Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, Это дело лечиться легко. Просто нужно скорректировать в мозгах температурный режим включения вентиляторов: первый сделать 97 гр.,а второй 101 гр. А можно и запараллелить, чтобы вкелючались оба сразу, но это делают, если стоит кондер... :smile_bigsmile:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 17:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
___DMITRY___, Это дело лечиться легко. Просто нужно скорректировать в мозгах температурный режим включения вентиляторов: первый сделать 97 гр.,а второй 101 гр. А можно и запараллелить, чтобы вкелючались оба сразу, но это делают, если стоит кондер... :smile_bigsmile:


Вообще-то термостат надо проверить. И не надо будет ничего в мозгах корректировать :
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
___DMITRY___, Это дело лечиться легко. Просто нужно скорректировать в мозгах температурный режим включения вентиляторов: первый сделать 97 гр.,а второй 101 гр. А можно и запараллелить, чтобы вкелючались оба сразу, но это делают, если стоит кондер... :smile_bigsmile:

Да это вряд ли. На такой скорости даже в +40 температура до 90 не должна доходить. Тут дело в чем-то другом. Если бы была карбюраторная машина, то я бы подумал на неправильно выставленное зажигание, типа раннее, а здесь наверное надо на диагностику :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:39  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 49

  •  14 июн 2006, 20:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Включи печку и не насилуй движок,типа с горки на нетрали,немного,но температуру от двигла заберет.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NATOvec писал(а):
Включи печку и не насилуй движок,типа с горки на нетрали,немного,но температуру от двигла заберет.


Я немного раньше писал, что при включении печки температура только растет. Я вообще этого никак понять не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, Печка походу в обратную сторону, на двигло, теплый воздух дует : : :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:06  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 49

  •  14 июн 2006, 20:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это странно,но получается,что при включении печки у тебя идет нагрузка на генератор,который не справляется и душит мотор,а если мотор работает не стабильно,а тут еще и генератор,то тогда еще веселее.Как двиган работает.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  414
  • 69

  •  03 мар 2005, 14:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
javascript('___DMITRY___, ') ИМХО все таки у тебя непорядок с термостатом. Печку пока отбросим.
По трассе на крейсерской 110-120 температура должна быть в приделах 85-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:30  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 49

  •  14 июн 2006, 20:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По трассе на крейсерской 110-120 температура должна быть в приделах 85-90

Согласен,значит не только термостат, а еще и промывать СО надо точно.

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, Если система или радиатор не забиты, то согласен на все 100%

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vic278@yandex.ru и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: