Подниму тему.
Уже примерно пол года в движении, при резком выжиме и удерживании педали сцепления, обороты опускаются до 500 и машин пытается заглохнуть. Раньше не замечал, но последние наблюдения показали, что происходит это только на прогретом выше 70 град. движке. При этом обороты ХХ в норме. Еще заметил, что если сцепление выжимать не резко, то провала может и не быть. РХХ уже поменял, дроссельный узел почистил, свечи новые. Читал где то про мертвые полукольца коленвала, но тогда при чем тут температура? Ведь на холодную выжим сцепления не приводит к просадке оборотов. Напряжение (по штатному вольтметру) в момент просадки оборотов стабильно (13,8-14 В). Катализатор не может быть замешан? А то я почти пол года ездил на смеси бензина с антифризом

(расслоилась прокладка головки блока), может из-за этого он засрался и при прогреве мешает нормально уходить выхлопу? Еще есть тема - на днях обнаружил оплавленную изоляцию (провода голые) на проводе ведущем к датчику детонации (находится под выпускным коллектором). Изолентой обмотать не получилось, пока надел гофру, чтобы движка не касались, но лучше не стало. Менять датчики по кругу неохота, а диагностика, судя по форуму не всегда в таких случаях находит причину. Что же это? :?