Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Цитата:
Теперь ставим новый МЗ, двигатель работает нормально

Цитата:
Двигатель с таким катализатором нормально работать не может

это верно, но противоречие своим словам, сказанным выше
Цитата:
он будет перегреваться

бездоказательно.. есть система охлаждения, МЗ ни при делах
Цитата:
А температура главный враг МЗ

главный враг - качество комплектующих, изготовление
температура вторична


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 05:19  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ты мне льстишь, составил цитатник как у МАО и все перевернул с ног на голову. Ответь на очень простой вопрос, только без цитат, свои мысли. Будет ли перегреваться машина, работающая с полузабитым катализатором ? Бензина она ест как прежде, но мощность не развивает. Куда идет эта "потеряная" мощность ?
С тобой всегда интересно поговорить, ты хоть не оскорбляешь, хотя мнения у нас с тобой практически всегда противоположные.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В БОШ 7.0 датчик кислорода не оказывает практического влияния на качество, обратной связи нет. Контроллер руководствуется датчиками (не буду их перечислять), которые не контролируют качество смеси.

это как?дк основной элемент обратной связи...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 09:42  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
andb,привет. Это очень просто: снимаешь разъем с датчика кислорода и в работе двигателя ничего не меняется. Сделай это практически, а потом будем вести диалог дальше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
?как я узнаю что не меняется?
мой организм не прибор.то что он не заглох не значит что не меняется.
ошибка то горит


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
. Контроллер руководствуется датчиками (не буду их перечислять), которые не контролируют качество смеси. Поэтому он и будет "лить" бензин как при нормальном катализаторе, руководствуясь оборотами, открытием дроссельной заслонки

А это еще очень большой вопрос.
Цитата:
В БОШ 7.0 датчик кислорода не оказывает практического влияния на качество, обратной связи нет

В том виде, как написано, это полная чушь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 14:34  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чушь себе оставь, при выходе из строя датчика кислорода БОШ 7.0 работает по "запасной"(обходной) программе. Данные с ДК не учитываются, двигатель работать будет, хотя надо признать не очень хорошо.
У нас на форуме есть знающие и спокойные ребята, которые мне объяснили суть данной проблемы. Спасибо им. Признаю, что настаивая на том, что при забитом катализаторе МЗ выйдет из строя, я был не прав. Видимо, на той машине ( писал об этом) кроме забитого катализатора, оборванного ВВ провода, была неисправна и система охлаждения.
Sergey Zh, иметь одну манию совсем неплохо, гораздо хуже когда их несколько. Теперь ответы на ваши вопросы. С частично забитым катализатором при исправной системе охлаждения, температурный режим работы двигателя будет нормальным. Выхлопные газы из- за возросшего "сопротивлении" на выходе препятствуют нормальному наполнению цилиндров горючей смесью, отсюда и снижение мощности двигателя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это очень просто: снимаешь разъем с датчика кислорода и в работе двигателя ничего не меняется. Сделай это практически, а потом будем вести диалог дальше.

Цитата:
при выходе из строя датчика кислорода БОШ 7.0 работает по "запасной"(обходной) программе. Данные с ДК не учитываются, двигатель работать будет, хотя надо признать не очень хорошо.

где правда*


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, а МЗ производства Ст.Оскол это совсем плохо или как?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 18:24  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Самый плохой МЗ- это новосибирский. Я себе покупал московский, продавец сказал, что он лучший. Было лет пять назад.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: