Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
расточка до 1.95 = 92.3 ЛС
турбина = 107 ЛС

Имхо ясно и так что лучше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, это смотря для чего делать... Одно дело для скорости, другое дело для говен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Компрессор вот такой - http://auto-turbo.ru/ .

Этот же компрессор склонял Богдан. Куда-то делся. Читай тему, уже обсосано.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 20:32  
Старожил
Старожил

    130
  •  1087

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, такая мощность при словии установки мотокомплекта без каких-либо иных доработок, если делать по науке и ставить большие клапаны, дорабатывать головку, хороший распредвал, ставить нормальный выпуск, грамотная прошивка котроллера, то под 150 лс сделать возможно, по крайней мере у нас в Питере зарядили семерку, поставив колено 88мм, поршни 84 мм, большие клапана, выпуск и т.д. и сняли согласно стенда 147 л.с. Подготовкой занималась фирма AN Racing.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 03:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, это уже глубокий тюнинг, перетряска всего мотора, извращения с шарошками и микрометрами, в итоге неизвестность в виде плохого соотношения R/S, невозможность капремонта, вероятность купить ацтойные запчасти, и что самое ужасное - если всё это сделать - будет теже 50 тыщ рублей. 150 л.с. это уже не мотор. какие холостые то у него? небось и чтоб ехала надо 3 тыщи на тахометре держать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Это стоит очень дорого. А турбину с интеркулером можно за 35 тыс. купить. А если уж хочется объема, то зачем свой двигатель мучить? Можно на базе 1,8-литрового двигателя от "Надежды" построить. По крайней мере все детали заводские. И к нему турбину приделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 44

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, ну понятно вопще.. матор аля стрисракер - хх нет, прет от 3500 и выше, рвет дифы по очереди и сразу... куча денег.. постоянные ремонты.
для гамна вапще не надо всево этава. это восмерку каку, двенашку там можно поиздеваца.

для гамна, тоесть для ШНГ по имху, надо двухлитровку и вал 48-й низовой.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 10:23  
Старожил
Старожил

    130
  •  1087

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, за 35 тысяч это уже готовый кит-комплект для установки или голая турбина с интеркулером?, тогда это не интересно, т.к. помимо доработок будет присутствовать турбояма, выпускной коллектор нужно новый будет лепить и т.д. Компрессор лучше :smile_bigsmile: , т.к. увеличивает тягу с низов и выходит на пик на высоких оборотах, тем более его можно настроить чтобы он или раньше выходил на максимальное давление наддува или позже в зависимости от того для чего машина для города, для трассы или для кольцевых гонок : Но его у меня нет, да уже и не нужен с 2 литрами.

gluk_a, это для семерки двигатель а-ля сттритрейсер?, может быть, правда я не знаю какая задача стояла у владельцаи у настройщиков. Вообще проблемы с холостыми возникают, если установлен широкофазный вал с подъемом клапанов под 12 и выше, а на менее злобных валах вообще изменений с холостым ходом никаких нет, как и уменя не было - никаких отличий от штатного варианта по холостому ходу нет, может даже по устойчивее, все-таки два литра и вал у меня средний между низовым и верховым, каким также и является 48 вал, а низой 03 вал.

Смотрите, конечно, сами что лучше два литра, турбина, компрессор, чип-тюнинг с новым распредвалом, все эти варианты имеют разный бюджет, так вот оптимальный вариант по сотношению вложенных денег и полученного на выходе результата, включая надежность, на мой взгляд, и на взгляд, ряда питерских мотористов и настройщиков спортивных двигателей, является для Шевроле-Нивы и Нивы именно компрессор с узкофазным распредвалом - с самого низа мощный подхват низовым распредвалом, далее пошло увеличение давления наддува компрессора вплоть до максимальных оборотов - и в городе машина стреляет с низов и на трассе как болид. Соответственно этот вариант требует перепрошивки контроллера для максимального использования возможностей вала и компрессора.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, 35 тысяч готовый кит. Турбину делает фирма Гаррет, которая уже 60 лет делает турбины. А все предлагаемые улиточные компрессоры самопальные. И соответственно не внушают доверия. С низким 14-м валом турбоямы почти нет. Турбина начинает крутиться с 2000 об/мин. А резкий подхват начинается с 2500 об/мин. Если поставить 03-й вал, то провала вообще не будет. А 48-й вал - верховой. Средний - это 37-й. Только достать его трудно. Но лучше всего, даже для 2-х литров, 03-й вал (это из личного опыта).

P.s. Точить нивский блок не рекомендуется. Тонкая стенка между вторым и третьим цилиндрами. Частенько случаются прогары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime а его не вширь точат, ставят длинноходное колено, и за счет этого объем растет

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: