Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил,
Цитата:
лучше убрать все,отмыть модуль и бросить в багажник

нет, не лучше. Доказательство очень простое - многие меняли уже не один раз!
Поэтому лучше перенести его на крыло! - А раз уж переносить, то лучше оставить старый, чтобы замену можно было деалть за 5 сек.
Кроме того, частенько бывает так, что что-то барахлит, но не понятно, то ли это МЗ, толи что-то другое. Так вот вымать из багажника и менять туда сюда будет точно в лом. А вот перекинуть провода на стоящий рядом, и посмотреть, персестало барахлить или нет - это даже приятно (теперь)!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997,
Маленькое замечание. (Не в обиду будь сказано). На моторный щит МЗ садится без всяких удлинений проводов. Я их не резал - просто они вынимаются из гофрошланга - и все ;-))
А место там куда приятнее. Менять - 2 минуты. Чисто и сухо. Высоко от дороги. Кстати я рукой проверял - греется он совсем не сильно (МЗ)
А кроншетйн у тебя хорош... Я сам не делал - купил от 214 Нивы загнул ему край - и так на нем МЗ у меня и висит на моторном щите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, по-моему, Вы ещё не жаловались на реальные проблемы с МЗ...
Страховой МЗ у Вас уже стоИт - зачем же разрабатывать Нью-МЗ...?

более менее решена проблема с надежностью самого МЗ. Но не его эксплуатационными параметрами.
"Тот" нью-МЗ имеет следующие параметры:
- напряжение питания от 3 до 20 в, при этом энергия искры НЕ ЗАВИСИТ от напряжения.
- скорость нарастания искры в 10 раз выше, чем в штатной системе! - Обеспечивается надежная работа зажигания даже с "протекающими" проводами, и плохими свечами
- пробиваемый зазор в несколько раз больше.
- длительность искры в несколько раз больше! - лучшее сгорание топлива, облегченная заводка в холодную погоду
- максимальная частота работы системы в несколько раз больше (спокойно работает на частоте, эквивалентной 10000 оборотов двигателя) - соответственно не будет троить на высоких оборотах...
- высокий КПД. Меньше разряжает аккумулятор, меньше выделят тепла - выше надежность...
Изобретатель на спор заводил свою машину (копейку) при питании системы зажигания от батарейки КБСЛ-0.5 - если кто помнит, плоская батарейка на 4.5 в.
И еще, надеюсь, что не будут пробиваться свечи по изолятору при "рыжей беде".
Вообщем надежность такой системы зажигания значительно выше!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Не выйдет - когда снимешь МЗ, то увидишь, что задняя сторона МЗ сделана из металла - видимо это необходимо для хорошего контакта с массой, поэтому любая попытка изменить сопротивление может оказаться губительной. ИМХО, разумеется, но я бы не стал отделать МЗ от кронштейна.


Задняя железка судя по всему просто теплоотвод. Масса заведена в общий жгут. Я как-то на машине со сгоревшим МЗ, навешивал новый МЗ без контакта его задней стенки с корпусом. МЗ работал нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  597
  • 62

  •  05 июн 2006, 13:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, меня как раз здесь и тревожит Ваше спокойствие по поводу непробивания проводов и свечей...
По всей логике: если "нью-МЗ" даёт МОЩНУЮ искру (по мощности и напряжению) с КРУТЫМИ фронтами - это как раз и может быть опасно для целостности исправной ШТАТНОЙ системы!!!
Я так думаю...
Ибо ЛЮБУЮ рассчитанную систему можно загрузить ТАКИМ сигналом, что штатные (определённые) параметры могут оказаться НИЖЕ выдаваемых "нью-МЗ"...
Утрирую: к примеру "нью-МЗ" даёт 100 КилоВольт - всё и везде сразу начнёт пробивать (если сюда ещё учесть КРУТЫЕ фронты) - а процесс пробоя - лавинообразный...
Чревато, однако...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чревато, однако...

Джонс, человек 30 лет этим занимается, сотни экспериментов провел, иностранные журналы проштудировал, десятки систем сделал и проверил на своей машине. А Вы "Чревато, однако..."...
PS. Я его предыдущую систему с такими же параметрами делал, на копейке эксплуатировал - все классно!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 17:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще, надеюсь, что не будут пробиваться свечи по изолятору при "рыжей беде".

так свечи пробиваются/не пробиваются не от этого... "За рулем" писал что при высоких температурах происходит частичное восстановление окислов железа ("рыжей беды") до чистого железа, что и приводит к отказу свечей..

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  597
  • 62

  •  05 июн 2006, 13:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, я не говорил, что всё плохо - я сказал, что любую ТАКУЮ Нью_Систему_Зажигания НЕОБХОДИМО привести в соответствие с параметрами ВВП, свечей и т.п. То есть предстоит НЕХИЛАЯ работа по НАЛАДКЕ!

Чтобы ВСЕ параметры были лучше (и технические, и ЦЕНА) - ТАК НЕ БЫВАЕТ, ИМХО!
Иначе давно так бы и было на всех машинах...

Пробуйте, если все дела пройдут на УРА!!! - ждём ОТЧЁТ...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть предстоит НЕХИЛАЯ работа по НАЛАДКЕ!

Ты не понял. Высокие параметры искры позволяют наплевать на не очень хорошие провода. Т е все будет работать даже с плохими проводами и свечами.
Обясню более подробно, правда нужны начальные знания электротехники.
Представь себе, что есть ток утечки. Ну то есть параллельно свече стоит сопротивление, по которуму часть заряда утекает на землю. Теперь начинается высоковольтный импульс. Плавно нарастает напряжение. Через сопротивление часть заряда утекает, причем большая, т к напряжение нарастает плавно. Из-за этого напряжение не достигает нормальной величины, и искра не происходит. - Пропус зажигания.
Теперь new-МЗ. Напряжение нарастает в десять раз быстрее. Заряд стечь НЕ УСПЕВАЕТ! Напряжение получается значительно больше, - пропуска искры НЕТ!
Опыт и эксперименты показали, что к качеству проводов требования значительно ниже! К свечам тоже. Например, пробывали работать с зазором в свече 1.5 мм, вместо положенного 0.8 - отлично все работает, лучше чем было!
Т Е НАСТРОЙКА НЕ НУЖНА!
Цитата:
Чтобы ВСЕ параметры были лучше (и технические, и ЦЕНА) - ТАК НЕ БЫВАЕТ, ИМХО!
Иначе давно так бы и было на всех машинах...

Я про себестоимость ничего не говорил! - В этой системе есть один дорогой и трудоемкий элемент - трансформатор специальный надо мотать. Железо должно быть специальное, высокочастотное (тонкое железо). Такое раньше использовалось только в военной технике. Где достать сейчас - даже и не представляю (у меня старые запасы...). И намотка - дело муторное. Поэтому в промышленных масштабах такая система не рентабельна. Поэтому и не делают...
Ладно, давай закончим теоретические размышления. - Если найду нужные бобины, может и займусь... Но не сейчас (в смысле не очень скоро) - пока другие усовершенствования надо доделать...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  174
  • 50

  •  12 фев 2006, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да не нужен модулю контакт с массой! А железка сзади сделана только лишь для теплоотвода.

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: