Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Решил озадачиться и посчитать теоретически возможную скорость ШН.

Тем более, что формула для расчета доступна всем:
http://www.b-tuning.ru/speed.xls

Далее, откопал передаточные числа КПП+РК.
http://www.niva.auto.ru/tehnika/obsch/u ... privod.htm

и число главной передачи
http://www.niva.ru/2121.shtml
(модификация 21214)

После этого ввел данные в табличку.

И вот что мы имеем:

Если все данные приведенные выше соответствуют ТТХ ШН
и на ней установлены колеса 205/70R15

То максимальная скорость, на которую она способна (в теории)
178 км.ч. на пятой передаче при 5500 тыс. об./мин. ДВС.

Так что в теории, при хорошем попутном ветре и под горку, возможно это и удастся сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
То максимальная скорость, на которую она способна (в теории) 178 км.ч. на пятой передаче при 5500 тыс. об./мин. ДВС.


Практика же гораздо скромнее. 140 км/ч. Спидометр при этом имеет право показывать хоть 200. :smile_nod:

http://www.gm-avtovaz.ru/razdel.page/10 ... 1081321062


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2004, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так что в теории, при хорошем попутном ветре и под горку, возможно это и удастся сделать...

собственно что я и написал в сааааамом начале :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Скорость >170
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 62

  •  21 июн 2004, 10:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
видимо что то барохлит, потому что так быстро нива не ездит

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 10:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  230
  • 59

  •  21 май 2004, 13:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
То максимальная скорость, на которую она способна (в теории)
178 км.ч. на пятой передаче при 5500 тыс. об./мин. ДВС.

Так что в теории, при хорошем попутном ветре и под горку, возможно это и удастся сделать...


Осталось еще самую малость сделать: посчитать мощность, необходимую для этого.
Я думаю, что это и будет где-нибудь под 120-125 л.с. :

А наши 80 лошадей могут разогнать машинку только до 140 км/ч. :smile_doh:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Осталось еще самую малость сделать: посчитать мощность, необходимую для этого.
Я думаю, что это и будет где-нибудь под 120-125 л.с. :

А наши 80 лошадей могут разогнать машинку только до 140 км/ч. :smile_doh:


Но если к нашим 80 лошадкам, добавить уклон в 15% и попутный ветер 15-20 м/с.... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  230
  • 59

  •  21 май 2004, 13:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):

Но если к нашим 80 лошадкам, добавить уклон в 15% и попутный ветер 15-20 м/с.... :P


Ну что ж, придеться поискать старые ссылки. :smile_nod:
Был (и есть) такой журнал Мотор, в котором в году 97 печатали цикл статей про автомобильную физику. Вот ссылка на главу про скорость и мощность.
Так вот для Корвета у них получилось, что для достижения скорости 150 км/ч необходима мощность двигателя 99,6 л.с., при этом на аэродинамику тратится 38,1 л.с., а на потери в трансмиссии и т.д. - 61,5 л.с.
Интересно, что для 100 км/ч - это 52,3 л.с., 11,3 л.с., 41 л.с.

В принципе если есть желание и время, то можно посчитать таким же способом и для ШевиНивы и получить такую же табличку. А уж дальше можно учитывать и попутный ветер, кстати ветер в 20 м/с - довольно крутой ветер :smile_bigsmile: , и уклоны в 15-35 % :smile_bigsmile: .

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):

Ну что ж, придеться поискать старые ссылки. :smile_nod:
Был (и есть) такой журнал Мотор, в котором в году 97 печатали цикл статей про автомобильную физику. Вот ссылка на главу про скорость и мощность.
Так вот для Корвета у них получилось, что для достижения скорости 150 км/ч необходима мощность двигателя 99,6 л.с., при этом на аэродинамику тратится 38,1 л.с., а на потери в трансмиссии и т.д. - 61,5 л.с.
Интересно, что для 100 км/ч - это 52,3 л.с., 11,3 л.с., 41 л.с.

В принципе если есть желание и время, то можно посчитать таким же способом и для ШевиНивы и получить такую же табличку. А уж дальше можно учитывать и попутный ветер, кстати ветер в 20 м/с - довольно крутой ветер :smile_bigsmile: , и уклоны в 15-35 % :smile_bigsmile: .


ОК! Принимается. Как только выдастся свободный денек, попробую расчитать. : Если есть желающие - могут присоединится, глядишь результаты теоритических изысканий появятся раньше :smile_nod:


А крутой ветер и хороший уклон - это как в известной прибаутке.

Гордая птица Ёж - не полетит, пока не пнешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 13:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  230
  • 59

  •  21 май 2004, 13:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле все просто:
формула N=0.00001885 Cx S V3, где V3 - скорость (в км/ч) в кубе. Сюда надо подставить Cx, для нашей Шевинивы вроде бы 0.45 и S в кв.м а вот это не знаю. И будет мощность, тратящаяся на аэродинамику. Ну и далее понятно. :
Может кто и знает площадь лобового сечения и скажет : . :?:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 07:35

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня в детстве такой случай был, мы целыми днями гоняли на великах, по разным дорогам с разным полрытием. Нам казалось что мы самые быстрые, но мы никак не могли определить с какой мы скоростью катаемся. И в один прекрасный день новенький в нашей компании, назавем его Вася, послушав наши рассуждения заявил что он как-то ехал со скоростью 60 км.ч. Мы естественно спросили его как он определил свою скорость, его немножко ворос озадачил, но не надолго, т.к. он "вспомнил" что когда обгонял мотоцикл, посмотрел на спидометр обгоняемого мотоцикла и там стрелка была на 60 км.ч.
Мне кажется Вася вырос и создал тему этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: