Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 10:14  
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  14 июл 2004, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала про бордюры. обычный бордюр преодолеваю нормально, не на прниженной (постоянно так паркуюсь около дома) и не с разгона. На пониженной вообще без напрягов. По поводу того, тчо в колее колёса даже не буктовали. В это можно легко поверить! Тута 3 варианта- не та передача, ручик (как не странно, я пару раз с ним ездил, как в том анекдоте- при этом контрольная лампа не горела), и наконец 3-й вариант. Что то (например корень) мог попасть в кардак и заклинить его... Соответственно колёса просто не могли крутиться. По своему опыту, на Баргузине не то что в колею соваться, просто по ровной дороге можно не проехать. Пример: обычная грунтовая дорога после дождя. Ровная. Посередине небольшая лужа.. совсем даже МАЛЕНЬКАЯ можно сказать. еду.. почти переезжаю и сажусь нижним рычагом на мааааленький пенёк- он как раз в рычаг зашел... И что? Блокировка+пониженная- ВСЕ колёса крутятся... Еле еле соскочил! А всё потому что резина замылилась! На такой случай цепи бы иметь не мешало...
А вы- в колею......... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 11:19  


Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах. У меня (21214) на пониженной в натяг 8-сантиметровый подъем в гараж не может преодолеть! С небольшого хода - легко. А стоя вплотную - никак. При этом копрессия во всех цилиндрах 13. Думаю, что крутанув движок до 3000-3500 и довольно резко бросив сцепление можно подобные препятствия взять, но сцепление жалко. А тем кто не верит, попробуйте найти бортик высотой 8-10 см (с прямыми краями), подкатитесь вплотную и попробуйте на пониженной, но не больших оборотах преодолеть его.

Полностью согласен, не надо пугать человека! Все зависит от того как засел в грязи. Я как то засел в мокром песочке, точнее провалился в яму с водой, которую кто-то засыпал песком. Сел полностью на брюхо по самые двери. Так вот: когда только провалился - колеса крутились, но как только выключил передачу Вышел из машины осмотреться), песочек "сел" и колеса зажало намертво. Пытаясь выбраться тоже подпалил сцепление, понял что "дергаться за рулем нет смысла" более результативно "дергаться с лопатой". Пока не отвел воду и не отокопал машину до ступиц колеса не крутилтсь. Так что не заморачивайся просто "не зная броду не лезь в воду".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Не пугайте человека! Нормальное это явление (плохая тяга на низах). Подчеркивается многими водилами пересевшими с карба на впрыск. Причем не тольок на Нивах, но и на переднеприводных ВАЗах.


У ШНивы хорошая тяга на низах, хуже, чем у дизеля, конешно, но всяко лучше, чем у карба! Электроника рулит...
А про поребрик 8-10 см даже не смешите, легко проезжаю без всяких пониженнных.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 11:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  16 фев 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно. Я успокоился. Может, действительно дело в том, что я пересел на Шниву с дизельного Террано? По городу привычка к новому двигателю выработалась, а вот по говнам - еще не успела.
Надо будет в следующие выходные еще раз попробовать - с учетом всего вышесказанного :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
curr писал(а):
Ладно. Я успокоился. Может, действительно дело в том, что я пересел на Шниву с дизельного Террано? По городу привычка к новому двигателю выработалась, а вот по говнам - еще не успела.
Надо будет в следующие выходные еще раз попробовать - с учетом всего вышесказанного :


Я тожа с дизеля пересел, с Патрола, тоже долго привыкал.. :smile_nod:
И до сих пор плохо понимаю как народ гОвна бензинками месит, на ШНиве сам пока не занимался, не сезон еще! ))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 16:26  


"Попробуй тронуться с 3ей передачи! Если машина поедет, то сцепление убито! "
Вот если сцепление убито, то точно машина не поедет! :smile_cool:
ИМХО, подкрепленное личным опытом (если это сойдет за "нормы права", а факты были) :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 21:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так начнём все же от печки, кто-нибудь сам видел дым из сцепления?
Вонь невыносимая-Да, максимум легкий дымок и то,пока идёт из картера сцепления,рассеиваеется до предела. Не утверждаю,что именно так, но
похоже на признаки умирающего нейтрализатора (богатая смесь или вода, достаточно нескольких капель, когда заглохла, могло через выхлопное отверстие смотрящее в низ попасть), дым из под машины в этом случае как от неисправного Камаза и не из глушителя, а из под машины! Приэтом даже по асфальту едет с потерей мощности, и через какоето время, естественно выгорают его внутренности и их остатки вылетают в трубу (буквально). Выхлоп становится громче, а мощность на 5-10% больше. А насчёт поребриков то и Кама 213 ведёт себя не лучше Арбузина, мылит только вьёт, но если есть за что уцепиться то сразу вспоминает,что Нива это вседорожник ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 11:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  16 фев 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
Так начнём все же от печки, кто-нибудь сам видел дым из сцепления?
Вонь невыносимая-Да, максимум легкий дымок и то,пока идёт из картера сцепления,рассеиваеется до предела. Не утверждаю,что именно так, но
похоже на признаки умирающего нейтрализатора (богатая смесь или вода, достаточно нескольких капель, когда заглохла, могло через выхлопное отверстие смотрящее в низ попасть), дым из под машины в этом случае как от неисправного Камаза и не из глушителя, а из под машины!


Вот! Точь в точь! Я тут, проводя разбор полетов, тоже подумал, что дым скорее всего шел не от сцепления. Поскольку машина практически лежала на пузе - мне подумалось, может, просто защита прижалась к нейтрализатору, и либо горело покрытие защиты, либо нейтрализатор в свою очередь прижался к чему-нть горючему. В лучшем случае - какой-нть антикор. в худшем - провода. Я, к стыду своему, не в курсе, что там у Шнивы внизу.
Нейтрализатор - давить... В инструкции здорово написано - нельзя останавливаться, если под тобой - сухая трава. Загореться может :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 21:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу "убитого" сцепления при трогания с места - ИМХО - чушь полная. Все это зависит от движка. У меня Ауди с пято трагалась (правда с подгазовкой). Если движку хватает мощи тронуть машину с места на низах - хвала движку, а сцепление сдесь не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 22:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
curr, ничего не понимаю как так могло быть ...

Может быть что-то с движком, что недостаточно тянет? Хотя никогда не испытывал недостатка мощности -- уж на пониженной прёт как танк на любую гору:!:

С другой стороны за пенёк можно машину так зацепить, что никакой мощности не хватит выкорчевать пень :-) только домкратить и снимать

Помню было раз на девятке влетел в сугроб передком, так действительно не мог выехать потому что колёса было не провернуть :!: не буксовали, а не провернуть, но я тогда не стал мучить движок, а потихоньку откопался руками -- лопаты не было

IMHO напрасно палил сцепление (если это было сцепление), уж лучше вылезти и разобраться почему машина не может сдвинуться

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: