горячими парами бензина из обратки при сдёргивании разъёма с одсорбера, что крышку сдувает при откручивании. Вариант отрицательного давления скорее к евро-3 относится, когда "обратка" внутри бака.

P.S. Кстати были на ниву одсорберы которые вообще не умели на отрицательное давление из атмосферы воздух в бак запускать - и ничего всё ездило. 214 предохранительный клапан продувался в обе стороны кстати.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 00:30  


Цитата:
Если шланги заглушены, то бак сжимается, поскольку бензонасос высасывает воздух из бака вместе с топливом. Чем больше газу, тем хуже едет машина.

Нук распиши че нам делать ежли што :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 14:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  20 ноя 2008, 00:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё, при неисправностях вентиляции, бывает бак начинает течь. При регулярном повышении- падении давления бак раздувается- сжимается и в итоге даёт трещину. Про шнг не слышал, а на баварцах лохматых годов со стальными баками- обычная история, лечится заменой адсорбера. Если такой зуб появился на адсорбер, вернись назад в эволюции, втопырь вентиляцию, например2113, система похожая, тоже с обраткой.
Я, кстати видел в прошлом году бак на 21213 схлопнутый разряжением.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было на 21214- доходило до того, что машина глохла и не заводилось, один раз так позорно заглох поворачивая через трамвайные пути, перегородив все движение : , еле уехал, а оказалось- неисправный клапан адсорбера- был все время открыт, мотор сосал воздух из бака и в баке было постоянное сильное разряжение, доехал, открутив крышку бензобака.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 18:32  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ручки тоже тянуться выкинуть адсорбер нафиг ввиду его ненужности-у нас не калифорния.Для вентиляции полагаю самое то просверлить дырочку на 1 мм в крышке бензобака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
у нас не калифорния


Открыл истину, да в Калифорни на ШНГ не ездят :smile_bigsmile:

алексей 213 писал(а):
Для вентиляции полагаю самое то просверлить дырочку на 1 мм в крышке бензобака.


Потом встать под уклоном с полным баком и созерцать вылевающеся топливо :smile_bigsmile:, а в жаркую погоду недоумевать откуда вонь бензина идёт.

См. двухходовый клапан

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... c52a51ae97

Пост посреди страницы - всё расписано, и никаких страшилок-реклам как на сайте по ссылке выше.

Дополнительно - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /index.htm

Смотреть статьи на тему - дренжа бензобака у 214. Всё доступно и понятно.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: