Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Недостаток бензина в смеси приходится компенсировать педалью газа.

Уточню : ... педалью газа ты не недостаток бензина компенсируешь, а добавляешь воздуха в смесь. Т.е. то, что я описал выше, в смеси воздуха не хватат. Смотрите ДУ, что-то там с каналами.
З.Ы. Все мои размышления верны в случае правильной прошивки мозгов, про тюнинговые сказать не могу, вряд ли ребята-авторы таких прошивок испытывали работу в климатических камерах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, а у меня, кстати, мозги перепрошиты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  414
  • 69

  •  03 мар 2005, 14:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть возможность АБ несите на ночь домой. И то ИМХО при морозе ниже -30 процент пуска будет 50/50. А залив свечи ковыряться в такой мороз кому охота. Машина на приколе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108
  • 70

  •  22 дек 2004, 00:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Моя Шнива ночует в тёплом гараже, поэтому проблем с холодным
пуском у меня нет.
Но в тему могу сказать пару конкретных слов. Старую 213-ю ниву
заводил так:
Если машина ночует на морозе, с вечера снимаю аккумулятор и
тащу домой. Утром ставлю тёплый аккумулятор на машину, достаю
из запазухи :!: аэрозольный баллон с пусковой жидкостью, в
воздухозаборник делаю 2...3 трёхсекундных "пшика" и бегом за
руль - включать зажигание и пуск. Максимум 10 оборотов коленвала и
движок затарахтел! Ну, иногда надо было чуть-чуть педальку газа
понажимать. Таким образом удавалось заводиться при t до -25грЦ.
При более низких температурах не пробовал. Не было таких
морозов :smile_nod:

Аэрозоль для холодного пуска можно купить в любом магазине, где
торгуют автохимией. На баллоне написано что-то типа "Fire fluid".

Почему "достаю из запазухи" ? Баллон должен быть тёплым, потому,
что в состав аэрозоля входят вещества плохо испаряющиеся на
морозе. Если память мне не изменяет, там изопропиловый спирт,
изопропиловый эфир и ещё что-то.

И ещё. Заводиться лучше вдвоём: один пшыкает жидкость в воздухозаборник,
а второй одновременно крутит стартёр.

В опросе не участвую, так как, почитав сообщения уважаемых коллег,
считаю проблему комплексной:
1. На хороших свечах движок пускается гораздо веселее.
2. Если процент содержания "ослиной мочи" в бензине выше ПДК :smile_nod: ,
то эта самая "моча" может полностью/частично перекрыть бензопроводы.
И тогда ... Что мы и видим :smile_doh:
3. Шнивка явно не рассчитана на пуск при температуре ниже -30гр.
Хотя "страна северная и мороз повсюду" (с) М.М.Жванецкий :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 05:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Слав, ты просил отписаться "счастливчиков", которые завелись без проблем.... Отписываюсь..... все это время заводился ну если и не с полоборотоа, то в течение 1-2 секунд, плазменный прогрев свечей не использовал, лью 92-й, причем бак не полный, аккомулятор штатный, везде залита синтетика Мобил....... Причинами не завода считаю возможность образования конденсата при некачественном топливе, плюс старые или некачественные свечи, ну и как ты совершенно правильно сказал, некорректная смесь........

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ответил последним пунктом :smile_nod:
Вот почему: истинная причина скрывается в первых двух пунктах, т.е. если их объединить правильно, то получим ответ на вопрос - "нет устойчивого искрообразования, т.к. бензин на холоде плохо испаряется и заливает свечи"!
Т.е. не образуется нормальный состав смеси писин/воздух для нормального-же его розжига по причине плохой испаряемости писина на холоде. И получается: чип-пых-пых-свечи_залиты...
В таком случае помогают: чайник, фен, предпуск. подогреватель и т.п. согревающие впускной коллектор приспособления :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 7 месяцев.Заводится.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машине год, штатный АКБ. Заводиться. Катаюсь на 92, а перед морозами залил 95. Разницы нет. Заводится, хоть и с натугой.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке в марте будет 2 года, всё штатное и родное, никаких доп.обогревателей, сигналок с запуском и прочего нету. Стою на открытой всем ветрам стоянке. Пробег 42 тыка.
Масло - полусинтетика Шелл 5в40.
Свечи финвал, "проехали" уже 12 тыков.
Бензин - только 95 и только на Лукойле.
Когда в январе температура опустилась ниже -25 заметил ухудшение запуска (стал плохо крутить). Снял АБ, отнес домой и заряжал малым током (2 А) в течение примерно 10 часов.
После установки АБ запуск в -28 с первой прокрутки на полностью холодной машине.
Сейчас на улице стабильно -33-34, завожусь нормально каждые 6 часов (для прогрева или поездки) при двух поездках в день (на работу/с работы) общей длительностью около 3 ч в день.
На опрос ничего не ответил, потому что не знаю что отвечать.
Уверен, что до -40 будет заводится и ездить.

З.Ы. Никаких шаманских обрядов (моргание светом, прокаливание свечей, заливание бизина в картер и прочей лабуды...) не исполняю.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера напуганный увидел легкое понижение (-28 против -27 утром) и принял меры: снял АКБ, поставил на зарядку. К утру плотность повысилась на 0,01...0,02 единицы, что, собссно, не гносеологично, но хоть батарея была теплая. Дальше - в приколы, видимо. Вчера капот захлопнул, а седня с утра сорок минут спичками (потом паяльной лампой) грел ключ, чтоп в машину залезть и капот открыть, пока не рассвело и я не увидел - что одна дверь-то не закрыта! Завелся со второго раза. Прогревать свечи и дергать педалью газа больше не буду.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: