Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  21 окт 2009, 13:36

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 1200 расход около 15-ти литров на сотню-считаю огромным. За неполный месяц на топливо ушло пол зарплаты. И думается что после первого ТО ничего не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
20102, сразу не изменится, но постепенно расход будет снижаться. У меня прошлая машина была одиннадцатая 1,6 16 клапанов, тоже с новья офигивал от 13 литров расхода, а к 20 тыс. он стал как у всех. Со Шнивой сейчас такую-же историю наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 48

  •  10 ноя 2008, 19:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
20102,
Эм... А вы о чем думали покупая ППП мафынку русскую? У всех ППП расход топлива выше чем у монопривода. В зимнее время еще выше. расход у меня примерно по БК утверждает что 9,6 на 100км(он считает из пробега 5600) :smile_nod: а бумажка и ручка что летом примерно 11-14 зимой 14-22 :smile_nod: пробег 10тык. (в основном разброс зависит от длинны и количества пробок в день) явных проблем не видно. Вот на неделе этой или той поеду на диагностику и там послушаю, что скажут...

Ps. как кто-то тут утверждал, что обкатка мотора кончается примерно тыкам к 20-30... :smile_nod:
PSS. За то какой кайф выдергивать недоприводы :smile_nod: и проезжать там где не все могут, ну и парковка в сугробы... Хм.. Увлекся... :P :

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если сравнивать с калиной, например, то:

высокий расход ШН - это следствие увеличенного веса, 1410 против 1080 кг (больше затрат энергии на каждый разгон), большой площади фронтальной проекции раза в 1.5 (больше затрат на поддержание скорости) и плохой аэродинамики (больше затрат на высоких скоростях). Поэтому умножаем расход калины на коэффициент "1.4..1.5". Там где калина кушает 8 (в городе), извольте предъявить 11-12 литров. Там где калина просит 5 (на трассе) - в шниву льём 8. Это естественное физическое явление, и при покупке ШН было бы наивным требовать расхода как у легковушки, потому что шниву можно назвать легковушкой только с очень большой натяжкой. Поверьте, расход никак не изза ППП (или изза "дохлого" движка). ШНива просто КРУПНЕЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Для кардинального уменьшения расхода необходим дизель и ничего кроме дизеля. Или отрезать железа килограмм на 400. А будь калина дизельной - также жрала бы в 1.4 раза меньше бы.

-------------------
Для обычных движков и автомобилей можно даже всегда прикинуть:

Трасса (80-90 кмч):
Бензин (Аи95-92) = (5-5.5 л/100км)*тонну
ДТ = (3.5-4 л/100км)*тонну


Город (обычное использование, с редкими пробками, без тапок-в-пол):

Бензин = (7-7.5 л/100км)*тонну
ДТ = (5-5.5 л/100км)*тонну


это как бы следствие естественной теплотворности и энергии заключенной в топливе, возможности перекатить 1 тонну на 100 км.

Ну и отягчающие коэффициенты:
*1.1 для АКПП,
*1.1 для больших/плоских передков (жыпы, микробы)....
*1.1 или 1.2 или 1.3+ для избыточно мощных бензинок (больше 85, 100, 120+ л.с./тонну соотвественно). Причины - бензинки в режимах малой мощности имеют низкий КПД. (а обычное движение и есть снятие ограниченной мощности). Избыточнее мощность - продолжительнее работа в режиме малой мощности и малого КПД. Для дизелей неверно, ибо у них КПД самый высокий как раз на малых и средних мощностях, и от избытка мощности не страдает.

-----------------
посчитайте и проверьте сами на основе своего опыта :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 49

  •  13 ноя 2009, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
плохая аеродинамика???? сомневаюсь сильно!

_________________
ШНива(Аустер) октябрь 2009, LC
Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)
[url=http://s-u.su][img:acd795b9ea]http://s-u.su/s/owfe1wbz.png[/img:acd795b9ea][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3875
  • 65

  •  31 окт 2008, 21:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да, дизель..... мечта! Вот была бы машина! А может что дизель мне всегда больше нравился, чем эти пшикалки... :smile_bigsmile: Только что бы поменьше электроники, одно железо - красота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trancer писал(а):
плохая аеродинамика???? сомневаюсь сильно!


аэродинамика (а точнее, коэффициент Сх) - не определяет расход сама по себе. Только в сочетании с площадью фронтальной проекции он имеет значение.

Другими словами, небольшой автомобиль (низкий и узкий) с отвратительным коэффициентом лобового сопротивления (как у кирпича) вполне может быть экономичнее джипа с прекрасным Сх и мегаобтекаемой формой, но просто крупного.

У нас, во первых, площадь проекции немаленькая изза сильно поднятного лобового стекла, больших фар и бампера - морда калины по сравнению с шнивой - малютка.

Да и Сх, прямо скажем, не очень. Среди прочих джипов кроссоверов шнива всё таки бегемот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, площадь проекции ну никак от подъема стекла и размеров бампера и фар не зависит :smile_nod: Исправь по-быстренькому, пока мало народу прочитало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
площадь фронтальной проекции, он же мидель. Условно - ширина*высоту кузова, за вычетом "пропусков" под машиной и у боковых окон.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2503
  • 52

  •  30 июн 2009, 20:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
площадь фронтальной проекции

Вот-вот, как раз площадь фронтальной проекции (мидель) никак от размера фар и наклона стекла не зависят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: