Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 16:24  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
MAKCимка , чьих будеш ? А то можно будет попробовать починить эл. двигатели твоих вентиляторов , лиш бы разбирались , у меня маленький участок по перемотке эл. дв. имеется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex писал(а):
MAKCимка , чьих будеш ? А то можно будет попробовать починить эл. двигатели твоих вентиляторов , лиш бы разбирались , у меня маленький участок по перемотке эл. дв. имеется .

Правильно, примотать два шнурка на шкив, протянуть через печку и ДЁРГАТЬ, бысто-быстро. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 18:28  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Правильно, примотать два шнурка на шкив, протянуть через печку и ДЁРГАТЬ, бысто-быстро. :


Дергать не получится , нужно тянуть быстро-быстро . то есть штурман обязательно нужен , а это не всегда бывает , а по поводу перемотки эл. дв. вентиляторов , я серьёзно , почему человеку не помочь если ему так хочется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 06:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex, Я с Магнитогорска, а за предложение починить спасибо....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 07:22  
Старожил
Старожил

    580
  •  2218
  • 61

  •  16 дек 2015, 22:05

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Alex, Я с Магнитогорска, а за предложение починить спасибо....


Да , Магнитогорск далеко , а так человеку помочь хотел .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  23 июн 2004, 08:31

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная история и у меня. Сразу после ТО-1, даже не успел выехать из сервиса, заметил, что не работает вентилятор. Окозалось, что левый заклинило совсем, а правый вращается рукой с большим усилием. Вследствии заклинивания выгорел предохранитель (кстати в сервисе таких предохранителей не нашлось). Меняли блок вентиляторов где-то часа два, причем разобрали весь передок. Теперь вроде все нормально, вентилятор включается где-то на температуре 95С, а выключается в районе 89С. Но в связи с отсутствием одного из предохранителей правый вентилятор не подключен, езжу на одном. На сервисе обещали заказать предохранители.

Виталий

_________________
-------------------------
Виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  22 июн 2004, 07:05

  •  Краснодар - СочА

Блог: Просмотр записи (0)
Может просто сразу доработать схему включения электровентиляторов - чем иметь гемморой с их перемоткой и проча?

Собственно и надо-то:
1. поставить 2 (два) реле с рабочим током 60 А (можно и 40А).
2. развязать заводскую схему включения вентиляторов - через постоянно замкнутые контакты одного реле.
3. включить ПАРАЛЕЛЬНО штатному реле - второе реле - НО (!) с последовательно подключенным к постоянно разомкнутым контактам ВАРИАТОРОМ (ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ).
4. установить в удобном месте два выключателя иои один - двухпозиционный, с средним положением.
5. питание обмотками управления реле - обязательно запитать через предохранитель, из "второстепенных" цепей авто (например прикуриватель, радио и тд.)
6. силовую цепь - запитать от штатной схемы.
ВСЕ.

Что имеем в итоге:
1. возможность принудительно обесточить электровентилятор - независимо от срабатывания штатного реле (работа 1 реле)
2. возможность включить принудительно электровентилятор на 40/50 % мощности (и оборотов) от номинала - не всегда нужна полная мощность, да и износ меньше - и в этом варианте нет угрозы повреждения вентилятора при преодолении брода с кратковременной "заливкой" (при глубоком броде - ТОЛЬКО отключать!)

_________________
Пешеход - это образ жизни. Здоровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  22 июн 2004, 07:05

  •  Краснодар - СочА

Блог: Просмотр записи (0)
И еще......насчет неисправности абсолютно новых электродвигателей:
Причины как правило всего 2:
1. отсутствие смазки
2. некачественная сборка - перекос щеточно/подшипникового узла.

Лечение - в обеих случаях достаточно примитивно - разборка, деффектовка, смазка:smile_nod:
Все это вам сделает ЛЮБОЙ автоэлектрик - и совсем НЕдорого.
А вот когда девайс крякнул......тады проблемно.....

_________________
Пешеход - это образ жизни. Здоровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 23:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 июн 2004, 01:05

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, закипел тосол, пока отец в гараж ставил авто (на холостом ходу). Заклинило лопасти вентилятора, хотя купили а/м два дня назад !!! К чему это может привести в последствии ? При какой температуре должен включаться 1 и 2 вентилятор? Глюки с температурой начались уже на второй день. Завтра поеду на ремонт. Посмотрим, что такое гарантийное обслуживание. Вообще,какая система, сроки ремонта, надо ли платить за что-то? Просто раньше не сталкивался. До этого была старенькая Нива 2121 - все сам мучился, неужели и с этой так же будет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2004, 02:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 июн 2004, 01:05

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Провел в сервисе с 12 до 19 часов. Ждал сначала 1 час пока документы примут, потом на мойку еще 1 час, потом пока электрик освободится - 1 час (так надо за мойку деньги сшибать?). И остальное время меняли вентиляторы. Разобрали быстро, а потом всунуть не могли ни как. И когда вставили наместо оказалось, конечно, что предохранители перегорели. Поехали кататься по магазинам (на машине друга) -все на такие предохранители только улыбались (г. Владимир; если б нашел, деньги должны были отдать?). Я их уже запарил за весь день так, что предохранители сняли с другой нивы. За эвакуатор не заплатили, а так хотелось. Ради интереса вызвал, поеду завтра с главным упрравляющим разговаривать.Если у них своего нету, то , наверное, точно не заплатят. Тосол не долили, уехал меньше минимума. Надо глянуть скока мне предохранителей поставили, теперь другой вент включается, правый -2. Отличный день :? Если бы они хотя бы форум читали, справились бы за 2 часа :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: