Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
вообщем соберу все в одно сообщение

машина потеряла мощность. разгон до сотни на первых четырех передачах 28 секунд.
расход средний 18-20 литров.
после изды иногда когда стоишь на перекрестке прыгает ХХ от 800 до 1000 прыжки резкие прыгают пока не прогазуешься.
ХХ по БК 970-1000 обычно.
заменил:
свечи, фильтра, ДМРВ, МЗ, провода.
промывал ДУ и форсунки.
проверил все воздуховоды подсоса нету не где.
ставил стандартные колеса не помогает. (щас 235 стоят)
сегдня отключил ДМРВ и ДК поезжу посмотрю что будет

какие предложения будут господа? заезжал на диагностику закрыто все было. у нас больше негде пройти ее. может появится на днях там ктонить

да еще
0102 притом ДМРВ менял
0131
0134 ошибки

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, внимательно проверь гофры на целостность и дырчатость. У меня 0102 всегда выскакивала если был подсос на гофре. 131 и 134 как следствие неправильных показаний МРВ изза неучтенного воздуха

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а вот мне почему-то кажется, что все-таки проблема в самом ЭБУ. :
Вспомнил щас, что сталкивался с подобной траблой года полтора назад на ШНГ с Бошем 7.0. Те же сиптомы: увеличился расход, пропала тяга, чек по лямбде и расходомеру, компрессия в норме. заменили свечи, провода, МЗ, ДМРВ, ДПДЗ и ДК. А нифига не помогло. Как потом выяснилось, что ЭБУ зазило (то ли тосолом, то ли водой) и по АЦП-каналу был полный бред.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1340
  •  4076
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Ну ты блин-Захар Загадкин.У всех уже мысли кончились.А интересно то как становится :
Что же 'эт за хрень тебя посетила :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Gresh, Ну ты блин-Захар Загадкин.У всех уже мысли кончились.А интересно то как становится :
Что же 'эт за хрень тебя посетила :

А мож ручниг? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
несмотря на хилость движка если ехать на полной тапке при прихватывающих тормозах так что больше 80 не прет, то различные эффекты дадут о себе знать думаю максимум через минуту: я както при настройке января держал тормоз на скорости около 90-100 чтобы задержать режимную точку (иначе разгонялась), так секунд через 15 перегрел диски так что аж затрясло, после этого на тормозах больше 5 секунд газ не давлю

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
GorAl писал(а):
Gresh, Ну ты блин-Захар Загадкин.У всех уже мысли кончились.А интересно то как становится :
Что же 'эт за хрень тебя посетила :

А мож ручниг? :

уже вывешивал все колеса крутятся от руки легко все 4

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем щас доехал до знакомого у него есть кабель OBD при запуске программы и попытке подключения к контроллеру случается вот такое
1) если просто включено зажигание то: при попытке соединения заного включается бензонасос и щелкает реле. как будто только что зажигание включили
2)если машина заведена то: при попытке соединения с контроллером машина резко теряет обороты на пол секунды и дальше снова работает нормально.
в обоих случаях программа пишет немогу соединится с контроллером. пробовали на трех программах

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ищи подменный мозг, АПС и ключ для проверки... походу блоку конец, если не накосячили с подключением к ОБД. Я както неправильно подключил массу адаптера, к пину на бензонасос, там тоже забавные глюки были - то работает то не работает

в прогах тип контроллера правильно выставили? Те три проги действительно умеют и проверена работа с аналогичным контроллером? 7.0 бош впринципе шьется даже в тяжелых состояниях если кинуть + на пин для программирования

Может еще прога слетела или мусор в EEPROM

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да и сними наконец контроллер может он (или разъем) там в воде плавает - допустим ктото не пролил герметиком дырку под салонный фильтр, тогда вода как раз туда льется, машина я смотрю у тебя старая...

Разбери блок, если он погорел частью или залит будет видно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: