Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Как я это понимаю, блокировка при полном приводе с межосевым дифференциалом нужна или когда колеса вывесились, или (что чаще) в снегу, когда сцепление с дорогой(или что там под машиной) слабое и без блокировки будет вращаться одно колесо, а при блоковоке два, что в 95% случаев выручит. Просто же в движении дифференциал лучше справится. При блокировке машина будет тупее.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 23:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
почему "у них" самоблок работает а "у нас" это потеря управляемости...


Я думаю что это из-за применения "у них" различных электронных и прочих систем управления этим самоблоком. Для упомянутой выше Паджеро Спорт в инструкции крупными буквами написано, что включение режима 4*4Н (полный повышенный, аналог нашей блокировки) на скользкой дороге чревато нежелательными заносами, так что и там тоже существуют проблемы "потери управляемости"

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, тупее в смысле разгона или поворачиваемости? по собственным ощущениям: с блокировкой разгон и торможение лучше. если при повороте просто крутить руль и жать гашетку то едешь прямо.... если поставил морду на траекторию, заходишь внатяг - разницы практически никакой, под тягой - скользишь всеми колесами, но поворачиваешь. в поворот 90 градусов корму закинуть с блокировкой весьма проблемно.... на свободном дифе.... грубо говоря в большинстве случаев улучшенный передний привод...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, так задний привод тоже чреват нежелательными заносами... тем более на таком вагоне как паджеро.... короче на вкус и цвет... кто то по льду на уазе в режиме 4на4 гоняет.... кто то жесткой привязки обеих осей сторонится...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Думаю в смысле устойчивости. Разгон действительно может быть лучше с блокировкой. Это я теоризирую. Опыта зимней изды на ШНиве пока нет.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1251
  • 43

  •  03 сен 2005, 07:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH, торможение тоже лучше... возможности двигателя полнее можно использовать.... короче в следующее воскресенье возьму ориентиры чтоб поставить на льду, секундомер, оператора секундомера, сделаю мужественный вид и материализую идею. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати про более новые шины на передке (на УАЗе, при блокировке, Степной волк, еще раз извиняюсь) не байда. Когда я до этого дошел, просто круто почуствовал улучшение управляемости. Возможно и на ШНиве будет резон (по крайней мере при блокировке). Пока проверить не могу. Все колеса новые.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:30  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 48

  •  26 сен 2005, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мда, что-то не пойму куда это разговор клониться... Блокировка и пониженная передача исключительно для бездорожья. Это везде черным по белому и пишут. А эксперементы по заснеженным или обледенелым дорогам с заблокированным дифференциалом, ну разве что только для отъявленных смельчаков. Лично я его блокирую действительно перед засадными местами, или при парковке в серьезного вида сугроб :smile_nod:
Уж не знаю какой полный привод у субару, но допускаю что именно без блокировки межосевого дифференциал. На ауди кватро вроде такой же. Полный привод конечно идет устойчивее по заснеженной дороге. Но стоит заблокировать дифференциал и тю-ю приехали. Получаем минимальную управляемость. Кстати, сказать. У меня был случай когда меня на 2121 развернуло через 2 полосы и я задом въехал в сугроб что был на противоположной стороне дороги. Благо встречных машин не было. Что произошло я так и не понял. Может диф. до конца не разблокировался, а может просто стичение обстоятельств. Обманчиво бывает это ощущение превосходства над дорогой. А уж привод 4х4 его быстро формирует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о диффах и управляемости, я тут интересное суждение накопал, это правда из темы сравнения Шевика и Патриота но мысль на 8-й странице про межосевые диффы достаточно подробно описывает механизм работы и основные недостатки:

http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t ... &start=175


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Вряд ли там прописано правильно. Все это справедливо при трогании с места. А при движениии "скорость вращения колеса в три раза выше", это где? Плюс скорость, масса, инерция... Представь например заднеприводную машину с заблокированным мостом. Тронется лучше, а что дальше?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: