Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  601
  • 55

  •  17 июл 2005, 18:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
: Мне предлагали вместе с работой за 4тыс.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 18:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
я бы за эти деньги лучше литье купил. а чем так плох полный привод, какая те разницо, сколько колес крутится. смысл покупать ниву и уродовать ее. действительно , пользы от этого никакой, а деньги плочены.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Я бы за эти деньги самоблок в задний мост вкрячил...


Золотые слова... +1 :smile_bigsmile:

Или резину АТ-ку :smile_bigsmile: Ну в обоих случаях чуть добавить...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Если при этом девайсе ступицы не отключаются от редуктора, то смысла абсолютно нет и экономии тоже, а вообще при отключении переднего моста управляемость уйдет в далекий минус, особенно зимой из-за короткобазности и особенностей конструкции.
Цитата:
Однозначно стоит! Большинство серьезных внедорожников 80% времени эксплуатируются на заднем приводе

На внедорожниках с отключаемым ПМ отключаются и ступицы от редуктора и ничего лишнего не крутится. А тут все как крутилось, так и крутится.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Вот если из парттайма сделать фуллтайм, вот это я понимаю, а наоборот... регресс какой то получается. ИМХО фуллтайм (дифф в раздатке) идеальный полный привод. Никакая электроника, с виско, электро муфтами никогда не превзойдут дифф., и даже врядли сравняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 10:45  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 11:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется -пластические операции лишнее.
каждый добавленый агрегат ведёт к увеличению процента отказа.
и если самая навороченная нива встанет в дали от дома ...ночь .зима...
тем более есть такие машины к тому же китай ...

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Heineliore писал(а):
Вот, спасибо, первый отзыв по теме. Я ведь спросил "кто юзал?", а мне тут про космические корабли, бороздящие просторы большого театра :

Признавайтесь, кто про космос написал? :
Соучастнеги не виноваты, что не ставили такую приблуду, но хотят помочь.
Лучший способ понять надо тебе это или нет - попробовать самому. Способ был предложен, при чем, дешевый - снять на время кардан.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка писал(а):
каждый добавленый агрегат ведёт к увеличению процента отказа.


вот тут вы батенька не правы, отказал передний мост -- едешь на заднем, отказал задний едешь на переднем, imho надёжность повышается :-)

про расход - 500 км туда на полном, 500 км обратно без переднего кардана не по своей воле (отломал крышку), никакой разницы в расходе не заметил, что туда 8.5 на сотню, что обратно

динамика да может быть что-то где-то, но это скорее субъективно

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 60

  •  13 май 2005, 09:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Heineliore писал(а):
В продаже появился агрегат для отключения переднего моста. Типа добавляется еще одно положение раздатки и машина становится 4Х2.
Цена вопроса с установкой у нас около 10000 рублей. Задумался...
Может кто юзал уже такую штуку? Как впечатления? Влияет ли на расход, управляемость, динамику?


Интересно, почему отключают передний мост, а не задний?
Кто-нибудь пробовал "гонять" на одном переднем мосту?
Навеное прикольно.

Весь вопрос в том, зачем эти понты если даже "Калину" сделали полноприводной.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 13:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Слишком круто по цене! Цены Тема+

4-Отключаемый передний мост-комплект для установки 5270руб. Задний привод
предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При
сложных дорожных условиях подключается полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: