Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX442, Зачем дублироваешь эээ?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28588&start=40


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я фсё понял, мыли методом окунания носа в ванну с моющим раствором по лобовое :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  18 фев 2007, 21:55

  •  OREL

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ALEX442, дилер тебя развел на ДМРВ, максимум что могло произойти это намок ДПДЗ, а стоит он всего 200 руб, его замена 10 мин и отвертка. Мою двигатель, чистота залог здоровья, и всё в порядке!
От мойки двигателя ДМРВ не мог пострадать никак, ну никак, т.е. вообще никак.

ПЕТРУХА , тада вопрос, а ДМРВ можно ли диагностировать в снятом ( не подключенном состоянии ) ну там - сопротивление, емкость али какие другие параметры ?
( повторился случайно , т.е немного ступил ... :smile_nod:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:a608aed92d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M209EP57.png[/img:a608aed92d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а ДМРВ можно ли диагностировать в снятом ( не подключенном состоянии ) ну там - сопротивление, емкость али какие другие параметры ?

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, проблема в ДМРВ или нет, можно узнать отключив с него разъем. Если глюки пропали - почти наверняка ДМРВ балует. Чаще всего глюки вылезают от попадания в него воды. Но ведь ты не говорил, что ездил по глубоким лужам, а от мойки вода туда никак не попадет, если только не дырявый резиновый рукав воздуховода рядом с ДМРВ или дыра в корпусе возд. фильтра. И разъем у него герметичный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 20:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Я за гигиену подкапотного пространства. Ни на одной личной машине проблем замечено не было. Мою всегда в одном месте. Цена 200 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 22:55  
Старожил
Старожил

    150
  •  1207
  • 43

  •  20 авг 2006, 21:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Седня первый раз помыл двигатель :
Ничего не закрывал, обильно керхером и какими то двумя видами дряни пролили все и вся, потом еще обильней керхером. Все сверкало аки котовьи глаза. Завелась с полтычка, комп ошибок не показал. Что характерно, рабочая температура двигателя понизилась при езде, минимум засек 81 градус по БК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот тоже помыл
5 лет, до этого не мылась, двигатель искать приходилось под капотом.

технология такая:

1) сполоснул керхером то что отбивалось, водичкой, чтобы пену не тратить
2) высушил и прогрелся
3) залил баллончиком "очиститель двигателя пенный", напоминает пену для бритья
4) подождал
5) смыл водой керхером
6) залил активной пеной керхером (той, что кузов моют)
7) смыл пену.
8 ) всё пластиковое и резиновое протёр "кондиционером пластика и резины"
ничего не закрывал кроме АКБ (его мыл вручную), не продувал, поливал "как есть", только не пускал прямые струи на генератор,
результат (кликабельно)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хорошо отмылось, хорошо-бы ещё фотки "до того как", для контрасту так сказать :smile_nod:
Тож периодически мою, не могу на грязь смотреть, да и едет лучше!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: мыть или не мыть......
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2245
  • 50

  •  14 май 2010, 09:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Что скажете по поводу мойки двигателя. Вернулся с дачи, грязь и прочее, весь моторный отсек в грязи. На вентиляторах грязи аж вибрация от них по кузову, не говоря про все остальное. Машинка 2009 года. Как лучше мыть : на мойку или самому потихоньку. Как поведет себя электроника при мойке керхером....

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: