Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не будет если: 1.основы одинаковые(этиленгликоль с этиленом, а пропиленгликоль с им родимым, кстати пропиленовых тосолов я еще не встречал, а антифризы на этой основе чаще всего желтые или оранжевые)
2.композиции присадок не всупят в реакцию увеличив или снизив PH (второе предпочтительнее, но и то, и то - плохо). Если реакция прошла, то это не отразится сразу же на состоянии двигла, но при быстром изменении цвета жидкости, неприятном(резком) запахе - менять нафиг.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа , а кто производил замену штатного Тосола и на что меняли ???
Я поменял Тасол на Атифриз Нордикс Зеленый....
Тосол , в данном контексте , имеется ввиду дешевая бурда , которую льет ГМ.
когда я ее слил она была неописуемо грязного цвета....
какие мнения ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цвет антифриза или тосола не имеет большого значения, как для применения, так и для смешивания. Для применения - допуск изготовителя или инфо на банке :smile_cool: . Для смешивания имеет значение только основа - см. на банке. А яркие цвета сейчас используют для ОЖ с улучшеннными хар-ками: либо из-за пропиленовой основы, либо из-за комплекта присадок. Их с обычными ОЖ лучше не смешивать. Да, кстати, ни в коем случае не пить :.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, ну спасибо....
за кого ты нас имеешь ?
какой Тосол или Антиффриз ?
: Даавно уже тройному одеколону с кефиром - не изменяем.
Приверженность традициям - прежде всего. :smile_bigsmile: : :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 17:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А я, честно говоря, не понимаю стремления многих поскорее слить родной тосол и залить что-то ИМПОРТНОЕ. Чем отечественный тосол не угодил то? Конечно при условии, что родной не изменил цвета на бурый или что-то в этом духе. Я где-то слышал, что НАШ тосол оптимизирован под сплав НАШЕГО блока цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 18:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
А я, честно говоря, не понимаю стремления многих поскорее слить родной тосол и залить что-то ИМПОРТНОЕ. Чем отечественный тосол не угодил то? Конечно при условии, что родной не изменил цвета на бурый или что-то в этом духе. Я где-то слышал, что НАШ тосол оптимизирован под сплав НАШЕГО блока цилиндров.


------------------------------------------------------------------------

Наш "тосол" оптимизирован под кошелек нищих россиян, не более.

Качественный импортный продукт - очень хорош. Я как залил в 2000 году в новую машину Аджип - так и бед не знал. Хотя помпа была сменена - но это вопрос дерьмовых помп, а не ОЖ.

Реальный, качественный продукт, хотя и дефицитный в Питере. А все, что бодяжится в России - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49
  • 52

  •  03 дек 2004, 11:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Антифризы, в данном случае - автомобильные ОЖ, имеют забавное свойство. А именно: охрененная текучесть в холодном состоянии. Т.е. на горячем работающем моторе, т.е. под давлением, все будет сухо. А утром - раз и лужа.


Дело не в повышении текучести, а в проявлении законов физики. При нагревании тела расширяются, а при охлождении сужаются. В данном случае это относится к патрубкам и металлическим соединениям, при остывании (на стоянке) происходит изменение обьема вешеописанных составляющих, в меньшую сторону, появляются минимальные зазоры через которые и происходит протечка ОЖ.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 19:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49
  • 52

  •  03 дек 2004, 11:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama писал(а):

ОЖ состоит из:
- основы
- присадок
- краски
Из них совпадают чаще всего первое и последнее. А присадки, отвечающие за химическую агресивность ОЖ, скорее всего, прореагируют друг на друга, тем самым увеличив коррозионную агрессивность ОЖ в отношении мотора.
Поэтому - общий подход: доливать и пользоваться одной маркой ОЖ. Желательно - все слить, промыть и налить новой, брендовой, которой и пользоваться в дальнейшем. Это относится не только к ОЖ.


Не могу утверждать в 100% про агрессивность. Но мне кажется, что присадки отвечают за работоспособность ОЖ при различных максимальных температурах двигателей. И вот как раз концентрированные ОЖ(после их разбавки конечно), в основном брендовые, могут это обеспечить. Хотя не факт, что они лучше истинных, отечественных ОЖ.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 20:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Chizhan,
Хотя не факт, что они лучше истинных, отечественных ОЖ.

Именно! Меня всегда умиляют люди, которыес пеной у рта доказывают преимущество одного антифриза над другим (масла, тормозной жидкости и т.д.). Как правило, обычному потребителю невозможно определить качество данных вещей (за исключением откровенно паленых). Как долго проходит помпа - как косвенный признак качества, мог бы и пойти, но качество отечественных деталей таково, что может ходить годами, а может и неделями. Не имея лабораторных данных, антифриз с тем же успехом можно выбирать по цвету. Мне например нравится синенький, а кому-то зелененький :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на сервисе у мужика слили родной (с ЖМ-а) "Тосол".
Жидкость точь-в-точь то что сливается со старых батарей отопления в домах!

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: