Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER + 1

.. или к примеру резко на газок прижал (случайно так) и сразу пробуксовка будет! На пониженной - это 100 пудов!
Насчет блокировки диффа: т.к. вращающий момент будет распределяться пополам на предний и задний мосты, в некоторых ситуациях опять же возможна пробуксовка одного из колес, что опять же не желательно на песке.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 16:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 18:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 16:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.

У тебя прямо на этом рычажке нарисовано, что он может не только вперед-назад двигаться, но еще и влево-вправо. Так вот, влево, как раз, и блокируется межосевой дифференциал. Читай конференцию, тут много про это дело писАлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Народ привет .Я что-то не совсем понял где блокируется дифференциал.У меня только рычажок пониженной,повышенной.Может я чего-то не знаю,сильно не ругайте.


В крайних положениях "рычажка" (вперед-назад) есть еще и влево - это и есть блокировка.
Читайте рычажок, на нем всё написано! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2004, 20:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 июл 2004, 18:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все я понял и посмотрел уже .Просто раньше не заметил,а друзья говорят,что тут нет блокировки и значит хуже,чем в старой ниве.Вот я на них и попер что они не правы.Шнива лучше во сто крат.

_________________
Юра Солнцево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Все я понял и посмотрел уже .Просто раньше не заметил,а друзья говорят,что тут нет блокировки и значит хуже,чем в старой ниве.Вот я на них и попер что они не правы.Шнива лучше во сто крат.


В старых Нивах отдельный рычажок для блокировки, в ШНивах - одним вся раздатка управляется.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2004, 21:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, еще немного о повышенной и пониженной. В чем прелесть ехать на повышенной - сядешь гораздо раньше и есть шанс выехать на пониженной. Хотя, за редким исключением, помогает переход с пониженной на повышенную (испробовано лично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  05 авг 2004, 23:41

  •  Odessa

Блог: Просмотр записи (0)
Вытягивал Шнивой катер из волн черного моря с последующей буксировкой до причала(катер был на двухосном трейлере) так вот до Шнивы с этой задачей пытался справится паджеро спорт ,мы его потом долго откапывали, а Шнива
ничего едет по песочку с полуторатонной махиной очень даже уверенно главное ехать оторожно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2004, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тут почти кругом пески, идет на пониженной второй влегкую, специально катаюсь, причем по таким местам где раньше и мечтать не мог, проехать на недоприводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто в шоке :P Поразительно, что делает животворящая сила низкого давления в шинах : . По глубокому пляжному песку
с обычным давлением машина шла только на первой пониженной, оставляя в песке глубокую колею. Разворачиваться, поворачивать вообще было страшно, поскольку сопротивление движению резко возрастало, и машина норовила закопаться. Вторую пониженную движок явно не вытягивал, и обороты постепенно затухали с почти максимальных до 0. Песок зыбучий настолько, что и пешком идти трудно – ноги вязнут в сухом песке. Стравил давление до 0.9 – 1 атм. – все преобразилось, машинка стала идти легко не только на второй пониженной, но и на 3-ей, и где позволял рельеф на 4-ой (обороты конечно на этой передаче не ниже 3000-3500). Скорость 30 - 40км/ч. Больше никакой колеи, Нивка приподнялась над песком, оставляя позади красивый неглубокий след. Такое движение приносит несравненный кайф – ощущение плывущего катера в песчаном море !!! Любые развороты легко, взлеты на песчаные горки, то, что для Нивы сначала казалось невозможно – так тяжело она шла. И никакой блокировки дифференциала. И никакого насилия над трансмиссией. Напрягает только последующая подкачка всех колес при выезде с дюн до нормального давления : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danila_54 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: