Вчерась вечером поменял оба шланга. Гемор еще тот конечно, но все получилось. Часа три с этим делом возился. Кстати, у меян было больше проблем с установкой верхнего патрубка,чем с нижним. Маленькая трещетка и головки на 7 (хомуты под капотом) и 8 (хомуты под бордачком) были бы очень полезны. Я мучался ключами. Место крайне мало, порой некоторые хомуты приходилось вертить с перекидкой ключа при поворачивании всего на грань. В общем не столько сложно, сколько муторно.
Весело было, когда собирал обратно бардочок и остался один винтик. Пол часа искал, место в бардачке, куда нужно его завинтить

Такое количество креплений для одного бордачка, это конечно песня.
Стоимость комплекта шлангов - 100 р., производитель - "Резинотехника".
Кстати, пока ехал с работу к месту ремонта (60 км, 3 часа с остановками) было израсходовано 3 литра антифриза, 1,5 л Аква Минерале и 10 литров "Шишкин лес" : . А когда снимал патрубки, жидкости вылилось не более пол стакана. Когда после сливал через радиатор весь этот коктейл, слилось чуть более литра :
На пар время от времени валящий из под капота перестал обращать внимание уже через час пути, но попутные водители постоянно сигналили и тыкали пальцев. Вентиляторы практически не выключались. Думал, гена не выживет, но нет, справился с задачей. Температура выше 102 гр. ни разу не поднялась.