Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, причины могут быть разные. Тосол мог и в масло попадать, мог проехаться на малом кол-ве масла, мог перегреть и т.д.
Нельзя было ездить
Такие дела обычно боком потом выходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
рк-100, причины могут быть разные. Тосол мог и в масло попадать, мог проехаться на малом кол-ве масла, мог перегреть и т.д.
Нельзя было ездить
Такие дела обычно боком потом выходят.
Конечно если гарантия ,я двигун махнул не глядя.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
alim, По минимуму да,но может быть как писалDenSSS, и напиши откуда ты,что за спецы такие которые плюнули на то ,что масло в тосоле ,бобольше информации,машина гарантийная и тк итд


Я из Сочи.
Машине 3 года. Пробег 30 тк. Спецы, соответственно, из Сочи.
ТО1 был в Краснодаре. Но тогда еще все было в порядке. А через 2-3 месяца вылезло. Постоянно начали рваться шланги (пока зам не поменял их на маслостойкие, полетела помпа. Тут как раз подошло время ТО2 и он состоялся уже спустя полгода после истечения гарантии. Езжу-то я немного.
Помнится, ТО2 армяшка какой-то делал, каких там немало. Слил тосол, слил масло, потерял пробку, закрутил болтом и сказал, что так даже лучше раскручивать будет. Сам бачок он не чистил. А при промывке СО пришел мастер участка и расшумелся, что у них система рециркуляции воды, и она выйдет из строя. Сливайте, дескать, в другом месте. Я тогда сам взял бычок, залил водой с Ферри, накидал камней, песка вовнутрь, долго тряс. И так несколько раз, ибо смывалось тяжело.
Некоторое время все было в порядке, но потом опять пошла течь. Обнаружил ее в радиаторе. Была такая микротрещина, что даже зная, где она, не видно. Только по текущему тосолу во время работы было видно.
Заменил еще и радиатор. Но лохмотья масляные появлялись не слишком активно. Думал, что это остатки из системы еще выходят, что не промылись. А вот, к ТО3 все пошло ударными темпами.

pk100, надеюсь, все объяснил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
alim, Скоре всего у тебя прокладке были кранты или действительно трещина ,раз патрубки рвало видать газы шли и создавалось большое давление в ОС :smile_doh: У меня было похожее только на уазке,помогла замена головы,но это предположение :?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 19:42  
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 76

  •  10 фев 2007, 02:11

  •  Нижегородская

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Alex195022, Но ведь не тосол в масло щел ,а наоборот или в чем заключается износ в плохом охлаждении :?:


Что то ты не сказал про уровень тосола.Что с ним? Падает,увеличивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше падал. Он элементрано утекал сквозь патрубки, порванные шланги и микрощель в радиаторе. Но после замены самых тонких шлангов на толстые и маслостойкие уровень тосола держался хорошо. Доливать практически не приходилось.
Ныне при попадании масла уровень бурды практически не меняется. Может, даже и подрастает. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 47

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
alim, болты старого образца у которых болт отдельно шайба отдельно, твои симптомы бали на шевике моего отца, масло в тосол пошло отмывал двумя банками промывки ABRO,фанта помогает от ржавчины и другои не жирной грязи, а масло не отмоет, когда снимешь голову обрати внимание на прокладку на окантовку маслянного канала не залазит ли окантовка на канал системы охлаждения если залазит ищи ярославскую прокладку у неё окно прямоугольное,обрати внимание на момент затяжки гидроопор,и расположение метки ВМТ( я сразу не глянул а потом два вечера на поиски ушло : )

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 16:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  19 апр 2007, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня разобрали двигатель. Что нашли:
а) болты как раз в том месте отошли. Можно было бы подтянуть и так ездить,но
б) на ГБЦ в районе 2 и 3 цилиндра была царапина глубиной 1-2 мм. Очевидный производственный дефект. Сборщики ударили.

Сама ГБЦ недеформированная, нормальная. Отшлифовали кругом с соляркой.
Неидеально, след от царапины остался виден, но он чисто символический.

На боку движка по центру, там где была царапина и ослабшие болты виден след сочившегося масла.

Движок завтра соберем. Надеюсь, во все этом причина.

PS От услуг салона решил отказаться. Захотел съэкономить. Решил минимизировать затраты на ремонт. А так, может и удалось бы стребовать с завода за ремонт в их салоне. Т.е. обошлось бы бесплатно. Один раз я дошел даже до их американца. Тогда мне заменили зеркало заднего вида. У них там кронштейны летят. У меня оба сломались. Второй отремонтировал сам.

PPS Консультанты рекомендуют болты заменить. Стоит ли? Я смотрю, они внешне целые, несорванные. Меньше 117 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
болты как раз в том месте отошли.
Может с завода недотянуты,хотя не слышал про такое здесь,удачи,наверно это и была причина вкупе с ГБЦ поцарапаной :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 18:37  
Старожил
Старожил

    225
  •  1835

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Ниве 213 примерно с 40 по 60 тышу поддавливало масло в систему охлаждения.Както пришлось сотню км пилить до дома с пробитым примерно посередине радиатором,в итоге даная проблема рассосалась.
Внутрености радиатора и двигателя примерно на полмилиметра затянуты слоем какойто дряни,только охлаждению двигателя это нисколько не мешает.
анализируя этот факт я полагаю что пользительно былоб специально добавлять с систему охлаждения стаканчик масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: