Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 10:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, Ты извини, но я чето не понял об чом речь, : я имел в виду как домкратиться за колесо, а ты, похоже, говоришь о перевозе длинномера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
setter, не ему надо именно перевозить. На той ссылке рекомендовали разбирать и возить в багажнике, но там был короткий - метровый домкрат (или чуть больше) А этот, вишь, полутораметровый. Куда его денешь, особенно если он уже в грязи побывал?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
я понял, но к бамперу - это дествительно не открыть багажник, а вот типа примочки какой, приваренной к фаркопу на петлях. тады получится - сверху резинку оттянул, ХД на педлях уронил - открыл багажник.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 18:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, А чего не на багажнике-то (на крыше)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2005, 01:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 61

  •  05 май 2005, 09:03

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
.. кажется, что его эфект более похож на применение цепей....


В том-то и дело, что он надевается не ДО того..., как цепи, а после ТОГО. Но действительно ли это так красиво работает? А то была бы реальная альтернатива блокировке межколёсного дифф-ла для тех, кому преодоление гггггггг не удовольствие, а кратковременная необходимость после пробега по шоссе.
А то такая бяка - межколёсный не блокируется, а межосевой, когда уже засел, так х... включишь. Запросто машинка по диагонали вывешивается и потом час раскачивайся, откапывайся только ради того, чтобы дифф. отключить... Может кто поделится,как это лучше делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 19:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  239

  •  26 май 2005, 22:56

Блог: Просмотр записи (0)
несколько раз садился на 21-й в грязи - ни разу лебедка спереди не спасала. ИМХО, надо ставить сзади, чтоб можно было выползти из очередной ямы/канавы/и т.д. и искать объездной путь. впрочем, я на шниве в грязюке лазить не собираюсь, у меня для этого 21-я есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 19:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то посредине ветки, проскочило про ручник, как способ частичной компенсации отсутствия межколесного дифференциала. А действительно, нет ли случайно приема вождения, когда при пробуксовке левой ногой слегка придавить тормоз?.. По идее, это должно заставить стоящие колеса вращаться, что и требуется. Или не так? Странно, что раньше на ум не приходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 19:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё один старый совет от Ниваводов, они применяют активное покачивание рулём, говорят как блокировка диф. в переднем редукторе срабатывает. Сам не проверял, да и сомнение некоторое, что это поможет, пока едет, она и без этого прекрасно едет. А сядет, верти рулём, не верти : . Один чёрт, трактор, цепи или лебёдка будут лучшими друзьями этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 23:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Маленько покатался по лесам. Грязи сильной правда не нашел, зато здорово напрыгался по валунам. То есть были созданы все условия для поломки крышки РПМ. Первая пониженая и с блокировкой и диагональной вывешивание. Крышка выдержала.
Изображение
Кстати Сузуки Витара мне очень понравилась.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
По моему опыту вождения по грязи лебедку почти всегда не за что зацепить, или троса не хватает.


Если есть возможность вырубить кол, то вопрос решается. Я вот, вчера засел в низинке, возвращаясь с рыбалки. Прочненько так засел, глина как мыло, вязко и говенно, машинка на брюхе, резина замылилась, в обе стороны в горку, лебедкой зацепиться не за что. Вырубил пару ивовых колышков толщиной ~ 4-5см (пару, потому как тонкие), длиной ~1м, вбил их в грунт неглубоко. Один конец веревки привязал к этим колышкам, у земли, другой к ручной тайваньской лебедке (2,5т). Жена держала колышки сверху, чтоб не выдернуло, сын крутил лебедку - вытащили "репку". Жаль, что сфоткать процесс было не кому, все работали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: