Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15874
  •  11400
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, в моторе 21213 2 зазора - 0,15 и 0,2 в книжке от За рулём. Такая жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  12 май 2011, 13:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я читал что рекомендуют впуск 0,15 выпуск 0,2 но у нас в продаже нашел щуп только на 0,15. Вопрос в другом, какой эффект станет при установке 213 вала, ради эксперимента покупать нет желания. Сейчас звук двигателя как у уставшей "шестерки", иногда плавают холостые, иногда хлопки в глушителе при резкой перегазовке и торможении двигателем.

ovenpvm а у тебя вал родной? Какие зазоры выставлял?

_________________
С помощью пистолета и доброго слова, можно добиться гораздо большего, чем с помощью только доброго слова. (Аль Капоне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
при правильной регулировке зазоров 213-й с болтами будет не шумнее 214-го с гидриками.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 07:54  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Видел в продаже натяжитель фирмы Espra (Испания). Продавец говорит, что это Пилот. Кто нибудь знает про этот натяжитель подробности? Коробочка красивая, на коробочке написано - применяемость VAZ 2123

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Yuri21"]Видел в продаже натяжитель фирмы Espra (Испания). Продавец говорит, что это Пилот. Кто нибудь знает про этот натяжитель подробности? Коробочка красивая, на коробочке написано - применяемость VAZ 2123[/quot

Плиз фото в студию :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2875
  •  2243
  • 70

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Плиз фото в студию

Вчера читал про него в другой ветке: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 18:57  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Цитата:
Плиз фото в студию

Вчера читал про него в другой ветке: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710


Именно этот и есть испанский "ESPRA". Короче поставил я его взамен штатного. Хрр при пуске сразу исчез. С ним проехал пока около 1000 км все ОК!
Похоже, что его в России изготавливают для "ESPRA", т.к. в инструкции к нему печать ОТК ООО "Автомобильный стандарт", в заголовке написано, что произведено для Estimaho & Praddi S.L., а на коробке штрихкод 80...

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста, а после установки рег.болтов вместо ГК, что делать с масл.рампой? Ставить её на место как было, или она вообще уже не нужна там?

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
somik, после установки рег.болтов масл. рампу с Г.К. заверни в вощеную бумагу и положи на полочку(в шкафчик ну или куда тебе удобнее :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
somik, после установки рег.болтов масл. рампу с Г.К. заверни в вощеную бумагу и положи на полочку(в шкафчик ну или куда тебе удобнее :smile_bigsmile: )

Благодарю!

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: