Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
По Вашим просьбам:
Lemon писал(а):
почему в моей раздатке небыло прокладки и износ деталей был как при 100-150 тыщ пробкега?

Раздатки столько не живут. Кто тебе сказал, что износ соответствует озвученному тобой пробегу? С чем сравнивали?
А прокладку просто "забыли" поставить. Но ведь не текло?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
По Вашим просьбам:
Lemon писал(а):
почему в моей раздатке небыло прокладки и износ деталей был как при 100-150 тыщ пробкега?

Раздатки столько не живут. Кто тебе сказал, что износ соответствует озвученному тобой пробегу? С чем сравнивали?
А прокладку просто "забыли" поставить. Но ведь не текло?


Я ЕЕ САМ ИЗНУТРИ ВИДЕЛ. там все подточено исскуственным путем - напильником! нет прокладки, положен герметик. Изъяны и выровы на металле шестерен. Короче она была не новая!
Мастер сказал который ремонтировал, что раздатки живут 100-150 тыщ нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хорошо, а почему ты так уверен в том, что питтинг на шестернях не есть следствие твоей эксплуатации

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, у официалов есть такое понятие, как УЧЕТ. Этот учет оформляется документально и ведется насквозь между поставщиком зч (завод) и дилерскими центрами. Меняя агрегат дилер дает вам накладную в которой вы расписываетесь, а он потом отчитывается перед заводом, что не "прОпил" этот агрегат, а поставил вам. Замененый агрегат отсылается заводу, где документально списывается по акту, хотя может акт на списание составляет и дилер, и деталь возвращается на завод с уже актом. Суть в том, что этап процесса фиксируется документально. За этим следят всякие фискальные органы и сам завод. Это отлаженная система :!: Массовых злоупотреблений быть не может. Хотя естесно, вы можете расписаться и за детали, которые вам не ставили. Но в этом случае дилер будет мухлевать новыми деталями, найдя где-то (купив на рынке или у бомжей и т.д.) и сдав на замену бу. Чтобы дилерам массово мухлевать бу агрегатами, надо строить и отлаживать параллельную цепочку интересов всех участников этого бизнес-процесса, включая фискалов и завод, который надеюсь дорожит маркой GM. Единичные случаи наверное возможны, но массовые - сомневаюсь.
Я когда менял стеклоподъемник, спросил купить свой замененный-неисправный про запас по сходной цене. Оплата тет на тет. Отказали. Сказали, что неисправный обязаны отправить на завод. Отчетность однака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 45

  •  17 авг 2005, 12:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а это все к каким сервисам относится?
Вот я, например, года 3 назад покупал 12шку в Ростокино-Лада.
так мне предложили там поставиться на бесплатное гарантийное обслуживание в их сервисе на 3 года. (В отличие от годового штатного неизвестно где) Так все три года я на сервис нарадоваться не мог, и уж ни про какие злоупотребления даже речи не шло - компания за своей репутацией следила будь здоров.
Наверняка есть такие диллеры и по Шеви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 15:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 22:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Мало того, в онлайне у официалов можно посмотреть, что с твоей машиной делалось. По крайней мере у нас у одного дилера я разговорился на гарантии с девушкой-приемщицой :smile_nod: , так мне поведали следующее. Что буквально приходят люди, которые хотят прикупить подержанную Шниву, и проверяют историю машины. Что с ней происходило, когда, и т.д. и т.п. Естественно, при условии обслуживания на авторизованном сервисе.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 15:43  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 13:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик абсолютно прав. Я долгое время работал в системе гарантийного ремонта и могу подтвердить все его слова. Кроме того, производители "ловят" сервисные центры на чем только можно, лишь бы отказать в оплате их услуг клиентам. Доказательство подлога, в данном случае, для производителя возможность не заплатить сервису и пригрозить лишением лицензии или сертификата дилера. Хотя еденичные случаи воровства и обмана клиента всегда присутствуют. Поэтому я никогда не оставляю машину в рем. зоне без присмотра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 15:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Ну хорошо, а почему ты так уверен в том, что питтинг на шестернях не есть следствие твоей эксплуатации


Я езжу быстро, но очень аккуратно всегда пользуюсь сцеплением и коробкой!(при пробеге 28 тыщ мне снимали сцепление - оно было новее нового!!!).Понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ага.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Одно меня смущает, поэтому хочу спросить - это как там шестерни-то напильником обточены? Кто-нибудь попробуйте, а потом скажите как это здорово получается.Упреете...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: