Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, какой-то сегодня день странный....
все какие-то шутки шутют.....
мне штоли тожа пошутять.......

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2005, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, это магнитная буря виновата

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 13:09  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 52

  •  16 дек 2004, 21:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил у себя при установленном направление потока воздуха печки в ноги,
включая первую скорость вентилятора печки, практически вниз не дует, на второй и третий скорости то же самое и только замечу не сразу, а поработав секунд 20 на четвёртой, получаю хороший поток воздуха вниз,по шуму воздуха отчётливо слышно как заслонка меняет направление ,потом переключаю на двойку дует отлично, выключив и включив печку, опять получаю практически ноль обдува на 1,2,3 скоростях. Интересно это конструкция заслонок такая вредная или гарантийнный случай. ?

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 16:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 фев 2005, 15:57

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: При работе с печкой рекомендую играть регуляторами при макс. скорости вентилятора. При этом слышны движения заслонок в возд. потоке (кроме того, заслонки становятся четче в нужное положение) и легче для себя найти алгоритм управления потоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 10:11  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 21:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexM. Съездил к сервисменам по поводу печки, вытащили они радиатор печки, стало видно заслонки, оказывается на заслонках приклеен поролон для лучшей герметизации наверно, так вот они отвалились и перекрывали проход при включенной печке в ноги и в лицо.
Подправили, в сервисе заработало, вечером пробую в гараже, теперь на стекло и морду дует, а в ноги нет, блин, наверно опять отвалилась, и что он ее не отодрал сразу. Придется опять ехать к ним, нехай правят.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2005, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  594
  • 54

  •  09 фев 2005, 16:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня печка дует нормально. По поводу того, чтобы дула лучше в ноги:
1. Отключить режим рециркуляции, чтобы забор был снаружи - дует так посильнее
2. Перекрыть дефлекторы, которые направляют потоки воздуха на лобовьё в салон
3.Не открывать шибко окна
4. Установить регулятор на 2 или 3 , если не хватает.
В моём пепелаце при выполнении сих процедур становится ногам очень горячо.
А с печкой, вернее с заслонкой, ИМХО, есть партачок: при переключении направления в ноги начинается биение, которое пропадает, если регулятор превести на 0, затем вновь включить. Ну, это, я думаю, уже исправится на сервисе при прохождении ТО. А пока не колбасит меня сильно-то с этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 03:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 49

  •  31 дек 2004, 15:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня спереди всё замечательно а вот с задними нижними (те что ноги греют) поддувами трабл...
может тоже поролонки попали ?
их разбирать сильно заморочно?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2005, 03:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  486
  • 49

  •  22 ноя 2004, 00:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sonic, Уменя шикарно со всеми, кроме переднего правого пасажира. В ноги задним "ездокам" великолепоно дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2005, 17:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  353
  • 65

  •  20 апр 2004, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sonic писал(а):
...их разбирать сильно заморочно?


Не очень заморочно. Снять нижнюю часть торпеды (где приемник с пепельницей), снять тоннель. Воздуховоды сидят на одной гайке на 10 под сиденьем, прижаты ковролином, а к печке крепятся за счет натяга. Состоят из трех частей: от печки тройник центральный стоит и два рукава. Но ИМХО их снятие ничего не даст, если только при сборке их внутри что-нибудь не забыли.
Я когда приемник ставил, заодно и "люминиевым" скотчем стыки обмотал.
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте коллеги. паследние 2 недели с перерывами были убиты на поиск оптимального положения воздуховодов, заслонок и пр. почитали с мастером конфу, итог: если плохой обдув (только ноги или еще чего только) то это заводской брак. да. а брак этот в \незнаю как назвать\ кароче сбоку пластмаска , которая и распоряжается положением заслонок. и синхронизирует их положение. так вот. на глаз он \дефект \ не виден. однако попробовав симпровизировать, ихготовили порядка 15(!!!) этих штучек из плотного картона. и папробовали. так вот. с одной из них все было гут. а прислонив картон к заводской получили разницу в доли мм одного из пазов. кустарным способом детальне выточить. печки только под заказ. сделали вот что. от фронтального обдува вывели трубки \подошли от системы охлаждения\ и запустили в ноги.
теперь ташкент до -25. ниже не было. кого заинтересует - пишите. расскажу падробнее. удачи.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: