Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="
В сервисе настоятельно не рекомендовали заливать масло 5W40 (хотя странно, в инструкции про него как раз написано, что можно). Сказали, что потекут сальники. Видимо они правы, проблемы нужно решать комплексно. Сейчас вот наспех зальешь и полезет масло изо всех щелей... Вот весной, в тепле, спокойно и неспеша, вместе с ТО-2...

По поводу течи масла: обнаружил небольшую лужицу под картером рулевого механизма. Кроме этого в -27 была лужица тосола после стоянки... Судя по следам, текло через верх. Открутил немного пробку бачка, эффект пока исчез.[/quote]
Полная фигня!!! Очередной раз убеждаюсь, что в сервисе любят дебилы работать! У меня Mobil S 5W40, полноценная синтетика. Свечи NGK (пробег свечей 16000). Все морозы проездил на работу. Акк штатный не разу не снимал. Заводился в -30 обычно со втрого раза чуть-чуть помагая газом. Никаких подтеков масла ни зимой не летом никогда не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 07:44  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи поменять в сервис....... это шутка такая?.
У меня масло залито еще с завода,свечи и акумулятор также не меняные.В - 28 завелась.
Завод гарантирует только до -27.
Подойдет срок залью лукойловское 5-40 ,свечи вкручу а17 дврм -как в инструкции написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Vladimirovitch писал(а):
SKIP... В выходные пытался реанимировать авто. Зарядил в тепле аккумулятор, стартер крутит очень бодро, но двигатель реагирует как и прежде. На всякий случай осмотрел моторный отсек и обнаружил лужу масла под машиной. Точно не видно откуда течет, но больше всего похоже, что из под маслянного фильтра. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машину пока оставил в покое, потеря масла где-то грамм 200.

А что мешает проверить затяжку фильтра?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  772
  • 46

  •  01 апр 2005, 14:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, на 95% с тобой согласен. С ТО-1 у меня Shell Helix Plus 5w40. Потеет (довольно сильно) передний сальник коленвала, но, имхо, это не из-за масла, а из-за качества сальников...
А машинка все дни заводится самостоятельно, с первого раза (правда ночевала в ракушке. Неотапливаемой :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 44

  •  22 авг 2005, 11:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня заводилась нормально все дни (до -32). ТТТ. В последний морозный день решил снять аккумулятор на работе и поставить на подзарядку. Вечером ставлю назад, выезжаю и вижу что зарядки нет. Gamma сходит с ума и орет благим матом.) напряжение уже при средней нагрузке упало с 11.5 до 7.8... ну все думаю....допрыгался...доехать бы до сервиса. Поднял капот, удостоверился что ремень крутит генератор, поправил плюсовую клемму аккумулятора.....сел в машину и поехал. Зарядка внезапно появилась примерно через минуту. Вот теперь думаю, что же это и к чему примерзало. Шеф с такой же проблемой (только на УАЗ 3160) месяц парился, найти не могли в чем проблема, поменял аккумулятор, генератор, стартер собирался менять... оказалось масса была плохая к двигателю.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 51

  •  23 янв 2006, 11:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу течи масла совет
Цитата:
А что мешает проверить затяжку фильтра?


Я подтянул фильтр, после того, как заметил подтекание.
Вчера пробовал завести авто опять. Не завелась, - все-таки свечи сдохли совсем. Но подтеков масла на свежем снегу не было. Видимо в мороз может вылезать даже такая фигня как течь прокладки фильтра (раньше масло не подтекало, масло менял 3 т км назад).
Спасибо за совет,
Привет из Питера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Свечи поменять в сервис....... это шутка такая?.


Шутка? Менять свечи в -20, на ветру - удовольствие не очень приятное. Обычно несколько мелочей до кучи собирается, едешь в сервис, там все делают. Красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Полная фигня!!! Очередной раз убеждаюсь, что в сервисе любят дебилы работать! У меня Mobil S 5W40, полноценная синтетика. Свечи NGK (пробег свечей 16000). Все морозы проездил на работу. Акк штатный не разу не снимал. Заводился в -30 обычно со втрого раза чуть-чуть помагая газом. Никаких подтеков масла ни зимой не летом никогда не было!


Как повезет. То что у тебя не текут сальники, еще не значит, что они у всех не потекут. Эти "дебилы" видимо знают статистику отказов лучше нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Как повезет. То что у тебя не текут сальники, еще не значит, что они у всех не потекут.

У меня тоже не текут. Это значит, что уже не "у всех" 130000 Шнив! Масло Mobil 5W50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, у меня с такими симпотмами причиной диодный мост оказался. Глянь.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: