Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:20  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
В другом автомобильном форуме описывали процес заводки дизельного джипа в автосалоне-
посадили акумулятор,зарядили и посадили опять.Тогда у одного из менеджеров,бывшего танкиста, не выдержали нервы и он завел по танковому-полфлакона ,,заводилки,,в воздухофильтр,сам он на ключе стартера и помощник по его команде бросает спичку в воздухофильтр.
В результате дизель завелся,окружающие при этом упали на пол,крышка воз.фильтра улетела под потолок.

Может со свечами было не химичить,а просто вкрутить свежие? помниться мне при выезде из автосалона/брал 10-ку/ вкрутили прокаленые,так я еле до дома добрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, san, Pit2121, конец истории. Сегодня завелась с пол-оборота. Такой дым попер из выхлопа...
Что это было, а?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Сегодня завелась с пол-оборота. Такой дым попер из выхлопа...Что это было, а?

Мне кажется, это были остатки несгоревшего бензина, который скопился после неудачных попыток завести машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, нее, я про всю эту историю.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 66

  •  11 янв 2005, 22:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была анологичная ситуация, только без заливки всякой хрени и пожара, т.е. не завелся в мороз. Когда потеплело завелся только с обманным 20 килоомником. Но ездила плохо. После диагностики выяснилось - умер МЗ.
Обидно, новая (почти) машина и уже третий ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а где почитать, как разбирается морда?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В другом автомобильном форуме

Я это читал на Гоблинском сайте oper.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ,
Про твою историю - что-то с зажиганием.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что я по этому поводу думаю исходя из получившейся у мены практики запуска Шнивы в морозу ниже 30 градусов.
Машина простояла целый день на улице в -38. Завести и прогреть в обед мне не удалось - просто не было времени. Заводил вечером. первая попытка завестиь как обычно (по времени) не удалась. Только позже понял. что надо было крутить стартером подольше. Попытки завестись, в т.ч. и продувка свечей также были неудачными. пришлось прикуривать - завелся с трудом. АКБ свой . естесственно посадил (код ошибки 0560 выскочил сразу - БК стрекотал как очумелый). Приехал домой, поставил машину в гараж -утром завелся как обычно. На следующий день мороз был поменьше :? -32. Пошел в обед заводить - стартер крутит нормально, но, чувствую - залил свечи. Выжимаю газ -кручу - продуваю. В процессе продувки - начинает "схватывать". Не понял... Ну - ка, еще раз так же (в режиме продувки) подольше крутим стартером и ... заводимся без проблем. Сижу, грею машину, соображаю.После Нового года я поставил себе новый безконтактный ДПДЗ (San-спасибо). Поначалу вроде нормально -но потом стало заедать -при отпускании педали газа, газ до конца не сбрасывается (БК в этом случае показывает значение открытой дроссельной заслонки от 3 до 12 единиц)-легкий удар по педали - заслонка закрывается.
Подразумеваю, что при таких морозах и при приоткрытой заслонке (учитывая,что езжу на 95 бензине) я попросту заливал свечи и накакая продувка мне не помогала, естесственно, а в режиме продувки заводилась (а почему бы и нет? - бенз есть, свечи пока совсем не залил, работают - спокойно заводимся. Во!С АКБ ничего не делал - код сбросил -больше не появляется. В последующие дни при температуре - 22-25 заводился без пролем, даже без дополнительных прогревов. АКБ полтора года. Вот мне кажется, что примерная ситуация была и в обсуждаемом случае. Только товарищ сделал слишком много неудачных попыток - отсюда и последствия.
А пользоваться различными впрыскивателями - да упаси боже -где та необходимая грань?
Насчет пожара - а чего удивительного, что так быстро - любая проводка при таких мощностях тока загорится по всей длине (сколько ее там этой длины-то?) И температура горения приличная, отчего все вокруг воспламеняется -просто мы к этому не привыкли. Машина - это не костер, который трудно разжечь в сырую погоду - вспыхивает практически мгновенно. Поэтому в новых правилах и идет разговор об огнетушителе не менее 2-х литров. Для аналогии - знаете сколько времени горит армейская палатка? Ровно пресловутые 6 секунд, что неоднократно и приходилось наблюдать.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, да-а, соболезную. Ужас. Описывал в прошлом году подобную проблему с заводом двигателя. Тоже мистика какая-то была. Завел в -30С, номально, съездил в Сургут (350км.) и обратно, по трассе температура падала до -39С, приехал и поставил машину. Утром было -18С машина не завелась. Посадил аккумулятор, зарядил, поменял свечи НЖК на Финвал, новые. Не заводится. Пошел по ложному пути, думал сдох бензонасос, долго проверял, в итоге - бензонасос нормально работает. Купил еще одни новые свечи А17ДВРМ - бестолку. Максимум что получалось на теплом аккумуляторе машина заводилась и троила (или даже двоила). Поменял модуль зажигания. Не помогло. Задолбался, попросил отбуксировать меня на сервис. Там она постояла в тепле. Диагност проверял МЗ, форсунки, бензонасос все в норме. Потом достал "пистолетик" для проверки свечей и из 12 новых и старых свечей нашел рабочих только четыре :!: остальные сказал что дохлые. Поставил их, машина завелась и как ни в чем не бывало. Как такое могло произойти я до сих пор не понимаю. Ладно могли сдохнуть свечи на машине, но ведь покупал еще два разных комплекта, неужели там брак был? Незнаю. Свечи те разнобойные естественно заменил потом, поставил НЖК 3-хлепестковые. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем больше не было.
Цитата:
( Был "пост " из Ноябрска на эту тему, так у них было - 53)

Пост был от меня, и не из Ноябрьска, а из Муравленко. :smile_nod: И минимальная температура у нас в городе была -54С.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: