Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  613

  •  30 июл 2009, 12:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МСМ (мое скромное мнение). Вождение на Шниве может быть экономичным в случаях, если:
1) Установлен БК и водитель совершенствует свой опыт в соответствии с его показаниями;
2) Чередуется экономичный разгон и экономичный "накат". Например. После плавного разгона (мгновенный расход в этом режиме от 12 до 14 л / 100 км в зависимости от передачи) до скорости 80-90 км/ч педаль газа сбрасывается, движение происходит при включенной передаче (не на "нейтралке":smile_wink: до скорости 70 км/ч. Чем дольше получается так проехать, тем лучше - экономия больше. При сброшенном газе расход 0,0 л/100 км (даже с включенным кондиционером!), если выбрана "нейтралка", то расход составляет 1,1 л/100 км (1,9 л/100 км - если кондиционер включен)...
Далее снова разгон до вышеуказанных скоростей...
3) Помнить, что при при движении на передаче и падении оборотов двигателя до 1500 мин-1 происходит увеличение подачи топлива с 0,0 л/100 км до 3,5-4,5л/100 км (таким расход остается до 1000 мин-1) Зачем это сделано в "прошивке" не совсем понятно. Возможно, это переходный режим, готовящий двигатель к разгону. Если бы я мог вмешаться в "прошивку", я бы скорректировал этот параметр до 1,1-1,5 л/100 км. Ведь я могу на равном месте тронуться с места, даже не прикасаясь к педали газа. Т.е. когда двигатель работает на хх и расход 1,1 л/100 км (около 1000 мин-1).
4) Надо чаще использовать рельеф местности (спуск с горки). Но съезжать с нее на передаче.
5). Держать мгновенный расход меньше среднего (по БК).

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 06:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 64

  •  04 июн 2010, 07:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
-Замес- Очень логичное объяснение. У меня бывает при включенном кондиционере на третьей можно ехать какое-то время не трогая педаль газа. Т.Е. контроллер добавляет на кондей немного больше чем надо, если еще и машина едет. И переходные режимы в прошивке явно обозначены повышением оборотов при переключении передач, особенно вниз.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 64

  •  04 июн 2010, 07:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Откуда такие выкладки? Личные наблюдения? У меня БК недавно и я озадачился его юстировкой, пробег, расход, что бы как можно точнее иметь показания. А то сказка какая то, по трассе все ОК, а в городе кошмар. :

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:27  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Topalex писал(а):
замес, Откуда такие выкладки? Личные наблюдения? У меня БК недавно и я озадачился его юстировкой, пробег, расход, что бы как можно точнее иметь показания. А то сказка какая то, по трассе все ОК, а в городе кошмар. :


Кошмар в городе - не сказка, а мрачная реальность. Ну сами посчитайте, какой будет базовая часть расхода только на обеспечение холостого хода при средней скорости потока 5 км/ч и расходе ХХ 1,1 литра в час. 22 литра на сотню, однако. А к этому надо ещё расход на какое-никакое движение добавить. Получается не меньше 50 на сотню.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  613

  •  30 июл 2009, 12:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Topalex писал(а):
замес, Откуда такие выкладки? Личные наблюдения? У меня БК недавно и я озадачился его юстировкой, пробег, расход, что бы как можно точнее иметь показания. А то сказка какая то, по трассе все ОК, а в городе кошмар. :


Кошмар в городе - не сказка, а мрачная реальность. Ну сами посчитайте, какой будет базовая часть расхода только на обеспечение холостого хода при средней скорости потока 5 км/ч и расходе ХХ 1,1 литра в час. 22 литра на сотню, однако. А к этому надо ещё расход на какое-никакое движение добавить. Получается не меньше 50 на сотню.

А.Л.




Абсолютно согласен.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 15:23  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, вы действительно уверены в точности показаний БК? У меня в Ауди штатный компьютер показывает средний расход 8.8, а по факту заправок получается больше 10. Аргумент о недоливе на заправках не катит - во-первых эти показатели не зависят от конкретных заправок, а во-вторых при моем стиле езды полноприводная аудюха в принципе не может хавать 8.8 (у предыдущей машины - Шкода А5 2.0ФСИ, монопривод - расход был около 9.5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 15:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Коллеги, вы действительно уверены в точности показаний БК?


Да, постолько поскольку БК обязательно калибруется именно по заправкам. См. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45595 [ Опрос ] Отличие реального расхода топлива и по маршрутнику на ШН?

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 19:28  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 72

  •  06 апр 2010, 19:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
СРЕДНИЙ расход на ШН не может быть ниже 10,5 (мгновенный м. б. и 60 л/100 км), если только начальная и конечная точки замера не расположены на ИДЕАЛЬНОЙ дороге. Только в этом случае средний расход будет в районе 8,8. Все сообщения о меньших расходах - либо блеф,либо заблуждение! Откуда взялись 10,5? Это базовая линейная норма расхода для ШН.Она выведена опытным путём, как и для десятков других легковушек,грузовиков, автобусов.Цифры из Руководства по эксплуатации ШН пусть Вас не волнуют, они весьма условны и не имеют НИКАКОЙ связи с реальными условиями эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  613

  •  30 июл 2009, 12:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моя методика замера расхода проста - я заливаю бензин, записываю в КПК кол-во литров (пользуюсь табличкой в программе pocket excel). Причем заливаю только когда БК показывает остаток 5-6 л. Пробег от предыдущей заправки смотрю по одометру. Потом КПК проводит несложные арифметические действия и выводит средний расход. Перед обнулением сравниваю БК и КПК. Разница в показаниях есть, но несущественная - у меня БК с момента установки завышал ср.расход на 0,4 л/100 км. Недавно откалибровал по остатку в баке. Сейчас получается почти в "ноль" (~10 л/100 км). У меня все ходы записаны))).

RSM, что бы получить средний расход менее 10,8 л/100 км нужен БК и правильно использовать педаль газа. Вот и все.























<a href=http://www.chernigov.skepter.com.ua/ >объявления Чернигов</a>

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 05:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 64

  •  04 июн 2010, 07:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да, все относительно. Мой товарищ рекомендует использовать на БК не измеренный с помощью ДУТ уровень топлива, а виртуальный, говорит, по накопленной статистике получается более достоверно. В принципе и к ДУТ у меня претензий нет, показывает довольно точно, но его беда большая инерция и растянутость в начале при полном баке и в конце.
Вот в результате и подошли к тому, что в городе практически невозможно экономить, хорошо, что по среднему получается в пределах обещанных производителем.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: